Авиакатастрофы: Кто за штурвалом?

Почему разбиваются самолёты /// кто за штурвалом.
Сезон 2, серия 7.

Why Planes Crash season 2: Who's Flying? Russian.
  • Air Video

    Если такие умные!!! Сами летайте на самолётах. Раз на пилотов гоните! Будь вы в этой ситуации, посмотрим на вас что вы будете делать в данной ситуации, а мы будем сидеть и отчитывать вас!

  • Fuad Burzuyev

    Пилоты свою работу не знают.

  • Olga Barlack

    Бразилия-Франция, 228 человек, один из них был мой лечащий доктор..... (( мир праху его, хороший был, весёлый и компитентный в своей профессии. Очень жаль человека. Уже двоих врачей сменила после , всё не-то, обоим до него -как до луны, учиться и учиться.

  • MEDET

    Как можно не чувствовать что ты падаешь? КАААААК БЛЯТЬ?

  • Matthew Nelson

    228 пассажиров, случайность?

  • Oleg Unknown

    Турки - те же чурбаны. Какие там самолёты? Чурбаны только свинарники и коровники строить могут. Да и те, разваливаются через пару лет

  • Duke Nukem

    охереть...как французы смогли найти эти е*учие ящики в океане!!!!

  • BORODATYY ChELOVEK

    Пиздец 2- пилот долбоеб

  • Anton Isaev

    Вот так всегда , пилоты рвали жилы в кабине , а она просто обратилась к .......у и всё сразу стало хорошо.

  • Monetka

    Посадил самолет? Самолет удачно спроектирован! Не посадил? Свалят все на тебя и твою хреновую и неадекватную или не современную подготовку 🤭 можно идти в пилоты? Конечно можно, если не посадишь самолет, тебе будет уже срать что скажут! 😂😂😂

  • No Name

    а еще говорят что самый безопасный транспорт

  • Jane Doe

    Младшая турчанка молодец

  • AnDroid Games

    2:10 КАКОЙ ПИЛОТ УПОТРЕБЛЯЛ "ЛЕКАРСТВА"??!! 228 ПАССАЖИРОВ- СТРАННЫЙ ЗНАК!

  • Я пилотировал маломестный самолет с друзьями у меня тогда лицензии не было а самолет вмешал 6пассажиров. Рядом сидел пилот и инструктировал но он был бухим. Ну мы сели "жестко". ДА ЖЕ Я БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ СМОГ УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТОМ!! У них были "ПИЛОТЫ". Да даже неопытный должен был бы обучаться

  • Mickey300a DK

    Там был Андрей Киселев

  • Ilham H

    Бля тут в лифте едешь уже кровища хлещет то в бошку то в ноги, падая с такой скоростью не знать этого невозможно. Там бы кровь в бошку хлынула и все были бы в невесомости. они кажется не нашли ответа и просто придумали всю эту хрень. впрочем как обычно...

  • stas orlov

    бля пилоты 747 в обще дауны конченые. Во первых: им надо было сразу же после отказа 4-го движка ставить тягу 1-го движка на минимум, увеличить тягу 2-го 3-го, понемногу снижаясь, и уж после этих действий пытаться перезапустить 4-й двигатель.во вторых:с авиагоризонтом это в обще бред - в каждой кабине подобного лайнера как минимум два дублирующих авиагоризонта, и при неисправности одного, само собой показания на другом будут отличаться, и только тогда пилоты могут с уверенностью не веря ни одному из них, ориентироваться на "глаз", а то что наебнуться сразу два горизонта в одно время, так это в обще случай на миллиардв третьих: пилоты в принципе в штатных(они сами из штатной ситуации сделали аварийную) ситуациях должны верить приборам, а не своим глазам, у них даже правило такое есть, это их "глаза и уши"в четвертых: при пикировании после выравнивания угла атаки, когда они уже в вертикальный ''полет'' перешли им надо было незамедлительно выравнивать самолет, а не ждать пока их прибьёт к штурвалу от перегрузки, кстати вот тут большой вопрос возникает: почему если их прибило на высоте например 5 км, то выравнить они смогли на 2км??? ведь чем дольше они пикировали- тем больше росла скорость, соотвественно и перегрузка, тем только больше их должно было прибить... попахивает пиздабольствомбля почему я человек без образования пилота, да и в обще без высшего всю эту хню знаю? а они по любому ''высоко клалифицированные'' лётчики. меня больше взбесило что пилотов ещё и нахваливают... да этих долбаёбов в обще нельзя никуда больше ''кукурузника'' сажать, столько жизней они могли угробить, надеюсь их уволили нахрен

  • Petro

    Почитал комментарии -- понял, оказывается вокруг одни пилоты. Да черт побери, это все не так просто, времени там на самом деле на принятие решения - очень мало, к тому же, в экстренной ситуации человек очень сильно теряется, а если еще визуально не понимает что происходит, человеческий фактор берет своё. Хотите себя проверить? Попробуйте симулятор Microsoft Flight Simulator X, порой там приходиться ставить на паузу, чтобы принять решение, у этих пилотов, к сожалению не было такой возможности.

  • Irina Fal'kovsksya

    Защита от дурака не предусмотрена..... супер умная машина и 228 жизней против одного дебила...

  • Roman Korol

    Пипец, летают на автомате, садят на автомате, пилоты что делают? Наблюдают за приборами? А чуть что из автоматики откажет, так и делать не знают что.

  • Yuriy Bazin

    очень плохая подготовка "пилотов"

  • ARTEMIY IVANOV

    Самолёт в котором 228 человек.....

