Авиакатастрофы: Кто за штурвалом?

Почему разбиваются самолёты /// кто за штурвалом.
Сезон 2, серия 7.

Why Planes Crash season 2: Who's Flying? Russian.
  • Alexander Alexander

    А если за штурвалом сумасшедший самоубийца или террорист-смертник?

  • Kuz'mich

    Всепогодных пассажирских самолётов не бывает. Полный аналог катастрофы под Донецком 22 августа 2006 года, с разницей только в типе самолёта. А ошибки пилотов все аналогичные, казалось бы и Европа и авиакомпания более чем солидная. Думаю сыграла роль их заносчивость, типа у них такого быть не может.

  • maxim gaew

    Пидарасы тупорылые, угробили людей

  • Endi Laytov

    да уж, это сваливание, буд-то новички в арму пришли на самолетах летать.

  • Ashat Kuzhubaev

    Командир судна знает на каких оборота его самолет летит и на какой высоте. Он как моряк за свой корабль душу продаст.

  • No Name

    а еще говорят что самый безопасный транспорт

  • Client Comfy

    На счет китайских пилотов тут сработала усталость. Благо они были опытными и смогли скоорденироваться и спасли самолет .

  • Roman Korol

    Пипец, летают на автомате, садят на автомате, пилоты что делают? Наблюдают за приборами? А чуть что из автоматики откажет, так и делать не знают что.

  • Beeze

    Все очень просто. За штурвалом - Глад Валакас

  • tuti fritti

    Пидарюги не умели летать без автопилота

  • Arminka Markosyan

    Бедные но где прапал этот рейс рио де жонеро париш

  • Robin Gud

    Три основных параметра : СКОРОСТЬ, ТАНГАЖ, КРЕН - за этим нужно обязательно и всегда следить! Как можно это игнорировать? Это же ОСНОВЫ!!!

  • Ashat Kuzhubaev

    Каждый пилот знает, самолет не ракета!

  • Vladimir Ershov

    Прада в том что правду не скажут простым смертным! Обидно за народ , я слышал записи чёрного ящика упавшего самолета в Иркутске -который официально сгорел...

  • Unknown_user248

    Мда, ломануть бандикам так трудно...

  • Alisa Gerr

    Радиовысотомер решил...и приказал автомату тяги убрать мощность... 38:05

  • Nikolay Borzov

    Бляять как такое может быть пилоты без понтовые, как без алкогольное пиво. Нахуй они там нужны если делают только хуже. Волосы дыбом встают. Как такую мелочь не знать.

  • Jack X28

    Вот вам и "бизнес класс"... Их всегда размещают спереди, как ни странно...

  • Yana kovalenko

    Мой муж пилот уже 23 года и у него было такое-же но он посадил его правильноПотому-что професионал!

  • Skuba Dayving

    плагиать сверху посмотрите

  • Sergey Ivchenko

    Ты мудак зачем заставку Фииннэйра поставил? может с тебя спросить за это

  • Robin Gud

    737 самый стрёмный самолёт - вечно с ним какая - нибудь хрень приключается! Самый очковый самолёт!

  • tuti fritti

    И почему ёбаный капитан сьебал из кабины? Суки

  • Ashat Kuzhubaev

    Они просто скрыли что пилот специально разбил самолет 0:00-14:00 европеец просто не может быть террористом. Пилот не знал что такое сваливание? Я знаю сваливание тебе не хватает скорости чтобы лететь но я не летчик я стоматолог. Это абсурд! Трубка пито если она откажет есть обороты двигателя и авио горизонт.

  • Anatoliy Fil

    Этих дауняк надо учить физики и планирования......!И второй пилот должен быть опытным как и пилот та даже стюардесса должна знать азы полёта и в экстренной ситуации уметь посадить машину. А так это гроб на крыльях.

  • Stanislav Gutara

    охереть )))) в наше время проблема в том что не покрывается радарами ) пиздёш 100%

  • stas orlov

    бля пилоты 747 в обще дауны конченые. Во первых: им надо было сразу же после отказа 4-го движка ставить тягу 1-го движка на минимум, увеличить тягу 2-го 3-го, понемногу снижаясь, и уж после этих действий пытаться перезапустить 4-й двигатель.во вторых:с авиагоризонтом это в обще бред - в каждой кабине подобного лайнера как минимум два дублирующих авиагоризонта, и при неисправности одного, само собой показания на другом будут отличаться, и только тогда пилоты могут с уверенностью не веря ни одному из них, ориентироваться на "глаз", а то что наебнуться сразу два горизонта в одно время, так это в обще случай на миллиардв третьих: пилоты в принципе в штатных(они сами из штатной ситуации сделали аварийную) ситуациях должны верить приборам, а не своим глазам, у них даже правило такое есть, это их "глаза и уши"в четвертых: при пикировании после выравнивания угла атаки, когда они уже в вертикальный ''полет'' перешли им надо было незамедлительно выравнивать самолет, а не ждать пока их прибьёт к штурвалу от перегрузки, кстати вот тут большой вопрос возникает: почему если их прибило на высоте например 5 км, то выравнить они смогли на 2км??? ведь чем дольше они пикировали- тем больше росла скорость, соотвественно и перегрузка, тем только больше их должно было прибить... попахивает пиздабольствомбля почему я человек без образования пилота, да и в обще без высшего всю эту хню знаю? а они по любому ''высоко клалифицированные'' лётчики. меня больше взбесило что пилотов ещё и нахваливают... да этих долбаёбов в обще нельзя никуда больше ''кукурузника'' сажать, столько жизней они могли угробить, надеюсь их уволили нахрен

  • Anton Isaev

    Вот так всегда , пилоты рвали жилы в кабине , а она просто обратилась к .......у и всё сразу стало хорошо.

