Эксклюзив. Хабиб Нурмагомедов: «Есть правила игры, а есть правила чести». Выпуск от 13.10.2018

Герой выпуска — Хабиб Нурмагомедов, к которому в эти дни приковано внимание всего мира. Борец, одолевший в громком поединке ирландца Конора Макгрегора, привез в Россию пояс чемпиона. Всего на несколько часов он прилетел в Москву — только для того, чтобы принять участие в съемках программы Дмитрия Борисова и рассказать, что осталось за кадром самого громкого поединка года.
  • Vasiliy Feofanov

    Маму люблю больше чем Папу)

  • Kostya Black

    полное отсутсвие у присутсвующих интереса и перживаний и действително эмоций эмоции были только у друзей и братьев хабиба все все остальные настолько далеки от спорта им настолько наплевать на все происходящее и какого то там хабиба больше всего забавляет когда он еще не закончил речь а люди хлопают чему вы хлопете если человек даже мысль свою незакончил будто блять их током хуячат и они хлопать начинают ... ну а так на самом деле кто уувлекаеться спортом ufc в частности все что рассказал хабиб и так знали просто для большой публики показали человека который популярный что бы похайпить первым каналом привлечь новой аудитории славо богу что посмотрел в интернете а не по убогому первому каналу всем добра

  • Umar Chotchaev

    Да не брат,ты конечно слишком преувеличиваешь,большинство русских были против тебя.Это позор просто.В любой мусульманской стране готовы на руках носить Хабиба,но только не в России.И причина к сожалению позорная.Не та религия,не та национальность.Вообщем критерии,которые не подходят титульной нации.За это вас русские и не любят во всем мире!За ваш шовинизм и гребанный русский мир.Очень много кавказцев поддерживают Емельяненко,и этим мы отличаемся друг от друга.Вы сами отталкиваете от себя другие народности и религии,свои отношением.А самим не нравится,когда вас на хуй посылают во всем цивилизованном мире!У вас жалкая и завистливая душонка и вы это прекрасно знаете.Весь мир это знает!

  • Masis Shellunc

    Зачем этого петушка савина пригласили!! Выглядит как женщина! ФУ!!!! А хаба красава)

  • Enot Poloskun

    По лайкам видно страна за тебя!

  • Tyson Mike

    Khabib moloděc očen haroši clověk

  • Xasan Xasanov

    Грамотная речь, слова разумного ЧЕЛОВЕКА и МУЖЧИНЫ

  • Muhiddin Meliboyev

    Ну уважаемый Хабиб ты доказал им Кто есть кто спасибо тебе.

  • madina samieva

    Дай тебе АЛЛАХ ЗДАРОВЬ

  • Konstantin Udarcev

    Я служил с дагестанцами, среди них были вполне хорошие парни. Общались нормально

  • Arli Aoiseg

    Это глубоко богобоязненный человек,на самом деле он показал каким должен быть настояший мусульманин

  • Dobrozhelatel'nyy Nedobrozhelatel'

    До Конора ни один человек не оскорблял Мусульман,Дагестан,Кавказ. Я в шоке! Как Конор до этого додумался. Я предполагаю,что это он первым произнес слова - " Хватить кормить Кавказ" )))

  • Ubaydula Ubaydulaev

    Аллагьу Акбар брат Аллагь с нами!!!

  • Bafoev Ansor

    Хабиб как философ мыслить, на него речь редко ошибки найдешь

  • EL'DAR TANAShEV

    Сколько же много мудрых слов сказано было в этой студии.Хабиб , огромное спасибо за советы!!!

  • TemaDzhan

    уши как пельмени... ей богу... ахахах))

  • bagadur TM

    Честно когда он выиграл бой с конором я плакал от радости

  • Spsha Sakaa

    Хабиб у тебя все будет хорошо.

  • Maxim

    Хабиб просто красава.

  • Nailya Boss

    Любовь моя😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

  • Jan Batist Grenuy

    Хабиб мужик и образованный человек, жаль что он вынужден сниматься в гавнопередачах на гавноканалах и с гавнобайкерами.

  • Zair Aliev

    ХАБИБ НЕ ТОЛЬКО СПОРТСМЕН ИЛИ ЧЕМПИОН.ОН ПРОСТО ДОСТОЙНЫЙ СЫН ДОСТОЙНЫХ РОДИТЕЛЕЙ. НЕТ СОМНЕНИЯ,ЧТО СЫН СТАНЕТ ДОСТОЙНО НОСИТЬ ЧЕСТЬ ОТЦА. ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ ВСЁ СЛОЖИЛОСЬ ИМЕННО ТАК.

  • Abdulla Aliev

    Да, он стал известным чемпионом но больше известности и уважения он приобрел после боя, выпрыгнув из клетки что-бы отстаивать честь религий и страны, для него гонорары, деньги были не на первом месте, за это ему уважения!

  • Iosif Stalin

    НА 5 ОТРАБОТАЛ.. УВАЖЕНИЕ

  • Sanir Gadiev

    Брат учти всегда! отец он внутри души счастлив

  • Baurzhan Shukakov

    От души Хабиб! Спасибо за Победу!!!

  • Rozalina Angel

    Чтоб посмотреть прямой эфир боя я не спала до утра после сутки дежурства в больнице,живу не в России,но смотря всякие эфиры фото Инстаграм Россиян скажу честно да плакала до 7 утра выплакала все что могла эхххх все же мы лучшие Россия всегда впереди .Люблю тебя Россия 🇷🇺 и очень скучаю....

