Среда обитания.Ядерная рыба

Год выпуска: 2011
Страна: Россия
Жанр: Документальная теле - передача.
Продолжительность: 00:49:15
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет

Режиссер: Константин Инночкин

Описание: Именно во Владивосток возвращаются рыболовецкие суда, которые ловят горбушу недалеко от аварийной атомной станции "Фукусима-1". Мы решили проверить: действительно ли после этой аварии на столах россиян может появиться рыба, пораженная радиоактивным цезием.
Также мы расследуем миф о так называемой охлажденной рыбе. Стоит ли людям, живущим в тысячах километров от моря, скажем, в Москве или Иркутске, переплачивать за рыбу, которая якобы была выловлена несколько часов назад в Тихом или Атлантическом океанах. Или все-таки лучше покупать замороженную.
  • Vladimir Matveev

    ЕСЛИ ТЫ ТУПОРЫЛЫЙ ОБНУЛИШЬ СВОЙ ТУХЛЫЙ ПРИБОР ТАМ ГДЕ ЕСТЬ РАДИАЦИЯ ТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ТЫ ЕСТЬ ДОЛБОЕБ И НАС СЧИТАЕШЬ ТАКОВЫМИ!!!

  • Dmitry Kharnak

    Спалить к чёрту все эти подпольные цеха, а их хозяев кастрировать: чтобы не производили себе подобных сволочей!!! Плюс, всех чиновников которые это допустили : посадить с полной конфискацией имущества!!!

  • igor' burkov

    куда катимся ? шпроты в 70-80 годы были "изюминкой "стола,,,,,грядущее поколение,дело не только в шпротах,какую пищу будет есть ? всё позасрали,,,,продукта путнего не найти

  • Poison

    18:27 это что шутка такая или просто для вида тётю с радиометром в кадр пустили? С такого расстояния и такой скоростью замера как "на ходу" и через стекло прибор ничего не покажет.

  • gelmint93

    как задолбали телевизионщики с этой музыка на фоне и спецэффектами, особенно дергания и мигания изображения, мешает смотреть

  • Go Go

    В вакуумной упаковке тухляк вообще

  • Vladimir Petrov

    ,,Кушать подано..,,жри кацап

  • Islam Ismailov

    Семга 400 руб за килограмм, да были времена! Сейчас она значительно дороже! А на Каспийском море, в Дагестане продают свежую рыбу на рынке, она при продаже еще шевелиться и стоит копейки

  • Aleksander Korotkow

    Да японцы второй раз получат под дыхло от американцев...теперь факусима из подтишка...и рыба фанит и ванят теперь поди....И все до самураев недохот ..скем дела имет надо.

  • sergey n

    не зря черти один хлеб жрут

  • Obey Okey

    рыба за полдня портится че вы офигели что ли Москали поэтому ее свежую замораживают чтоб до вашего вонючего рта вошла свежезамороженная рыба че вы хотели с Владивостока до Москвы живая приплыла что ли олени

  • Ainis Asd

    покупаю только латышшкие шпроты - вкус совсем другой.

  • Andrey 999

    Я живу на сахалине и рыбу в магазине вообще никогда не покупал,сам себе заготавливаю,а то что тут увидел просто не представляю как люди эту тухлятину едят

  • Max Minimum

    С радиацией продуктов все намного сложнее. Самым опасным является нахождение радиоактивных микрочастиц в мясе продуктов. Это радиацию часто вообще невозможно обнаружить снаружи дозиметром. Ярким примером может служить убийство А. Литвиненко в Лондоне альфа радиоактивным полонием 210, который дозиметром на теле Литвиненко не обнаруживался.

  • ibelieveinbeer !

    Плохо замазали лого Ашана где по рыбе крысы бегали судя по экспертизе )

  • Andre Al

    ЗомбоЯщику сильно верить нельзя!!!

  • tikutaki1

    больше на пиар похоже отдельных компаний,,,,,,,,я покупал разные и покупаю до сих пор все на один вкус,,,,,,,,не заморачивайтесь не все из нас привередливы к едехотите норм рыбу идите ловите сами

  • Mih Mih

    Забыли сказать, что в замороженной рыбе наморожено воды не меньше, чем 50%, хотя должно быть совсем немного. Вот и разница в цене. И качество рыбы можно увидеть в размороженной рыбе, не будет сюрприза при разморозке дома

  • Sergejs Stepanovs

    Фу.... Глисты это мерзость!

  • Marina Garafutdinova

    Если креветки розовые, то они не обязательно вареные. Что???

  • Edvin Taurins

    Очень хочется верить, но уже мало кто коптит, в основном жидкий дым применяют .Это и дешевле и быстрее.

  • Matvey Belikov

    Чем меньше мы образованы в любой сфере, тем больше нас будут дурить , травить и наживаться, а если они получают прибыль то не остановятся . Короче вывод :если не будешь во всем разбираться значит подохнеш ,а не подохнеш так будешь нервным и больным при такой жизни .Слова такие как государство и забота о своих гражданах далеко где то в прошлом и без смены социального экономического курса небудет солнца на нашем небе.

  • Nikolai K

    Не страна, а минное поле!

  • Obey Okey

    хотите живую рыбу переезжайте на Владивосток

  • Axel Kenzo

    блин теперь на рынок со счетчиком надо ходить)))

  • Makintosh

    рыбу они красят, эти журналюги процентов 40 там припиздели

  • mihail zamahin

    вот только увижу что шпроты из Прибалтики не куплю !!! они меня РУССКОГО ненавидят а я в ответ их ненавижу !!! с Калиниграда Российские шпроты ещё лучше

  • YOD vs ZELENKA

    смертную казнь гандонам которые травят людей!!!

