"Говорим и показываем": "Забили на красоту"

Они тратят миллионы, чтобы стать ужасно красивыми, и покоряют обычных женщин. Кто же они, эти мутанты-обольстители?

http://www.ntv.ru/video/click1323602/

  • g2g gh

    Шпак - самый адекватный человек в зале. просто охреневаю, какое в нашей стране огромное стереотипное стадо.

  • Million Na Blokcheyn

    Ведущий как вдудь. Постоянно спрашивает что сколько стоит)

  • PYLESOS DALSUSTOMAS

    Сука,не дай бог эту хуйню ночью встретить,штаны наложишь.

  • Zarina Viktorovna

    Я не поняла одного, почему все должны хотеть иметь детей????

  • Brutal'nyy muzhchina

    Внешность это всего лишь временная оболочка ...

  • Katya Sarapulova

    хотят они детей или нет. какая разница людям? бл. это их жизнь и их выбор. они безумно хорошие и весёлые ребята. шпакулички💜

  • SERGEY spravedlivost'

    И кто кого трахает в розовой комнате он её иле она ево

  • Roman Zolotuhin

    А что,у Шпака два высших образования ? Любопытно

  • SHAKHIDOVNA. 08

    Вовремя не вылечили, вот и результат

  • L.H

    Это исчадие ада на землю вывалило .. и людей пугают.

  • nordheart

    что за телка сидит в красном справа?

  • eugeniy71

    Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал, страшно стало

  • Anastasiia Anastasiia

    Какое у людей бывает извращенное чувство красивого. Ужас, к психотерапевту ему надо.

  • Name Last

    Журналисты конченные... Зачем они требуют от ненормальных людей быть нормальными? Сравните эти уничижающие сюжеты о фриках с любым заграничным сюжетом о них же, где их образ жизни показан с любопытством к новому, а не с ханженским хихиканьем и жалкими подшучиваниями.

  • Mashe4ka Luna

    Не смотря на образ Александра мне нравится он и его женаПо сутиГлавное не внешность а что в нутри

  • Aleksandr Stepanec

    Сколько же дебилов .... Печаль

  • Leonid Orlov

    Фрик он и в Африке - фрик. Анекдот в тему:- Мама, в школе все меня дураком называют...- Ну...сынок, ты просто веди себя, как умный человек...

  • Ah mad

    ужаст даджал кафир каонец мир света

  • Aleksandr Nikitin

    лучше быть страшилищем,чем уебищем типо педофилов,маньяков.

  • Lena Kudryavceva

    ужассссс. !!!!!!!!!!фу!!!!!..!!...

  • Moll Giper

    Сталина на них не хватает, 😠 все пи-ров к стене!!!

  • Tatjana Pirogova

    а деньги он зарабатывает своей жопой

  • Marat Gelmitdinov

    Молодец! Хорошо говорить и всем рот закрыл

  • Mark Abramov

    У меня всегда мусульманская друзья сказала что конец мир я всегда говорил нет на сам дела вот это конец мир от людей уже своя голова свои память потеряет взрослый вроде смотри как себя издеваюсь как это можно человек себе делать мы знаем что мы все люди каждый человек чего-то любит ну такие же нельзя делать как можно детей этого смотреть как можно воспитывать ребёнок как они будет они просто сама не знаю что делать такие люди болезни такие люди ужасная грязная им квартира даже в невозможно заходить им даже территория невозможно сидеть

  • Anna Zhirkova

    Шпаки лучшие. Вторая пара вообще боже - упаси. Больные на всю голову

  • Danil TT

    Животные блять .Я тоже живу в Санкт-Петербурге .не дай бог встретимся случайно то я тебя убью. Ненавижу таких пидоров блять

  • Kirill Beljakov

    Я виделся со Шпаком, классный мужик, говорит много и интересно, уверен, что в глаза ему никто ничего не скажет ( из здешних коментаторов) обделаетесь)

  • Chechnya 95

    он чмо и все довольны, а когда мусульманка одевает платок почему-то всем страшно, и мол все бояться, а этот чмо прямо как хишник

  • Veronika laym

    Бл* люди алё все как хотят и живут не для кого а для себя они раделись вырасли и жувут для себя

  • Konstantin Bogachenko

    люди, а выглядят, как пришельцы :О

  • fxvlad

    Я короче догнал теперь, я раньше думал, что шпак мажор изначально при богатых родителях, оказалось он из простой семьи. Шпак довольно умный мужик, он решил таким образом бабки зарабатывать, позиция охранника его никак не устраивала, и ведь получилось, поднялся таки. Каждый сам выбирает как зарабатывать. Я один раз со Зверевым как-то столкнулся на одном мероприятии, вы удивитесь, но он совсем другой в жизни, не такой как по тв, достаточно умный чел, тоже выбрал путь таким импозантным способом зарабатывать.

  • ورد البنفسج

    الحمد لله علانعمه الاسلام.