  • Khabib Isroilov

    Дай Аллах тебе дальнейших побед Брат 😂☝️

  • Hikolaj Bukreev

    я хабиба уважаю ..ты должен обьеденить россию не теряй этот момент....

  • neizvesten neizvesten

    Это религия Ислам делает с такими характеристиками, и Ислам учит, правильно без соотоварещей, поклонятся, Единному Богу, так ещё в чём ещё вы сомниваетесь, не пора ли принять Ислам!

  • Dima Coy

    кпц бесят типо эксперты которые сидят и говорят хрень полную не разбирающиеся в боях, зачем рот свой открывать

  • Adelina Petrova

    Хабиб А я тоже дагестанка

  • Dmitriy Stoletniy

    Почему все за Хабиба?

  • Azim Azim

    Красавчик наш брать Хабиб.

  • 95 region

    Дай Аллах тебе здоровя я рад что ты не забываеш тем кем ты евлялся и я рад что ты победел и огорчусь если слава тебя погубит как ты говориш не забывай про яму 2 метра однаждый я сидел и играл в казино и я выграл не большую сумму денег и я думал и размышлял что я буду делать с этими деньгами Валлах1и я не нащол то место куда бы я мог их использовать в дуще так как я знал что это игра харам и эти деньги евляются харамам мне интересно знать твоё мнение евляются ли те деньги которые ты заработал харамом или хальаль я знаю это спорный вопрос но принесут ли эти деньги тебе благое в судный день или онулируют за то что ты прославился на весь мир и ты взял своё благое вэтом мире я знаю в глубине души ты понимаеш очом я говорю и это вопрос стоит утебя в душе

  • ulugbek ganiev

    "Маму люблю больше чем папу,только папе не говорите"

  • TemaDzhan

    прыжок за 20 лямов... норм так прыгнул... аххаха))хочешь потерять 20 лямов, просто в конце боя перелазишь через клетку...))

  • Dima Coy

    почему никто не сказал что Конор сказал не увольнять и не писать заявление на них

  • Kaplya rosy

    Орлы в клетке не сидят!

  • Lewanay malang

    Habib😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍ماشاالله

  • Dagaev MAGOMED

    11 тысяч коментов и 11 тысяч диз лайков

  • Ulug Mirzalimov

    Истинный мусульманин и достойный сын своего народа молодец брат удачи тебя во всем

  • Svezhie Novosti Tv

    Хабиб красава братка

  • Suleyman Taycayew

    salamaleykum Rodnoy Habib my boleyem za tebya i uwajayem tebya UDACHA TEBE HABIB

  • life songs

    English translation ?? 😒😔

  • Tati Anna

    Нашим мужикам стоит поучиться у него уму разуму....он не только хорош как спортсмен, но и как человек и мужчина.

  • Bts_love_army love

    хабиб лучший сила 😘❤❤❤❤💛💛💛💛💛💚💚💚☝

  • Arli Aoiseg

    У нас есть хорошие здравые и спортивные ребята,благодаря тебе Хабиб,таких ребят будет еше больше,на много больше

  • Uht Uhtuz

    Нетолько Россия болела за тебя незабывай утебя есть братья узбеки,таджики,кыргызы,казахи...которые болели за тебя молодец....

  • Andrey Kozik

    Красссава так держать ☺

  • Marina Marina

    В человеке должно быть всё прекрасно,и лицо,и одежда,и душа,и мысли , когда то писал А.П.Чехов , наверное именно о таком человеке как Хабиб !🥇 Несмотря на достигнутые высоты ,Хабиб находит мудрости оставаться человеком!И эти его добрые глаза отражение его чистой души.

  • islam1991 uralsk

    алхамдуллах брат достойный человек пример для подрожания

КОНОР МАКГРЕГОР ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕД ХАБИБОМ ВО ВРЕМЯ БОЯ
МЕЙВЕЗЕР БУДЕТ ДРАТЬСЯ С ХАБИБОМ! ВЫЗОВ ПРИНЯТ! У ЛОБОВА ЖЕСТКИЙ СОПЕРНИК. МИНАКОВ vs ХАРИТОНОВ
СИРИЙЦЫ ОБРАТИЛИСЬ К ХАБИБУ/КОММЕНТАРИЙ ФЛОЙДА МЕЙВЕЗЕРА О БОЕ В ЯПОНИИ
Человек и закон - Выпуск от 09.11.2018
● Жизнь Хабиба Нурмагомедова ● Khabib Nurmagomedov ● Документальный фильм ● Лучший боец
McGREGOR vs NURMAGOMEDOV: Бой, который ждут все. (Часть Пятая)
ХАБИБ ДАСТ РЕВАНШ КОНОРУ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО...
ЭКСКЛЮЗИВ. Последние подробности ДОПРОСА и задержания Кокорина и Мамаева
Федор Емельяненко против Чейла Соннена Полное видео боя
Отказали тормоза.Подборка
КВН 2018 Высшая Лига Первая 1/2 (14.10.2018) ИГРА ЦЕЛИКОМ Full HD
Найдены ВИНОВНИКИ ТУРНИРА 229\ КАК ВСЕ БЫЛО\ ФАКТЫ
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.