  • Irwin Tatyana

    Good for you, get rid of rats they are bad!

  • Sergejs Stepanovs

    А что существует рыбная мука? И где же её применяют?

  • Anton Romanets

    Поворот приготовил какую то хуету

  • Vse obo Vsem

    Не корабль, А Судно! Неучи!

  • Aleksandr

    ешьте кацапы.... быстрее сдохните. от вас прока миру никакого.

  • Anony.mouse .ZT.UA

    Рыболовецкий трейлер? Вы не шутите?

  • Andrey Litvinov

    Какой роспотребнадзор... где там они будут разбираться... это сраная, всеми проклятая, купленная частная шарашка... придут, получат взятку и свалят!!! Разбираться они там будут, Господи...

  • Nikitchenko Bogdan

    Покажите умника кто так замеряет уровень радиации... детский инструмент, через стекло, не держат над образцом... гениально! 5 баллов

  • Lecter MD

    ... а чего так паниковать? Все равно все морепродукты из ДВ уходят на Запад.

  • Sergejs Stepanovs

    Ничего уже хорошего там больше нет! в СССР было гос качество! Вот тогда были вкусные шпроты! Даже захотелось

  • Denis Antipin

    Заражённая,вредная и что теперь,не жрать что-ли?! Лучше умереть сытым,чем жить голодным (я так мыслю).

  • Evgeni

    госпаде , то чувство когда видео снято дилетантами в древние века. все давно куплено , под мафией . вы не знали? ну тогда и продолжайте видеть кал и его есть. пора бы знать элементарное .пс - смешнее всего слушать о рыбе и анализах на радиацию и что угодно , но не видеть анализов и маркировки как в европе на элементарное содержание РТУТИ в этой самой рыбе. хотя это не менее важно чем ссаная убогая радиация , которой всех пугают , которая является не тем бредом о котором нам втирают в сми. ну и клоунада с БЛЮДАМи..боже я прям вижу как каждый вася , имеет степень баколавра по дигустирования...КАЛА...просто фейспалм...ну про то что блюдо ни есть отдельный продукт , я уж промолчу. и о том кто такие эти самые АЛЯ эксперты и какова их надежность и их слов - тоже. вообщем видео поржать , не более того . правды , истины и чего-то стоящего вы тут не увидите и тем более не узнаете. будете брать все за чистую монету - будете даунами. все повторяется как с историей о квантовой механике , которая опустила законы - тяготения , гравитации , притяжения и ТД. потрачено

  • Petr Gilev

    Где этот магазин - в котором рыба по 70руб. ?

  • Iskander Red

    из осетра кильку в томате сделать слабо?

  • Fighter

    Только в честных частных коптильнях бывает НАСТОЯЩАЯ рыба холодного копчения!

  • Dmitriy Rozanov

    Я сам лично видел в ашане, по ящикам с картофелем бегали мышки, прямо в торговом зале! Короче все хотят жить и все хотят кушать. Главное правильно приготовить(обработать), и тогда всё будет хорошо. Всем добра)))

  • Seras Tramp

    Скоморохи дегустаторы? Самая низшая каста на Руси это скоморохи!

  • Andryuha Piterskiy

    Вы серьёзно, на цезий бытовым дозиметром с расстояния полметра?! Да вы так кусок свежеобогащённого урана не нашли бы! ДБ! ))И это.. нет для еды никакой нормы в микрорентгенах. Есть беккерели на кг. и измеряется это дело в спектрометре + свинцовом шкафу.

  • K

    поддержи отечественного производителя - не покупай!

  • Player Pro

    Настоящие шпроты готовятся из шпрота а не из кильки или салаки. Шпрот это название рыбы из которой должны делатся шпроты.

  • Vladimir Voland

    рашисткие Правители запретили хорошие Шпроты из Риги, жрите теперь Питерское Говно... зато патриотично.

  • worko holik

    Шеф Повару глубокий поклон!Аж захотелось рыбки.....Тунца филе ах, только сейчас час ночи магазины закрыты холодильник пусть будь ты прокл** Шеф.

  • Elektronika

    ооой херли вы там карманным прибором намериете? смешно аж если намериете, то совсем жопа значит

  • maximys

    Долбоебы, криветка в природе темно-зеленого, серого, но ни как не ярко-красного! это уже после варки хинин преобретает красный цвет! Короче видео ниочем!

  • Evgeniy Evgen'evich

    40:00 ебать он нудотик !!!

  • Artyom3400

    3:41 рыболовецкие трейлеры,ТРЕЙЛЕРЫ, БЛЯТЬ!!! трейлеры это домики на колёсах, а в море - траулеры, ёбаный рот

55. Среда обитания Жульё у моря
Самые странные в мире животные (В океане)
Среда обитания Берегись автомобиля
Апокалипсис - Луна (Рен-ТВ)
107 выпуск. Среда обитания - Дело пахнет колбасой
Среда обитания. Тот еще фрукт
Суперсооружения. Черное золото, нефтяные шахты.
Речные Монстры 1 серия
84 выпуск. Среда обитания - Не мясом единым
48 выпуск. Среда обитания. Крашеная рыба
Среда обитания. Чем нас кормят на улице
Из чего делают сосиски 2012.
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.