  • Beeze

    Все очень просто. За штурвалом - Глад Валакас

  • Helga A.

    Наша лётная школа лучше была, есть и будет.....

  • Fghgg Ffghj

    Это не пилоты это долбаебы!!!

  • Yrii Skvorcov

    Запрещённая в России "Джихад" - так более правильно

  • V P

    ЖЕЛЕЗО ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ !

  • LEO_ GTA5

    Та боже мой.Даже я в свои 13 лет, и ещё в 12 играл в Turboprop Flight Simulator (Это игра такая на Android).И знаю, что при сваливании (Stall) надо нос вниз опустить, а потом по чуть-чуть его приподнимать!

  • tuti fritti

    Пидарюги не умели летать без автопилота

  • Valeriy Aleksandrovich

    ''Кожу лица тянуло назад а экипаж придавило к штурвалам'' Афигеть какая бредятина. Фильм ''сложили'' такие же балбесы, как и пилоты этого рейса. Куда мир катится..

  • olovas

    Самолет сел в грунт, развалился на части. А сестры джихад сидят в кресле несколько минут, и только спустя несколько минут поняли "что-то не то!" Эстонцы просто отдыхают...

  • Igor' Egorov

    Идиотской фильм. Идиотские комментарии. Да и ситуация дурацкая.

  • в будущем надеюсь сделают катапультирование пассажиров, чтобы безопасно покинуть самолет, который уже не спасти..

  • Neo10 Neo

    Представляю как на борту китайского самолета все обосрались это пиздец вертикально лететь к земле

  • Delirium tremens

    Они коснулись полосы, и стойки шасси выдержали огромный вес самолёта...Да ну на хуй!!!??? Не может быть! Пиздежь! Стойки шасси не предназначены для этого...))😂

  • A Le

    Звиздец тупик.А оно кому-то надо-готовить асов? Вздерните за яйца владельца самолета и делу конец. Поясните в видео, что так будет с каждым, кто будет плохо заботиться о безопасности полетов. Делов то

  • Andrey Sergeevich Speranskiy

    Интересно, какая скорость была при пикировании? Перегрузки 5g как у космонавтов. Скучно капитану стало)

  • Sergey Ivchenko

    Ты мудак зачем заставку Фииннэйра поставил? может с тебя спросить за это

  • Пилот, подумал, что прибол неисправен и перестал доверять ему. Где мозги?

  • 4:15 объясните пожалуйста 80.000 км если наша планета обхватов 13.000 км

  • Arminka Markosyan

    Бедные но где прапал этот рейс рио де жонеро париш

  • Adilet Redmi

    3:11 ахаахахахааххаах😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Arina Yasineckaya

    Заебись они не могут управлять на большой высоте!) Так можно водителя с маршрутки посадить и можно лететь)

  • Felix Cotov

    там и так абсурдная ситуация. а тут еще и автора видоса пургу гонят.

  • TRYaHNEM STARINOY Kettlebellr

    классика-виноваты уебанские пилоты.пилоты.На этом точка.Раз ситуация вышла из под контроля,видимо с замерзанием этих куевин не было учений.Не могу представить летчика-полного долбаеба ,как тут описывается-все равно что блондинка за рулем или обезьяна с гранатой.

  • Ekaterina Koreneva

    А это потому что государству похрен кого берут в пилоты

  • Alexander Alexander

    А если за штурвалом сумасшедший самоубийца или террорист-смертник?

  • Igor Zabotin

    Пора этих тупых обезьян за штурвалом заменить на полный автопилот. Почти все авикатастрофы из-за этих шкур в пилотках. Технически это давно возможно, на гражданской авиации вся работа тела, потянуть штурвал на себя и включить автопилот. Все остальное время обезьяна тупо сидит без занятий

  • tuti fritti

    И почему ёбаный капитан сьебал из кабины? Суки

  • Sergey Rink

    А может датчик температуры в трубке пито поставить? Не? Не пробовали?Там еще есть датчики угла атаки и сигнализация критического угла атаки, и иногда вибрация на руле. Можно еще нежным женским голосом сказать "Превышение угла атаки. Отдай ручку от себя".

  • norman giesbrecht

    более уместный вопрос почему летают самолеты несмотря на неудачные конструкции и неправильное пилотирование

  • Vale Star

    У китайцев узкие глаза и им все плохо видно из своего тела.

  • AVE SSSR

    хуйня такая............капитан вышел а его место занял СТАРЫЙ ПИЛОТ аПОТОМ..........молодой и неопытный и вообще никто правды вам никогда не скажет. все пиздешь!

  • Sergey Rink

    Летать с турецкими пилотами это ЖЕСТЬ. Они похоже покупают "права" и слабо понимают, как управлять самолетом.

Почему разбиваются самолёты - 5 серия
Секунды до катастрофы. Конкорд – гибель сверхзвукового лайнера. Фильм National geographic 15.09.201
Авиакатастрофы мира 1997 Полная версия
Расследование кораблекрушений. Тайна катастрофы корабля Дербишер
Авиакатастрофы: Ужас в небесах
Авиакатастрофы: Распавшийся за секунды
ТУ 144. Восемь секунд до смерти (Документальный Фильм) Дело Темное!
Секунды до катастрофы / Столкновение в небе / National Geographic / HDTV 720p
Авиакатастрофы: Маленькие ошибки
Трагедия рейса 007 (Документальный Фильм) Дело Темное!
Самая загадочная авиакатастрофа! Неисправность или самоубийство
Авиакатастрофы: Приближение опасности
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.