Среда обитания.Ядерная рыба

Год выпуска: 2011
Страна: Россия
Жанр: Документальная теле - передача.
Продолжительность: 00:49:15
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет

Режиссер: Константин Инночкин

Описание: Именно во Владивосток возвращаются рыболовецкие суда, которые ловят горбушу недалеко от аварийной атомной станции "Фукусима-1". Мы решили проверить: действительно ли после этой аварии на столах россиян может появиться рыба, пораженная радиоактивным цезием.
Также мы расследуем миф о так называемой охлажденной рыбе. Стоит ли людям, живущим в тысячах километров от моря, скажем, в Москве или Иркутске, переплачивать за рыбу, которая якобы была выловлена несколько часов назад в Тихом или Атлантическом океанах. Или все-таки лучше покупать замороженную.
  • Kriss Gangaev

    враки и заблюждения, кто хочет обьясню 0973213650 Алеша

  • Valeriy Izabel'skiy

    Этим звёздам гавно огуречным ласьеном полей скажут карнюшон.

  • Daniela Skrebse

    Так сначала говорилось что стейк нр. 1 соответствует нормам!Брррррррррр Вы определитесь,что говорите

  • Aleksandr Muhin

    АХАХА Охлаждённая форель а лежит корась АХАХАХАХАХА

  • Aleksandr Muhin

    Какого хуя за типом делает чучело Калуги за лов калуги сажают!

  • Gen Nap

    Проводите спектральный анализ на содержание цезия и все поймете

  • Gen Nap

    Радиацию счётчиком в рыбе хотят найти людям в уши суток

  • Evlampiy Ishakov

    Ну что могут понимать в рыбе эти недалёкие существа ?

  • Igor' Vilichkin

    4% глистов можно жрать свободно. охуеть блять я теперь даже консервы есть не буду - там дохлых глистов дохера и больше. короче пиздец полный

  • Sergey Zhitenev

    Слышали, рыбок правильного размера в ручную прокалывают стальной палкой. И это телевизионный канал, а не канал какого нибудь блогера, где как сказал так сказал, ни чего страшного. А тут , всё равно что сказать "встретимся у деревянного камня". И это говорит журналист, то есть где то учился, что то заканчивал. Стыдно должно быть.

  • Alex Ant

    Самое главное в этом сюжете отсутствует - пластик. А эта дрянь в отличие от радиации ещё более канцерогенна + предпосылки к изменению генетического кода потребляющих эту гадость. А пластик на сегодня ВЕЗДЕ и В ЛЮБОЙ воде. Не есть рыбу? Так вы съедите пластик с обычными огурцами с вашего огорода. :-) Как он туда попадает? Да с дождиком. :-)

  • Ivan russkiy

    Так охуенно говорит "к нам "а мы что ДАЛЬНИЙ ВОСТОК НЕ ВЫ???'???'НЕ БРАТ ТЫ МНЕ МОСКАЛЬ!!!!

  • A A

    4% гельминтов - партия рыбы хорошая. Ешь рыбу 1 раз в неделю - за год 48 рыб. Считай съел 2 зараженных рыбки.

  • Tat'yana Dushkina

    вот суки, вешают лапшу на уши ,и не одна тварь не краснеет, 1 вода имеет свойство течь , а значит в этом месте всё давно рассосалось , и 2, нам возят рыбу в ссср не как раньше из морей и океанов а из китайских и въетнамских питомников ,где рыба кишит друг на друге и кормят ту рыбу человеческими испражнениями . показано в видео и рассказано , а так как таких видео море, всё не скачаешь , ищите сами . а всю рыбу из морей отправляют на экспорт в другие страны, а для населения скупают как написала выше. никогда не верьте тому о чём вещают мочёные и так далее.

  • Vladimir Maznichenko

    14:05 температура -17.5 и при ней еще/уже живут личинки глистов. Дать пизды редактору за видео и накормить глистами контролера с термометром.

