КВН Борцы - 2017 Спецпроект «Кубок мэра Москвы»

КВН 2017 Спецпроект "Кубок мэра Москвы"
Целая игра: https://youtu.be/rdW5mpd-mS4

Подпишись на новые видео КВН - http://bit.ly/KVN_Subscribe
Миниатюры. Блок #6- http://bit.ly/KVN_Best_6
Миниатюры. Блок #5 - http://bit.ly/KVN_Best_5
Миниатюры. Блок #4 - http://bit.ly/KVN_Best_4
Миниатюры. Блок #3 - http://bit.ly/KVN_Best_3
Миниатюры. Блок #2 - http://bit.ly/KVN_Best_2
Миниатюры КВН здесь - http://bit.ly/KVN_Best

YouTube - http://www.youtube.com/kvn
Официальный сайт КВН - http://kvn.ru/
Vkontakte - http://vk.com/public28490858
Facebook - http://www.facebook.com/kvnbest
Google+ - http://bit.ly/KVN_Google
  • Al'bert Nersesyan

    эй народ я за борцов ...ребята супер.. я сам из Абхазии ..и мы их всех любим.. Сургут ..только вперёд...

  • /// ART

    Час ржу😂😂😂😂😂😂 ну там же 48 борцов😂😂😂 ну там плюс минус😂😂😂😂 ааа география🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • /// ART

    Просто поставьте паузу в любом месте, можно просто смотреть на эту пятерку и ржаааатьььь🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 орууууу

  • Azik Gamer

    Кто болеет за борцов Будет тот он молодцом Кто поставит лайк сюда Будет счастлив он всегда!

  • Irina Platunova

    " Поэтому, не резиновая, встречай незгибаемых!"👍

  • JANINO

    Это просто разрыв, вышка! Это образец каким должно быть выступление в КВН! Каждая шутка в точку! На повторе юзаю) Борцы респект!

  • Ivan Ponomarev

    Ты куда лезишь, Ксения Собчак?.. Кажется зал не понял))

  • Alen Delon

    Борцы ВЫ ЛУЧШИЕ! ВЫ ЧЕМПИОНЫ, ВЫ СМЕХ И... БОРЦЫ. Ааа КАРОЧЕее

  • Erlan Saparaliev

    Еба я орнул. Особенно когда он сказал какие же они тупые.

  • Best of the Best

    Вас приветствуют "Борцы" весовой категории:До 80 кгДо 70 кгДо 60 кгДо свидания!#ору!

  • Vladislav turbo

    Лучшее что я видел в квн в этом году

  • Slim Shady

    Почему Борцы постоянно стебуться над Галустяном

  • Alena Art

    Ребята какие же вы классные,рада,что в финале!

  • Evgeniy Frolov

    Чо тут смешного что тут прикольно !!!??херня какая-то !

  • Zamirbek Matraimov

    Народные артисты Чеченский Республики😀

  • natub207

    Некоторые шутки опасные...волнуюсь за ребят...

  • Dyadya Sasha

    Недооцененная команда,жаль!

  • Vladimir Sergeevich

    Борцы - большие молодцы!

  • Sasha Izvestnyy

    Парни, Бомба!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучшее, что я видел!!!!!!!!!

  • Sandor Kligan

    Наконец-то Милан вернулся! С детства за Милан!

  • Irina Platunova

    Самое ценное- любовь зрителя!👍

  • Ivan Ivanov

    Интересно, о них Хабиб знает?👆

  • Berg Calliente

    КВН=Кубок, вора нашли.

  • XBOX ONE S

    http://in-galaxy.com/get/-uiXPUT

  • Gayaz Kutlugalyamov

    С Амином каждый день вижусь(не шутка)

  • Il'ya Vydrin

    4:10 элик а ты что здесь забыл?

  • Denis devikon

    Окуенная команда, лысый в том числе🤣

  • Adam Beno

    Ассалам 1алейкум борцы!!! Грозный с вами!

  • Sergey Zavadskiy

    Блииииин класссссные какие чуваки)))!

  • Aynura Kudayberdiyeva

    Вы все большие молодцы!!! Вы супер!! Вы лучшие!!!

  • o_O Norm

    Неплохо, но до "Русской дороги" далеко, хз как они выиграли, РД просто на голову была выше

  • Camilla Sea

    Обожаю их неадекватную шутку 😍

  • German Umak

    Нагиева вы кто-то выебал в жопу он так это хочет

  • Rustam Gabidullin

    Хоть смейся хоть падай ))))))

  • Zhansaya Sarsenbaeva

    Я не поняла про шутку с Гусманом))

  • Marat Abdullin

    О даааа! Выступление без танца борцов-не игра

КВН Борцы - 2018 Высшая лига Третья 1/8 Приветствие
КВН Махачкалинские бродяги - 2016 Спецпроект "55 лет КВН"
КВН Борцы - КиВиН 2018 Отборочный фестиваль в Сочи
КВН 2018 Высшая лига Третья 1/8 - Биатлон
КВН 2012 Спецпроект - Москвичи - Домашка
КВН Борцы - 2017 Голосящий КиВиН
КВН СОК - Никола Тесла
КВН Будем дружить семьями - 2017 Спецпроект «Кубок мэра Москвы»
КВН Триод и Диод - 2017 Спецпроект «Кубок мэра Москвы»
КВН Борцы - 2018 Высшая лига Вторая 1/2 Приветствие
КВН Русская дорога - Мама Алексея Кривени
КВН Русская дорога - 2017 Спецпроект «Кубок мэра Москвы»
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.