  • Uwe Neumann

    Если бы я его увидел в лесу то наверное подумал что это чупакабра

  • Rustam Muhyev

    Старашилы , явно с головой

  • Vitalina Ttum

    Я подумала что это женщина

  • Matlyuba Rahmatova

    лайк за мамку и за масюю 😍😇

  • zolotoy kane korso

    Чё за телка качёк был мужик стала баба

  • PITUH

    остановите планету,я сойду

  • Gnadi Nikolaevich

    Ох ох что за чудовище натуральный проклета Шайтан

  • Aleksandr Platonov

    Просто пустышка пусть и образованная,дырка от бублика.

  • Aleksandr Aleksandr

    Если этот мужик останется без денег, интересно будут ли женщины дальше интересоватся его внутренним миром?

  • Aleksandr Kukharev

    Их нля на зону отправить, чтоб определили по жизни...

  • Nastya Meer

    Он живёт в Санкт-Петербурге,блин я не хочу туда переезжать((

  • Asadulla Asadullaev

    Как же я счастлив что я Мусульманин.

  • SERGEY spravedlivost'

    Я вахуй от второй пары

  • Avatariya love

    А мне 1 нрав😃😂P.s лайк если смотришь видосик и листаешь коменты)👌

  • Vіktorіya Belz

    Вот смотрю я на реакцию зрителей, читаю тут коменты, мужчины, дорогие, посмотрите на себя со стороны, одни стадные рефлексы и стереотипы. А вы не задумывались, хоть кто - то из вас смог достигнуть и заработать хоть треть того что заработал Александр?! Он живет в свое удовольствие, его жена счастлива ( а не ебошит с восьми до восьми на работе, потом ужины подавай, детьми занимайся, дома убирай и т.д. и т.п.), они не в чем себе не отказывают и плевали они на мнения окружающих, захотели на остров, полетели, захотели тату, сделали, икла, операции, накрашенное лицо? Ну и пусть, им так нравиться, он сумел заработать на такие вот мечты и изменения, а вам и крупица того не светит, живете только, ноете, обсыраете все и всех и желеете себя любимых. Я лично рада за эту первую пару, они нашли себя и дополняют только друг друга!!! Желаю так всем жить и воплащать свои мечты, не задумываясь кто там что подумает!

  • Nikolay Smyslov

    Это и есть тот самый расиянский пидаро-мир ?

  • Marat Malevich

    Больной типок!!!На лоату его на лопату чтоб вся дурь выбилась

  • irina petrova

    Пусть Шпак выглядит пугающие, но он абсолютно адекватный. Говорит хорошо. По теме. И я согласна с тем, что если людей привлекает только внешность, то ну на фиг таких людей

  • Nikogda ne govori nikogda

    сука, пиздец, был нормальный мужик стал хз чем. Скоро на нормальных будут тыкать пальцем и ржать... Рогатая вообще вилы, такое впечатление, что они просто дети, боящиеся ответственности в плане детей. Страдают хуйней ,прикрываясь тем, что они так самовыражаются и т.д. А кажется, что просто изгои, делают себя "не такими как все", что бы потом сказать я просто не такой, вы нихуя не понимаете.

  • Aslan Abzaev

    КТО НЕ БУДЬ УБЕЙТЕ ЭТУ ПОЗОРИЩУ!!!!!!!!!!!

  • Tau Fox

    у нас стыдно быть как баба стыдно если покрасиш у нас волосы то все будут смотреть как на идиота

  • Zamina Ramazanova

    Я Шпака смотрю в интсте,жена смешная,прикольная,и он

  • Madina Shabden

    Вот придурки бог создал и ходи так

  • MrLenivchik

    Почему у него 2 руки, а не 4 как у Горо?

  • Anechka Cherepovskaya

    Несмотря на то что Шпак так выглядит он очень образованный и интеллегентный. На много приятнее чем много обычных..

  • Massimo Allegro

    первый персонаж держит уверенный нейтралитет, уважая окружающих, окружающие же, пытаются возразить, навязать, осудить не уважая тех кто рассуждает не как все.... одно слово - стадо.

  • Vlad Rakshevsky

    бля, просто сказочный далбаёб

  • Fіrshteyn Kalіstratovich

    Їбать!... Але россіянці всі, як один, кричать про геїв в Європі. Ви, блять, на себе подивіться - чувирли!

"Говорим и показываем": "Дважды мама в 15 лет"
Разоблачение!!! Александр Шпак Наркоман.
Страшно красивые: самая безобразная девушка в мире стала звездой. От 10.06.15
Живая Барби - Валерия Лукьянова
"Говорим и показываем": "Пластика звезд"
Самый страшный человек России
"Говорим и показываем": "Секретные диеты"
"Говорим и показываем": "Рыжий на каблуках"
"Говорим и показываем": "В миллионах по горло"
Пусть говорят - Таблетка для похудения. Выпуск от 08.02.2016
Пусть говорят. Невеста Билана. Самые драматичные моменты выпуска от 18.10.2016
Страшно красивые. Отцы и дети (полный выпуск) | Говорить Україна
© 2017 Cмотреть в прямом эфире первый канал — Программа передач 1 канал Светлана Устинова, первый канал доброе утро и многое другое смотри на нашем сайте бесплатно в хорошем качестве HD 720 видео архив передач.
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.