  • Sergey Petrov

    Не приебалты из принципа не куплю ваши шпроты,давитесь ей сами

  • Sergey Bashak

    Обычный состав(поезд) до 60 вагонов, что-то у журналистки с математикой не в порядке-180 тонн-состав.

  • Nikolay Dzenzel'

    Больше не кому верить нельзя, то молоко вредно, то масло, то хлеб...

  • Games Minecolaom

    Фу это фирк ребята они врут 1 ошибка дозиметр не приднозначен для проверки радиоактивный пылювторая ошибка через стекло проверяет out 3 ошибка утка церкву почему вот так вот идутэто вообще сумма Сочи цирк вообще никогда не слушайте этот канал просто промахнетесь просто на него вы обращайте внимания как Олег айзон сказал что правда вот точно вот это я бью этот а вопросик и я увидел кошмар просто через стекло не обнаружится никак это вообще с ума сойти

  • Star Bat

    Сколько же "воды". На 10 минут меня хватило.

  • Korolev Vladimir

    Хорошо, провели расследование, получили результаты. Один вопрос, почему вы спрашиваете с продовцов? Они же не владельцы торговой точки (сети магазинов) и т.д. они просто реализаторы.

  • Vladimir Maznichenko

    16:08 4%? Ебанулись? Это 4кг глистов на центнер рыбы!!! Долбоебы!!! Вы хоть проверяете, что в эфир пускаете?!! Блядь, очередная порция говна в роииссю и повод наезжать... Ебанаты!!!!!!

  • Petr Noy

    Такие передачи по ТВ сейчас запрещены .Кругом фальшак идёт...

  • Eugene Yavorsky

    Глядя, как журнализд через стекло "меряет" бытовым дозиментром радиоактивность рыбы, хочется сказать - "дебилы" :)

  • Ivan russkiy

    Я ЗА ДАЛЬНЕВОСТОЧНУЮ РЕСПУБЛИКУ!!!

  • Cheslav Lishanski

    Сразу видно что эти рестораны в России!!!Объегорить это просто в крови у русских!!!Белую треску за черную,пикшу за копченго угря!!!Одно жулье!!!Негде ставить пробы!!!

  • rw9y

    посмотришь такое и рыбу есть не захочешь, ни речную ни морскую

  • Evgeniy privedennyy

    да рыба плохая пошла

  • Georgiy Gorodnichev

    Такую дичь впаривают . Вата очнись !!!

  • Sancho Martale

    Ну да! На хуй пидорасов сажать за то что травят людей, пусть лучше сами люди помнят, смотрят и продолжают дохнуть! Страна блять полных долбоёбов!

  • Igor' Skaer

    2011 год, давно вас оленей готовили к импортозамещении)) скоро говно на хлеб заместь варенья будут на пробу давать)) е6аные русские дауны))) океан не прут рыба что для русских что для японцев одна и та же

  • Dewa43 Sakhalin

    Ядерный ФЕЙК. Ничего общего не имеющий с реальными вещами. И кучей ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ошибок от малограмотного офисного планктона. Про добычу, продажу, заморозку, логистические схемы и прочее. Абсолютный БРЕД. Когда сейнеры называются трейлерами 3:44. А цену доставки рыбы сравнивают с авиабилетами 3:10. И неся откровенную пургу про рыбные поезда за семь суток 3:04.

  • asaarland 1

    Так с 4% то как быть, т.е из 100 человек 4 съедят глиста и захворют- это в пределах нормы? А 4% от 140млн.?Это 5,6млн! Людей! Что, блядь, происходит?

  • freebsdd

    А можно певунов этих и певичек называть своими именами - лампочки, не достойны они звёздами зваться, звёзды они на Века, такие как Высоцкий, Цой, Пугачёва, Кобзон и пр., а Вы показываете лампочки, которые погорели чуток и погасли... А насчёт подделок, высшую меру для ублюдков, что народ наш травит!!!

  • Dimit'r Mitkov

    сегодня не важно, сколько людей умрет от непригодной пищи а сколько денег будет получено от неподходящей еды с мыслью, что бизнес есть бизнес, и только это имеет значение ... Боже, в каком мире мы живем?

