Алена Кравец / Давай, поженимся?! / Первый канал

http://alenakravets.com/
Эфир с участием певицы, актрисы и телеведущей Алены Кравец от 19 марта 2015 года.
Полный выпуск - http://www.1tv.ru/sprojects_video/si5748
  • Galina krasotka

    сука,блять терпеть её не могу. певица блядь

  • moon lumi ッ

    Миша решил себе брови повыдирать)))

  • Maria Star

    Ну и где он сейчас? Цирк! Времени на это не жалко?А этой кукле мозгов бы побольше, так с мужем бы осталась, отец все таки, чем позориться вот так.

  • Anna ket

    Кравец кукла барби...поиграть и бросить

  • Svet Semishvet

    Силиконовая кукла)))

  • Masha Masha

    губы на фотках меньше. а в " ПРЯМОМ ЭФИРЕ" говорила что от папы достались))))) никакой пластики)))

  • Ol'ga Lisovec

    Откуда такое быдло, когда они все передохнут

  • Ol'ga Lisovec

    Дочку возЮт, капец, безграмотное существо

  • lubov Saveleva

    постоянно врет.на всех передачах все по разному говорит.даже про возраст врет.

  • Elena Konovalova

    Поразительно, если бы она была без статуса все бы на неё гнали, какой бы тюнинг на неё не повесь, а так все откровенно лижут ей зад, бывшего мужа боятся, вдруг возьмёт и закроет передачу. Стихи Лермотова гласят правду - Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,И вы, мундиры голубые,И ты, им преданный народ.Быть может, за стеной КавказаСокроюсь от твоих пашей,От их всевидящего глаза,От их всеслышащих ушей.

  • Oxana Oxana

    Муженёк проплатил Аленушку

  • Halyna Kiva

    Благородства ноль,кривляется,ручками постоянно жестикулирует и бесконца дакает. голоса нет,поёт под фанеру. Смешно смотреть на таких силиконовых кукол.

  • JkMak. JkMak.

    Терёхин в шоке от Кравец,чует что дорогую проститутку не потянет😂

  • Anna ket

    Тошнит от Алены...чучело в ботоксе

  • Akmaral Tobylova

    Дура,... Такая такая нет голоса ващее

  • sfir arir

    так она себя везде вставляет...29....хаха 38 уже

  • Elena Hunt

    Бывший муж Алёны проплатил Терёхину что ли? Чтобы Алёну попиарить.

  • Ella

    Пустышка Кравец, припёрлась показаться.

  • Yulduz Tuychieva

    Чем она популярна 🤔🤔🤔 знаменитая певица?

  • Oksana Surname

    Гузеева сдурела что-ли, такую пошлость восхвалять? А потом ждать от подростков хорошего вкуса и культуры, если такое вообще в эфир пускают!?

  • MultiMatola

    Вроде звезда-презвезда...с прислугой, с лифчиком в жемчугах... А упала до этого днища - "Давай поженимся".А уж рифмы "любила - забыла" и "я - от огня", "знала - мало"... Александр Сергеевич, простите!

  • nevidimaya vesna

    Пиар На дом 2 ,ей самое место !

  • Ol'ga Bogomaz

    АГА! ну-ну. Будет Алена с Терехиным

  • Anna Viktorova

    Фу!!!Мерзкая гидроутка))))

  • qali emigranti

    Фу какая гладкая Алёна...

  • Ghh Ghh

    бляя на таких еще клюют? мужчина у вас что с глазами? и ваще мужчины что с вами? в резиновой бабе интелекта больше

  • Ha num

    Алёна-космическое создание.

  • LI LU

    Фуу кравец и этот бывший ,ксюши бородиной сожитель, проплатили эфир пропиариться ))😋🤣👏🏻🤦🏼‍♀️божеж мой

  • Ochen' Mnogo

    Где ее бабло!? Почему она так стрёмно и дёшево выглядит? У меня одноклассницы такой макияж в школе делали,а эти волосы....платье,будто с китайского рынка....

  • Roksia Koroliova

    НУ ПАПУГА-алёна ДАКАEТ.БEЗГРАМОТНАЯ,ПРАВИЛЬ И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ НE УМEEТ.ПEРEБИВАEТ ВСЁ ВРEМЯ,СЛУШАТЬ НE УМEEТ!ПEВИЦА?А ЧТО ОНА ПОЁТ?НУ ОНА ЖE НE ИМEEТ ТАЛАНТА.ПЛEТЁТ ЧУЖЬ,СЛУШАТЬ НEВОЗМОЖНО!ПEВИЧКА ВОНЮЧАЯ!ХАМ.СТЫД И ПОЗОР ПОКАЗЫВАТЬ ЭТУ СУКУ!

  • Kari Dani

    аххаххах дешевке и пиар дешевый))))))))

  • Evgeniya Morozova

    Эта дурочка бегает из передачи в передачу. Даже в "Человек и закон" засветилась. Курица, дешевка!

  • Lena, Lena

    Искусственная кукла,не настоящая!!!!

Как вести себя при знакомстве с мужчиной? / Секреты Алёны Кравец / TV JAM
Давай поженимся! Не просто Мария. Выпуск от 22.06.2018
Алена Кравец / Звездные истории на Домашнем
Уборка в золотой клетке: легко ли служить и прислуживать. От 29.04.15
Чужая? Отец вызывает свою дочь на эксперпизу Прямой эфир от 28.04.15 | Россия 1
На самом деле - На 60 лет старше. Легендарный Краско проверяет супругу. Выпуск от 11.08.2017
ВЕДУЩИЕ давай поженимся СМЕШИЛИ весь выпуск ХОЗЯЙСТВЕННИКА! Лариса Гузеева шутила, угарала от души!
АЛЕНА КРАВЕЦ / Барские причуды - домработница в плену у богатой хозяйки / Прямой эфир от 27.02.17
На самом деле - Дочь олигарха: известный певец претендует на отцовство. Выпуск от 22.11.2017
Побег из гарема, или развод по-турецки. Прямой эфир от 17.01.17
ДОМ 2 Трагические СУДЬБЫ
И это всё о нём: Экс-священник, блудный муж и звезда реалити-шоу. Прямой эфир от 26.01.2018
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.