Кипелов - Поппури (Х лет)

http://j.mp/18yy9Mx загрузить на iTunes
http://j.mp/1mMbZz5 купить подарочное издание
http://bit.ly/q0AkOu (c) ООО "Навигатор Рекордс", 2013.
http://kipelov.ru/ сайт группы
http://j.mp/1fxUqyT - подпишись на канал

Встань, страх преодолей; Тореро; Воля и разум
Музыка А. Большаков, А. Грановский, слова А. Елин, М. Пушкина

1 декабря 2012 года в концертном зале «Крокус Сити Холл» группа «Кипелов» отметила свое 10-летие со своими лучшими песнями за десять лет истории группы. В концерте приняли участие приглашенные гости Сергей Маврин и Сергей Терентьев.
За 10 лет в музыкальном мире происходило много перемен - распадались и воссоединялись группы, менялась мода и мироощущение людей. Но группа «Кипелов» по-прежнему флагман отечественной тяжелой музыки. И конкурентов пока не наблюдается.
Среди наград коллектива за 10 лет такие, как премия MTV Россия в номинации «Лучшая рок-группа» (2004), премия российской музыкальной индустрии «Рекордъ-2007» за лучший живой концерт и даже премия RAMP в номинации «Отцы рока»!
Фанатам коллектива нет дела до премий, наград и позиций в чатах! Группу «Кипелов» любят не за награды, а за высокий профессионализм, верность себе и предельную самоотдачу во время живых выступлений. Каждый концерт - это особенное, оригинальное шоу, и даже сложно представить, насколько грандиозен размах юбилейного концерта в Москве! Но это не главное.
Главное - это музыка и у вас есть возможность прикоснуться к этой музыке, к этим хитам!
  • Aleksey Davidenko

    встань страх преодолей - Jawbreaker

  • Noam Noam

    Эх как щас помню, 2001 год играют эти песни, а я рву в Алмазный на камазе

  • radamant tor

    Двойной лайк за "Воля и разум"!!!!!!!!!!!! Это было оох..... О.

  • Roman NmsK

    А чего Google пишет "попурри"? Кто прав?

  • Nikita Filippov

    ЭТО НАШЕСТВИЕ! НЕ ПОМНЮ КАКОЙ ГОД , Я ТАМ БЫЛ САМОГОН ПИЛ!) НО 24 НОЯБРЯ 2018 ЕДУ В ПИТЕР, В ЭТОМ ГОДУ БЫЛА АРИЯ)

  • Sacateca Di

    Какие молодые, милые ребята в зале :) Прямо пионэры в рок-футболках. Это прекрасно! Иначе у такого прекрасного человека, как Кипелов, и не могло быть. Сама обожаю КиШа и Горшка, но Кипелову всё равно низкий поклон. Великолепный бархатный голос, сочетающийся с рок-музыкой - это высший пилотаж. И не обязательно бухать, ширяться и вести разгульный образ жизни, чтобы быть рок-звездой.

  • Aleksandr Hamkin

    Одно жаль, лучшие песни Кипелова Арийские - лучшая Ария с Кипеловым.

  • Vasiliy Gusev

    звук чайника полная хрень , остальное всё супер !!!

  • Nickolay P

    всё 20 лет копируют у Айрон Мэйден

  • _M_I_K_R_O_B_ _M_I_K_R_O_B_

    Дальнобойщики - 2 !! А почему у Кипелова поппури ? А потому, что прав на исполнение песен принадлежат другим людям. Ведь мог бы все эти песни целиком исполнить и порадовать зрителей и увеличить длину концерта. Плохо, когда Кипелов не поёт самые лучшие моменты, а за него это делают зрители. Они пришли послушать хиты, а он им микрофон в зал - сами пойте припев )))

  • Maks Molotok

    как то раз посчастливилось мне побывать на концерте в Екатеринбурге.На разогреве был Маврин, Артерия с Терентьевым, Кипелов и Ария.После того-как вышел Кипелов -зал ожил и началось-жесть-все поют, все орут пляшут, обнимаются, толкаются. Вот это веселуха была. И пофиг сколько кому лет и кто простой парень, а кто директор завода..в толпе были все едины...Честно скажу как Кипелов ушел со сцены и вышла играть Ария...ползала просто встали и ушли...не уважительно конечно так делать...но это то-что я сам лично наблюдал.

  • Max Perminov

    Кипелов лучший на все времена, пока он жив -жива моя душа!!!🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘

  • Nadezhda Osipova

    Кипел в сердце на всегда

  • Lesha Kovalev

    Бог есть и он предстанет перед ним...

  • 71diman

    Я не понимаю людей которые ставят минус

  • Denis Kurashevich

    Кипелова группа выглядит поинтересней чем ария живые и драйва пабольше.

  • Vyacheslav Slavin

    Уххх!!!!! блин!!!!! а мне уже 64!!!!!! Валера вперед !!!!!

  • Vasiliy Leonidovich

    кипелова куй заменишь ..услышал и сразу сердце бьеться!!!

  • Anton Andreevich

    КИПЕЛОВ!!! - Сильнее Всяких Войн!!!

  • Sergey Sahnenko

    Как всегда на высоте !!!!

  • Vlad Revutskiy

    фух бля, аж мурашки по коже!

  • ne vlodke

    Хочеться жить и бороться! Не важно, что один воин в поле, главное, что воин!

  • Igor' A.

    Сколько людей выросло под эту музыку....Браво.Дай Бог Вам ребята!!!

  • Oleg Kazarenko

    От души, Валерий Александрович!!! И Бог храни тебя!

  • Dmitriy Filippov

    Манякин похоже больше всех кайфует )))

  • Aleksey Timoshenko

    Саныча Люблю всей душой другого такого не будет и хиты будут жить всегда!!!

  • Andrii Kovtun

    1:16 wtf. Дядя Мастейн одобряет \m/

  • Igor' A.

    Имел честь быть на концерте в 1984-85 году в Ростове-на-Дону.

  • Mikhail Sokolov

    Как же он стал плохо, наплевательски петь....

  • Alex Murzin

    Суровый басист! В целом все на отлично выступили

  • Vyacheslav Shkuropatskiy

    Мурашки по коже, вот это коллектив!!!!

  • tihon vinokurov

    для меня это будет молодостью ,с 1995 слушаю

  • Dima Kirk

    Звучит жёсче и это нравится

  • Knyaginya Ol'ga

    Помимо прочих важный вещей мне так нравится неизменный финальный поклон группы. Считаю это знаком уважения к своим фанам. Кто еще так делает? Может быть. Но искренность чувствуется только у кипеловцев.

Маврин + Кипелов - Castlevania (2018, ХХ лет)
Кипелов совместно с Тарьей Турунен - Я здесь (Самара)
Черный Кофе "Листья"
Кипелов - Потерянный рай (Х лет)
КИПЕЛОВ - Любо, братцы, любо - Сочи 2010
Группа "Кипелов". За сценой фестиваля "Рок над Волгой 2013"
Кипелов - Пророк (V лет)
Олег Газманов - Попурри (Новая Волна 2011)
Ария Ночь короче дня
Кипелов - Я здесь (Х лет)
Кипелов - Дыхание последней любви (Х лет)
Кипелов - Я свободен (Х лет)
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.