Ведущая «Утра России» проспала начало эфира смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 kinogo

http://jurij7070.livejournal.com/448929.html



Всё-таки из всех спозараночных телепрограмм «Утро России» («Россия 1») — самая живая и непосредственная. Например, сегодня эфир начался с того, что в кадре появился только один из ведущих — Андрей Петров, который поприветствовал зрителя и начал читать подводку, явно растягивая время. Чуть позже в студию впорхнула, подпрыгивая и громыхая каблуками, его партнёрша Ирина Муромцева, которая, ничуть не смущаясь, объяснила своё опоздание тем, что проспала. :)



Ну как тут не вспомнить главную героиню фильма «Служебный роман» Людмилу Прокофьевну Калугину? Та тоже и поспать была не прочь, и фамилию носила в честь русского города. :)



Кстати, версия о том, что Муромцева проспала, звучит вдвойне забавно, если учесть, что прямой эфир «Утра России» начинается в 21:10 мск.



http://jurij7070.livejournal.com/448929.html
  • Oleg Oleynikov

    тот поступает мудро тарам парам парам парам на то оно и утро. НА ТО ОНО И УТРО!

  • Reborn666skull

    Блин мне всегда в фильме нравилось вот это "Ой" Верочки =)

  • Xpert30

    с мАсковскими пробками это и неудивительно, надо метро надо ездить.

  • Igor Ivanovichev

    Это в лучшем случае. Обычно правой руке вдувают

  • vkar2004

    Ирине Муромцевой можно.

  • Stanislav Zav'yalov

    28 января - мой День Рождения!

  • Aleksandr Savin

    я, когда на работу собираюсь!

  • Maks Ventura

    Есть запечательный проект "Русская Америка" все об эмиграции и много чего еще. Рекомендую!

  • Nikolay Kuteshin

    Пишется УтрОООООООООо России

  • Lamerusha Lat

    Да хуйня всё это. Якобы "прямой эфир" снимают заранее.

  • Gleb P

    Заготовка. Если бы она действительно проспала, сразу нашли бы замену до начала эфира, таких "случайностей" на телевидении не бывает.

  • Alisher Umarov

    ирина муромцев андрей петров

  • n4eJIkuH

    проспала или не ложилась? но накрасится и помыть голову тогда в пробке успела

  • Vaso Pupikyan

    Не проспала, а переспала.

  • Rust 1

    Андрей Петров и Ирина Муромцева

  • Jumpstyle

    фэйк, они заранее выпуск снимают)

  • gfan83

    Ага, опоздала на запись программы, которую показывают потом утром в записи. ))

  • Mihail Isaykin

    Ирочка - красавица)))

  • mironicus

    мне тоже она нравиТСя: добрая и Адекватная

  • white0640

    это самые классные ведущие.Они просто класс.И Чернобровина тоже класснейшая девчёнка.

  • Pavel Vahrushev

    Ничего, бывает.. Я когда на работу устроился в первый же рабочий день проспал :) ну мне ничего не сказали, хотя конечно же не удобно было прийти на работу позже положенного времени.

  • Pavel Spiridovich

    Они снимают вечером до 1 ночи. Сама говорила. Прямой только на восток. Москве искл.запись.

  • Bezdonyy

    ну 6:09 утра чего хотите

  • GRM

    Муромцева классная, оч.нравится!:))

  • Vyacheslav Manohin

    Сюрприз на день рождения :D

  • Tony Ivanych

    Всегда удивлялась, как они могут так рано вставать и новости рассказывать 4 часа, почти беспрерывно

  • Lyubov YaNetta

    а я никогда не говорила правду, то бишь причину своего опоздания. А причина идентичная.  Всё, что угодно и все вокруг виноваты, но только не Я.))P.S. Давненько, что-то я не опаздывала... Мда...Надо исправляться))

  • Doctorr GriFF

    Еблась жестко всю ночь во все дыры, а потом "ой проспала",

  • MrEricPalmer

    тот кто на заводе работает

  • Osa

    ебать, вот это поворот! :D

  • aram varyan

    говно а не видео может по уважительной причине опоздала

  • anton porshnev

    Я бы её чпокнул,а этот педант наверняка её ебет, сволочь значит

  • moru90210

    да ладно, не отмазывайся.. так и скажи - понос с утра замучил))

  • Oleg Oleynikov

    идиоты на новостях не навариться и поэтому прямой эфир запускают в прямом эфире а вот всякие шоу в которых участвует якобы живое прямоэфирное смсголосование типа дебатов говнодепутатов вот те да. самый настоящий сранофейковый дерьмопрямоэфир. какашечники.

  • Rus Nya

    Мдаааааа. Сколько еще быдла не знает, что это говно в записи идёт? Все якобы "форс-мажеры" - это дешевые фейки для создания иллюзии "Прямого эфира".

  • MrAccuserOpposer

    просрала, проссала...

  • Rust 1

    Андрей Петров и Ирина Муромцева

  • Oleg B.

    работать надо их загнать в троллейбусный парк...хватит ху...й заниматься...бля веселятся всё пока работают на них другие...и получают денег наверное неплохо раз так веселятся...дармоеды и пенсию ещё получат наверное за эту так сказать работу...что бля за страна...одни ишачат, а другие дурью занимаются...

  • Deni Zyulin

    А ничего так, что не вне москвы люди тоже живут.

  • qwartal

    да, хорошая постановка! кто не знает - даже примет за правду. учитывая то, что программа записывается заблаговременно, затем монтируется, а показывается ночью (по времени европейской части России), в то время когда на Дальнем Востоке утро.

  • Ruslan Sadykov

    Там первый выпуск прямой эфир, а потом запись повторяется!

  • 12345

    она не проспала. она срала . припёрло её. ничего тут не поделаешь.

  • Sanya Pireelli

    Какой тонкий намек в конце ))

  • Andrey Vladimirovich

    ёбаные уроды!проспала она...как же!!!за сутки готовят передачу!Ага...придут к ним в 6 утра..быстрее на х.. пошлют!заебал уже пиздёшь на анналах тв.!!

  • DeathFilms

    Объяснительное, выговор

Малышева пукает на Первом канале
Развесёлая экономика на «России 24»
Ирина Муромцева самое клёвое
Счастливый случай Мерил Стрип Утро России Эфир от 09.01.2017
Ирина Муромцева 29.02.12
Диктор жжет (вести Одессы)
Новые «Вести» — первые шаги
Попугай достает кота
УТРО РОССИИ. ПРИКОЛЫ ЗА КАДРОМ 3
Тину Канделаки переговорила девочка из Приморья!
ПРИКОЛЫ ЗА КАДРОМ
Тину поняли не так ))) за то всем весело...
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.