  • Leazy Fail

    и ошибка пилота незнания английского языка

  • Endi Laytov

    23:57 вот это высота, вот это две тыщи метров.

  • Robin Gud

    Если имя пассажирки Джихад - это уже опасненько)

  • Duke Nukem

    охереть...как французы смогли найти эти е*учие ящики в океане!!!!

  • Sergey Kuz'mich

    Капитан ушел с места,стюардесса отсасывала,дебил рулил.Опа!И пизда рулю...

  • Fuad Burzuyev

    Пилоты свою работу не знают.

  • CO PILOT

    wsemu wenoi eto potera skorosti.

  • Aristarh Dzhorbenadze

    Вопрос  : Кого допускают к полетам ? Сажают в кресло пилотов ? Обезьян ? Звучит зуммер  " Проблема " , а они в носу ковыряют !  А понятия критического угла атаки , срыва потока , выхода  в ГП или даже в пикирование для дальнейшего вывода в ГП  нет ? Дурдом . Самолетами управляют покемоны . Управлять  летательным аппаратом и нажимать кнопки компьютера -- это разные вещи !

  • Yana kovalenko

    Но у них остановилось 2 двигателя из 3-х

  • Ekaterina Koreneva

    А это потому что государству похрен кого берут в пилоты

  • Svinot Potaskun

    всегда знал что богатенькие и напыщенные пассажиры бизнескласса в катастрофе подыхают первыми...

  • Maryan Gulik

    Возможно я не прав ведь я не авиа инженер, но не проще аварийный самописец сделать в форме шара положительной плавучести, дополнительно оснастил его радиомаяком а самолет системой автоотцепления. Особенно рейсы над водой. Упал самолет в море - а регистратор всплыл и передает сигнал. Не потребуется долгих и дорогих поисков пропавшего судна, а регистратор в форме шара, будет более прочным при ударе.

  • Kalista Mironova

    Посадил самолет? Самолет удачно спроектирован! Не посадил? Свалят все на тебя и твою хреновую и неадекватную или не современную подготовку 🤭 можно идти в пилоты? Конечно можно, если не посадишь самолет, тебе будет уже срать что скажут! 😂😂😂

  • Vladimir Zaharov

    Когда наши из за отказа приборов сажали самолет в тайге на старую полосу они на стакан с водой смотрели хоть какой то горизонт

  • Matthew Nelson

    228 пассажиров, случайность?

  • Andrey Ivanov

    Вот что бывает если самолетом управляют не пилоты а операторы самолетов

  • T1gerShoW

    Никого не смутило 228 пассажиров

  • Mickey300a DK

    Там был Андрей Киселев

  • Client Comfy

    Даа есть бездарные пилоты куда смотрели экзаменаторы почему эту бездарь невыгнали из авиации. Это как быть врачом от твоих действий зависит жизнь людей.

  • Petro

    Почитал комментарии -- понял, оказывается вокруг одни пилоты. Да черт побери, это все не так просто, времени там на самом деле на принятие решения - очень мало, к тому же, в экстренной ситуации человек очень сильно теряется, а если еще визуально не понимает что происходит, человеческий фактор берет своё. Хотите себя проверить? Попробуйте симулятор Microsoft Flight Simulator X, порой там приходиться ставить на паузу, чтобы принять решение, у этих пилотов, к сожалению не было такой возможности.

  • ROMA VR

    Я херею с узкоглазых такое начудили чуть всех нахер не убили.

  • Yuriy Bazin

    очень плохая подготовка "пилотов"

  • ton tonych

    ебанутая джихатка , там люди раненые а она за шмотками своими попёрлась,вот её сучность и вылезла.35:00

  • Adilet Redmi

    3:11 ахаахахахааххаах😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Авиакатастрофы: Ужас в небесах
Тайна исчезновения самолета шпиона
Перл Харбор. Секунды до катастрофы
Авиакатастрофы: Кризис в небе
Междуреченск, Аэробус А-310. (Ребёнок за штурвалом). Реконструкция авиакатастрофы.
Авиакатастрофы. Совершенно секретно. Сбой в Системе
Авиакатастрофы: Маленькие ошибки
РЕЙС 800 - ЗА СЕКУНДУ ДО КАТАСТРОФЫ! ВСЕ ПОДРОБНОСТИ FLIGHT 800 JUST BEFORE THE ACCIDENT!
Смертельный ужас над Токио. Boeing 747 катастрофа.
Казань, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы.
Авиакатастрофы: Падающие вертолёты
Секунды до катастрофы / Столкновение в небе / National Geographic / HDTV 720p
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.