  • Sergey stalin

    Преступников сажать надо потециальные убийцы от маньяка не чем не отличаются

  • ReaLRubyX

    11:10 я не знал что ольху производят на заводе )))))))))

  • vasya leshiy

    Рыба яд, что жрать!!!!!!!

  • Andrei Mironau

    обосрали шоу бизнес АХАХАХА.........

  • Baruch nun

    так как они измеряют атомную бомбу не обнаружишь. датчик погружать надо. мы когда едим находимся к ней гораздо ближе.

  • freebsdd

    И что за время такое, когда не знаешь, что жрать, чтоб не окачуриться...

  • ivan ivanov

    да они боги походу, радиацию разбавляют водой ) а ничё что это физический процесс, магнит они могут водой разбавить?

  • Igor' Vilichkin

    неадекватная российская уйня. ни одному каналу и передаче не верю российской.

  • Viktors Soly

    Радиоактивная вода становится "тяжёлой! и соответственно "тонет" в водоёме, а рыба не вся донная.

  • Dimit'r Mitkov

    на YouTube я наблюдал, как начал производить силиконовую пищу, напечатанную на 3D-принтере, просто добавляя красители и соответствующие вкусы

  • Vasya Lozgunov

    Цены из 2019 смотрятся нереально низкими)))

  • Aleksandr Moiseev

    Никогда их не покупаем......

  • Oleg Timofeev

    Рынок рынком а торгаши с пониженной социальной ответственностью особо любимы властью.

  • Viktorych

    Грузили бумажные пакеты 13:35 , а приехали в мск "асбестовые " 28:03 ... самим то не тошно от снятого и повешенного на уши смотрящим ? 35:20 Работал в Перекрёстке , наблюдал такую картину . Разделочный "цех" в подвале и в торговый зал рыба и мясо попадают на подъёмной платформе типа "лифт" , так вот пока они попадут в торговый зал стоят и ждут своей очереди в тележке магазинной для покупателей ... при этом ... запахи и обстановка в подвале магазина оставляет желать лудшего ведь под потолком подвала проходит труба канализации и вообще не айс запахи .... а продукты( рыба и мясо ) лежат в тележке почти в отрытом виде ...

  • Daniela Skrebse

    Не дописала:а потом оказалось что в рыбе кишечная палочка и продавец согласилась убрать.

  • Oleg Uvarov

    меня вот одно удивляет вы говорите эти плохие те плохие смотрите так и так а что толку то от вас после этой передачи ни кого не закрыли так же все работаю , люди сами видят что продают говно одно так у людей и прав нет взять эту рыбу и по башке надовать и заставить вот этого продовца сожрать рыбу и вследущий раз подумает ага надо брать лучше , а у вас права телевидение что толку показали и все , одни пиздаболы сука

  • paw paw

    Это же пиз.....ц!!!!!!!!!!!!

  • Aleksandr Shevchenko

    ЛОЖЬ!!! МЫ НЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА КАЧЕСТВО!!!

  • David Sergeevich

    Я приятно удивлен этой информацией. Спасибо вам большое.

  • Ivan russkiy

    Сижу Водку пью закусываю консервированной селедкой,а сам житель Дальнего Востока,до моря 700км

  • Dmitriy XXL

    Иванков похож на Чубайса! Брат?

84 выпуск. Среда обитания - Не мясом единым
ГРИБЫ.Пора бить тревогу.Забудьте все,что вы о них знали.Грибы парализуют волю.Необычные формы жизни
Среда обитания. Роковые яйца
Ловля тунца в Северной Каролине.
Среда обитания. Что в консервной банке
Меню 1945 года
107 выпуск. Среда обитания - Дело пахнет колбасой
Промысел. Нашествие крабов на Амурский залив
Морепродукты.Вы будете шокированы,узнав об их настоящем предназначении.Документальный фильм
Красный Бор. Мир воды. Фильм
Куда исчезло Аральское море. Странные символы на высохшем дне. Климат планеты. Док. фильм.
Роллтон
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.