Научные сенсации - 2017 | Большой скачок смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 kinogo

Научные сенсации 2017. Наука и техника. 10 важнейших достижений в области физики, астрономии, экономики и антропологии.
Подпишись на канал Наука: https://www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Смотрите все выпуски подряд: https://www.youtube.com/playlist?list=PLS93_pp5BAdVikDwmRmbaJ-iJtLn29snu

Заключительный выпуск программы "Большой скачок" подводит основные итоги науки и техники за 2017 год. В нём мы расскажем о важнейших достижения в области физики, астрономии, экономики и антропологии.

Цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – "большой скачок", который произошел за последнее время.

Наши ресурсы:
Официальный сайт: http://www.naukatv.ru/
ВК: https://vk.com/tv_nauka
Facebook: https://www.facebook.com/nauka20
ОК: http://ok.ru/group/52977282973900

Официальный канал "Наука 2.0".
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
"Наука 2.0" – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению - настоящий ключ к успеху.

Смотрите все передачи:
Агрессивная среда - https://bit.ly/AggressiveEnvironment
Анатомия монстров - https://bit.ly/MonstersAnatomy
Бионика - https://bit.ly/ScienceBionics
Большой скачок - https://bit.ly/GreatLeapForward
Британские ученые доказали - https://bit.ly/BritishScientists
Вопрос времени - https://bit.ly/QuestionOfTime
Вопрос науки - https://bit.ly/VoprosNauki
Год на орбите - https://bit.ly/AYearInSpace
Градусы риска - https://bit.ly/DegreeOfRisk
Джуманджи. Животные в мегаполисе - https://bit.ly/JumanjiAnimals
Добавки - https://bit.ly/Dobavki
EXперименты - https://bit.ly/EXperiments
За гранью - https://bit.ly/BeyondEdge
Иные - https://bit.ly/InyeLudi
На пределе - https://bit.ly/OnTheLimit
На пределе. Испытания - https://bit.ly/OnTheLimitExp
НЕпростые вещи - https://bit.ly/NONsimpleThings
Опыты дилетанта - https://bit.ly/AmateurExperiments
Основной элемент - https://bit.ly/BasicElement
Правила взлома - https://bit.ly/LifehacksRules
Правила жизни 100-летнего человека - https://bit.ly/How2Live100
Следственный эксперимент - https://bit.ly/SledExp
Смертельные опыты - https://bit.ly/SmertOpyty
Тайны мозга - https://bit.ly/BrainSecrets
Угрозы современного мира - https://bit.ly/WorldThreats
Химия вкуса - https://bit.ly/ChemistryOfTaste
  • Aleksandr Skat'kov

    Спасибо очень ценная инфа!!!

  • Aleksandr Anatol'evich Shmonov

    Здесь краткое изложение работы, которая имеет название: Как компьютер может сам изобретать (то есть Методы изобретательства, с помощью которых три программиста легко могут составить программу, посредством которой компьютер может сам изобрести много изобретений) Предположим, что в память компьютера записаны два таких условных суждения (и ещё записаны другие условные суждения): 1) Если: под камень будет помещён огонь, то: камень будет нагреваться. 2) Если: камень будет нагреваться, то: камень будет расширяться. Слова условного суждения, которые стоят от (то есть после) слова «если» до слова «то» называют основанием условного суждения, а слова условного суждения, которые стоят после слова «то» называют следствием условного суждения. Предположим, что компьютер должен решить следующую изобретательскую задачу, то есть компьютер должен определить, что нужно сделать чтобы имелось следующее: камень будет расширяться (то есть компьютер должен определить каким образом можно получить следующее: камень будет расширяться) назовём эту задачу исходной изобретательской задачей (предположим, что эта задача ещё не решена). Из второго условного суждения следует что для того чтобы компьютер решил исходную изобретательскую задачу надо чтобы он решил следующую изобретательскую задачу, то есть надо чтобы компьютер определил, что нужно сделать чтобы имелось следующее: камень будет нагреваться (то есть надо чтобы компьютер определил каким образом можно получить следующее: камень будет нагреваться) назовём эту задачу второй изобретательской задачей. А (из первого условного суждения следует что) для того, чтобы компьютер решил вторую изобретательскую задачу надо чтобы он решил следующую изобретательскую задачу, то есть надо чтобы компьютер определил, что нужно сделать чтобы имелось следующее: под камень будет помещён огонь (назовём эту задачу третьей изобретательской задачей). А третья изобретательская задача решена, потому что известно, как получить следующее: под камень будет помещён огонь. А если решена третья изобретательская задача, то значит решена вторая изобретательская задача. А если решена вторая изобретательская задача, то значит решена исходная изобретательская задача. Правило: Возьмём одну любую изобретательскую задачу (назовём эту задачу четвёртой изобретательской задачей). Для того чтобы компьютер создал изобретательскую задачу, решив которую он тем самым решит четвёртую изобретательскую задачу нужно чтобы компьютер нашёл в своей памяти такое условное суждение, которое имеет следующую особенность: следствие этого условного суждения и описание этой четвёртой изобретательской задачи имеют одинаковые значения или состоят из одинаковых слов, находящихся в одинаковой последовательности. И основание этого условного суждения будет являться изобретательской задачей, решив которую компьютер тем самым решит четвёртую изобретательскую задачу. Компьютер может находить в своей памяти одинаковые слова. Возьмём одну любую изобретательскую задачу (назовём эту задачу пятой изобретательской задачей). Компьютер решит пятую изобретательскую задачу, если он сделает следующее: сначала с помощью этого правила создаст такую изобретательскую задачу (назовём эту задачу шестой изобретательской задачей) решив которую он тем самым решит пятую изобретательскую задачу, затем компьютер с помощью этого правила создаст такую изобретательскую задачу решив которую он тем самым решит шестую изобретательскую задачу и так далее (в среднем 750 раз) до того момента в который (то есть до тех пор когда) компьютер создаст такую изобретательскую задачу решение которой известно, а если компьютер создаст такую (то есть последнюю) изобретательскую задачу, то значит компьютер решит пятую изобретательскую задачу. То есть компьютер решит пятую (то есть любую) изобретательскую задачу если он создаст таким образом в среднем 750 таких задач. Почти все известные в настоящее время информации (которые нужны для создания изобретений) можно изложить в виде условных суждений. Если в память компьютера записано, например, 400 случайных физических эффектов в виде условных суждений (средний изобретатель знает 150 физических эффектов), то из этих суждений компьютер посредством этого метода может создать в среднем не мало изобретений.

  • Yurik Vilinskiy

    лучше скажите почему у Турции больше патентов чем у нас.

Аненербе. Истоки немецкого технологического чуда. Психоистория
Термоядерный синтез. Энергия будущего | Большой скачок
Открытие ученых всколыхнуло мир.Тайна ДЕСЯТОГО измерения.Тайны времени.Путешествия во времени
Научные сенсации - 2018 | Большой скачок
Автопилоты | Большой скачок
ЭТИ ОТКРЫТИЯ НАУКА БУДЕТ СКРЫВАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО. 7 УНИКАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СКРЫТЫХ ОТ ОБЫВАТЕЛЕЙ
Среда обитания. Табачный заговор
Не факт! Иллюзия времени
4. Измененная реальность - Квантовый компьютер
Как делают бриллианты. Рождение бриллианта | Основной элемент
Что было до ядерной войны 1780 года [Глобальная Цивилизация 200 лет назад куда она делась]
Консервированная энергия | Большой скачок
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.