Вечерний Киев. Розыгрыш для ревнивой девушки смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 kinogo

Повна версія тут: http://inter.ua/uk/video/episode/kiev/2012/04/20/lena_kolya
  • Alex Tiesto

    Hoteli slizat s Amerikancev , no obosralis ...mashtab i dengi ne te.

  • Olya Iyun'skaya

    Можно было просто сделать веселое предложение, без того, чтобы перед этим так больно ранить..

  • Mihail Aleksandrovich

    Фу самый дибильный выпуск за всю историю программы.

  • Sergіy M.

    Ось вам і кандидат в президенти. Організація весіль, корпоративів, свят, днів народжень. Замовлення за номером: 067 333 43 33, запитати Ігора Валерійовича (організатор).

  • Elena Prekrasnaya

    Интересно, получился бы прикол, если бы она на его признание ответила: "Прости, я тоже" :)))

  • Sergey Kulikovsky

    Плохо что это была шутка=)

  • Rabo Karabekyan

    Все спи жена! Причем просто один в один спи жена. Оригинал американский только более профессиональный ищите тут же в ютюбе, типа самое необычное предложение или как-то в этом духе

  • Elena Klyueva

    Глупо.На ней микрофон.Подстава.Не интересно.

  • Yulia Kibisheva

    разве можно так шутить?

  • Elena XXX

    Пишу не о ролике, а о похожих жизненных ситуациях.Я вообще не понимаю, зачем говорить, что ты изменил, если он (она) об этом ни слухом, ни духом. Вывод один - человек хочет расстаться.

  • Video Abdyrahmanov

    самый конечный подкоблучник мира

  • Kristina Bogdanova

    Но люблю когда народ сплоченный танцует прям за душу берет

  • Volodia Rubilov

    Неплохо таможенник напроверялсяОплатить такое шоу

  • Ilia Shorban

    страшненькая !!!     на  суслика  похожа  девушка ,

  • Andrey Barski

    Видно дела совсем плохи. Уже на сельские свадьбы переключились. Таке.....

  • Dmitry Shelyah

    классная песня звучит в конце меломаны дайте ее название

  • Danil Al'yanyh

    и все это на фоне братоубийственной войны выглядит кощунственно. Там в Донецке их воины убивают женщин и детей, стариков, а они здесь веселятся. 

  • Valeriy NoVaL

    Жесть, такой бредище, с того нисего обманул потом сказал что разыграл. Это можно и без этого доказать, свою любов и взаимность, без всяких этих шоу. Тупо хотели на ТВ попасть

  • Marchuk Marchuk

    то все НЕ ПРАВДА!!!!!   В мене друг в такому гроші заробляв!!!  Як знаїш, що це все підстава, то аж противно дивитись...

  • Artem Salkucan

    ну да, люди из простой таможни могут себе такое позволить, почему бы InterTV не устроить такое для простого парня, какого-нибудь Васи или Пети которые работают НЕ В ТАМОЖНЕ, а простыми грузчиками???

  • Ol'ga Chernikova

    что за песня играет в конце признания???

  • Іvan Serdyuk

    Все паляться, все наиграно

  • Galina Shipilova

    Народ,что за негатив??? Лишь бы обхаять и оскорбить,а вам слабо для своей любимой,что-то на подобие сделать??? Очень круто

  • Mail NIKITA

    А если бы она сказала я тебе доже

  • Rafael' Sultanov

    Две недели давала неграм. А тут он сюсю пу-сю. Тьфу нахуй

  • Seclorum Novus

    Не понял вопрос "Как ты считаешь получилось?!" Что именно? Изменить а потом выдать все как будто розыгрыш?! Бабла не мерено что ли?!

  • MesserSmit1

    Отличное признание, красавцы, это нечто !!!

  • Roma Kovbasenko

    А как по мне очень круто :)

  • langspecialist

    по мне так тоже фуфло ((((могли бы лучше придумать, а та мент не в тему со своей розой ... Все бы понял, если бы диджей какой был ))))

  • olesya papina

    класс.....прослезилась...

  • Elena Klyueva

    Она его не любит.Это видно.

  • Prichinyayuschiy dobro

    Судя по качеству, видео на домофон снимали.

  • Kristina Bogdanova

    Мужик подготовил на будущее себе оправдание. Если он изменит. Она не поверит. Подарит фишек и опять вместе

  • Yuriy Bobkov

    главные герои - актёры театра г.Белая Церковь)

  • Valerij Klimusch

    Интересная девушка, вполне милая.

  • ivan mrk

    Тупой розыгрыш, сначала в душу плюнул, а потом цветы, танцы, признание. Что курил сценарист когда это придумывал?

  • Lina Spravedlivaya

    хрень полная.приччем ревность?,обычный флешмоб.

  • Ed by VekTor

    Неужели нельза было хотя бы 480 ? А так не плохо)

  • annie fareniouk

    ребят ну па криативней мжна била какта разыграть ато адно и тоже по кругу была уже такое и не рас и не два

  • Nikolay Nikolaev

    Отличное признание.... молодец МУЖИК!

  • Denis Kontroviy

    А есть в нормальном качестве?

  • Kasemsot Azarpai

    Украинцы молодцы! позитивные люди. МИРА ВАМ!!!

  • Anna Ermakova

    У ней на лицо комплекс не полноценности уродка

  • funt furururnt

    Херь полная что то розыгрыши хуже и хуже

  • Danila Andreev

    КАЧЕСТВО ВИДЕО ОТСТОЙ, ИНТЕР ЛУЗЕРЫ!

АМСТОР КИЕВ
Козловского развели - Вечерний Киев - Интер
Жасмин в программе Розыгрыш (2010 год)
Розыгрыш Сергея Соседова | Вечерний Киев 2014
Розыгрыш . Предложение руки и сердца.
Дорогой, ты станешь папой - Вечерний Киев - Интер
Розыгрыш Александра Пескова
Киев Вечерний, Сергей Лазарев, эфир 23.03.12 (Розыгрыш)
Программа 'Вечірній Київ' Рубрика 'Для тебе' квітень 2015
Опасный розыгрыш Андре Тан, украинского модельера | Вечерний Киев 2015 | Скрытая камера
Розыгрыш Русланы Писанки | Вечерний Киев, розыгрыши 2014
Розыгрыш Виктора Васильева | Вечерний Киев, розыгрыши 2014
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.