Принцип работы двигателя 1,4 TSI

Бензиновые двигатели VW Audi с двойным наддувом TSI: принцип работы и эксплуатационные характеристики.
  • Vladimir Averin

    Один хер масло он жрет, кольца на нем закоксовываются и после пробега в 100 тыс на нем начинается дикий гемороище.

  • Aleksandr Lukin

    У вас модификация без механического компрессора, есть только турбокомпрессор. Мотор 1.6 FSI атмосферный — нет ни турбины, ни компрессора.

  • PASSATIGE

    У тебя одна турбинка без компрессора 122лс - оптимал! С турбо- компресом 140лс , а би - турбо и компр 160 кобыл

  • Il'hom Tagaev

    По моему мнению в обзоре двигатель 1,6 TSI а не 1,4

  • Vladimir Zaharov

    пассат б7 132 тыс, все в норме

  • qwerty94922

    ну удачи езди на японцах

  • Il'hom Tagaev

    ООооо. Значит у меня одна турбина а не две как я думал? А у меня нижняя турбина или верхняя не подскажите? Ну если смотреть на схему в обзоре.

  • digitex150

    только японцы 2008 года сняли с производства эти двигатели, как тупиковая ветвь развития и очень капризные к бензину.

  • Artem R.

    TSI 1.4 позор VAGа и нескончаемая боль автовладельцев, одноразовое говно, которое если очень повезет дотянет до 100т.км,

  • pol'zovatel'

    то что говорит диктор имеет много ляпов пипец

  • Marina Savosina

    1.8 tsi 160 лошадей пассат б6 2008 года, пробег 167 тыс. пока нет проблем менялись только масло и фильтра, цепь ещё не гремит, масло не жрёт . одно но , масло только рекомендованное бензин только на качественный, и не насилую авто, педаль в пол только во время обгона!

  • Anton Vedischev

    Не ужели движки собираются в Кемнице(Германия)!? Значит наши в Калуге их в кузова вставляют,или всё-же у нас в России производят-ВОПРОС ???

  • iPhotoN

    Сервис у нас действительно так себе. Регулярно что-то отваливается, а они даже диагностировать толком не могут (при том, что я без их технологий диагностики сам верно определяю неисправность!), а после каждого следующего ремонта остаются какие-то недоделки: течь прокладки, свист блоков ремня, царапины, неввинченные болты,... Ролик интересный, но текст для озвучки писал нерусский что ли? Что столько ошибок-то?

  • SanchoMartale

    Спасибо, но японские двигателя на много лучше и ремонтнопригодней!

  • Oleg Anatolievich

    Уже жвигатели с компрессором не делают, только турбина с облегченной крыльчаткой и изменяемой геометрией (для увеличения скорости потока на низких оборотах). Потому как с компрессором CO поднимается до ЕВРО -0! (минус ноль) ))))

  • RJYYB RJYYB

    Посыпалось все намного раньше - до 90000 км. Упала компрессия, рассыпалась турбина , гидромуфта. Полное говно. Ремонт 150000 рублей. Машина 2011 года - Тигуан.

  • Aleksey Smirnov

    судя по отзывам Такое ощущение что в Россию все забракованные двигатели отправляют, а также самое фуфлыжное масло поставляют. Бензин туфтовый производят так еще и спиртом бадяжат. В общем немцы мстят за вторую мировую. 1,4 TSI шкода а5 Чех 133 тысячи пробег мотор работает как часы, масло не жрет цепь не шумит и сраная DSG после ремонта по гарантии работает идеально. Сегодня был в оф гараже решил спросить про замену цепи после 80 тыс. на меня как на барана посмотрели и сказали не одной цепи с 2010 года не было заменено на двигателях 1.4 TSI . А вот на 1.2 TSI там да чуть ли не каждый день меняли.

  • Igor' Nismo

    много моментов когда на пробеге 40 тыс ремонт движка почти как на запорожце только за бешеные деньги говно

  • Ushel smotret' radio.

    ))))) 300тыс км.... ну ну мля... через 130 посыпится)))) знаю я как все тут устроено...

  • Aleksandr Lukin

    На сайте ТДИ Сервиса есть схема с русскими подписями. У вас турбокомпрессор, на схеме внизу. Наберите в яндексе «тдисервис технологии наддува двигателя», ссылку мне ютуб отправить не даёт.

  • Vladimir Borisevich

    Моторы дерьмо у меня погнало бензин в масло

  • Il'hom Tagaev

    Я почему так говорю, потому что в обзоре говорится что 125KW, а у меня 1,4 90KW 122Л.С. И значит и у меня токай же движок с 2 турбинами?

  • valeriy ivanov

    Опять маркетинг ! Нахуевертили , на хуй он нужен такой передовой. Одноразовый.

  • Svin Xin Xin

    Цепь, цепь, она растягивается каждые 50 тыс и начинает греметь. В Этом движке она слишком длинная!

  • Aleksandr Lukin

    Двигателя 1,6 c двойным наддувом в линейке моторов VW нет. Это именно 1.4TSI!

  • Igor' Golovanov

    Хороший моторчик, но живет уж очень мало, особенно на тяжелом Tigyan-е. 122 л.с. и турбина -вполне достаточно. Или дилерский сервис у нас просто...гаражный.

  • Arzamas

    TSI - впрыск под давлением с наддвуом, FSI - просто выпрыск без наддува?

  • Vіtalіy SVYu

    1,4 150 лошадок 250 крутящий масло от замены до замены не доливаю уровень в порядке разгон до 100 8 с. расход по городу 6,5литра машинке 3 года кроме масла бензина тормозных колодок фильтров свечей ничего не менялось все работает идеально

  • alex4ua

    Японские двигатели уже лет десять как не обновлялись... Буду менять Свой Авенсис на А4 с этим двиглом.

  • KT3102E

    Короче по русски - 2 Турбины, одна работает от отработанных газов, вторая из-за того что двигатель малого объема, работает от независимого привода, т.е. не от отработавших газов, при повышении оборотов, заслонка закрывает зависимую турбину, и позволяет обычной создавать наддув, от отработанных газов.

  • Yari Kuri

    один недовольный ))) тойотовод)

DSG и TSI. Что делать и кто виноват)
Обсуждение коробки передач DSG-7.
3D работа двигателя внутреннего сгорания.flv
Что такое двигатель TSI. Линейка моторов и принцип работы
Двигатели TSI - БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Просто о сложном
Гольф 1,4 122 лс. 0-160 в двух направлениях (режим Manual).m2ts
КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР СВОИМИ РУКАМИ
VW tiguan 1,4 tsi развалилась турбина
ПРОГРЕТЬ TSI
Вечный двигатель за 2 минуты и вам не нужен свет от ЖКХ Новая технология
НЕ ЛЕЙТЕ ДИМЕКСИД В ДВИГАТЕЛЬ!!!
New TSI engine with ACT Technology (Active Cylinder Management) 140hp 1.4l
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.