Принцип работы двигателя 1,4 TSI

Бензиновые двигатели VW Audi с двойным наддувом TSI: принцип работы и эксплуатационные характеристики.

  • Vladimir Averin

    Один хер масло он жрет, кольца на нем закоксовываются и после пробега в 100 тыс на нем начинается дикий гемороище.

  • Ushel smotret' radio.

    ))))) 300тыс км.... ну ну мля... через 130 посыпится)))) знаю я как все тут устроено...

  • Vladimir Zaharov

    пассат б7 132 тыс, все в норме

  • Arzamas

    TSI - впрыск под давлением с наддвуом, FSI - просто выпрыск без наддува?

  • pol'zovatel'

    то что говорит диктор имеет много ляпов пипец

  • Marina Savosina

    1.8 tsi 160 лошадей пассат б6 2008 года, пробег 167 тыс. пока нет проблем менялись только масло и фильтра, цепь ещё не гремит, масло не жрёт . одно но , масло только рекомендованное бензин только на качественный, и не насилую авто, педаль в пол только во время обгона!

  • qwerty94922

    ну удачи езди на японцах

  • RJYYB RJYYB

    Посыпалось все намного раньше - до 90000 км. Упала компрессия, рассыпалась турбина , гидромуфта. Полное говно. Ремонт 150000 рублей. Машина 2011 года - Тигуан.

  • Vіtalіy SVYu

    1,4 150 лошадок 250 крутящий масло от замены до замены не доливаю уровень в порядке разгон до 100 8 с. расход по городу 6,5литра машинке 3 года кроме масла бензина тормозных колодок фильтров свечей ничего не менялось все работает идеально

  • Yari Kuri

    один недовольный ))) тойотовод)

  • Anton Vedischev

    Не ужели движки собираются в Кемнице(Германия)!? Значит наши в Калуге их в кузова вставляют,или всё-же у нас в России производят-ВОПРОС ???

  • iPhotoN

    Сервис у нас действительно так себе. Регулярно что-то отваливается, а они даже диагностировать толком не могут (при том, что я без их технологий диагностики сам верно определяю неисправность!), а после каждого следующего ремонта остаются какие-то недоделки: течь прокладки, свист блоков ремня, царапины, неввинченные болты,... Ролик интересный, но текст для озвучки писал нерусский что ли? Что столько ошибок-то?

  • Il'hom Tagaev

    По моему мнению в обзоре двигатель 1,6 TSI а не 1,4

  • Il'hom Tagaev

    Я почему так говорю, потому что в обзоре говорится что 125KW, а у меня 1,4 90KW 122Л.С. И значит и у меня токай же движок с 2 турбинами?

  • Il'hom Tagaev

    ООооо. Значит у меня одна турбина а не две как я думал? А у меня нижняя турбина или верхняя не подскажите? Ну если смотреть на схему в обзоре.

  • digitex150

    только японцы 2008 года сняли с производства эти двигатели, как тупиковая ветвь развития и очень капризные к бензину.

  • Svin Xin Xin

    Цепь, цепь, она растягивается каждые 50 тыс и начинает греметь. В Этом движке она слишком длинная!

  • Aleksey Smirnov

    судя по отзывам Такое ощущение что в Россию все забракованные двигатели отправляют, а также самое фуфлыжное масло поставляют. Бензин туфтовый производят так еще и спиртом бадяжат. В общем немцы мстят за вторую мировую. 1,4 TSI шкода а5 Чех 133 тысячи пробег мотор работает как часы, масло не жрет цепь не шумит и сраная DSG после ремонта по гарантии работает идеально. Сегодня был в оф гараже решил спросить про замену цепи после 80 тыс. на меня как на барана посмотрели и сказали не одной цепи с 2010 года не было заменено на двигателях 1.4 TSI . А вот на 1.2 TSI там да чуть ли не каждый день меняли.

  • Aleksandr Lukin

    Двигателя 1,6 c двойным наддувом в линейке моторов VW нет. Это именно 1.4TSI!

  • Vladimir Borisevich

    Моторы дерьмо у меня погнало бензин в масло

  • Aleksandr Lukin

    На сайте ТДИ Сервиса есть схема с русскими подписями. У вас турбокомпрессор, на схеме внизу. Наберите в яндексе «тдисервис технологии наддува двигателя», ссылку мне ютуб отправить не даёт.

  • Aleksandr Lukin

    У вас модификация без механического компрессора, есть только турбокомпрессор. Мотор 1.6 FSI атмосферный — нет ни турбины, ни компрессора.

  • alex4ua

    Японские двигатели уже лет десять как не обновлялись... Буду менять Свой Авенсис на А4 с этим двиглом.

  • Igor' Nismo

    много моментов когда на пробеге 40 тыс ремонт движка почти как на запорожце только за бешеные деньги говно

  • PASSATIGE

    У тебя одна турбинка без компрессора 122лс - оптимал! С турбо- компресом 140лс , а би - турбо и компр 160 кобыл

  • SanchoMartale

    Спасибо, но японские двигателя на много лучше и ремонтнопригодней!

  • Artem R.

    TSI 1.4 позор VAGа и нескончаемая боль автовладельцев, одноразовое говно, которое если очень повезет дотянет до 100т.км,

  • valeriy ivanov

    Опять маркетинг ! Нахуевертили , на хуй он нужен такой передовой. Одноразовый.

  • Oleg Anatolievich

    Уже жвигатели с компрессором не делают, только турбина с облегченной крыльчаткой и изменяемой геометрией (для увеличения скорости потока на низких оборотах). Потому как с компрессором CO поднимается до ЕВРО -0! (минус ноль) ))))

  • KT3102E

    Короче по русски - 2 Турбины, одна работает от отработанных газов, вторая из-за того что двигатель малого объема, работает от независимого привода, т.е. не от отработавших газов, при повышении оборотов, заслонка закрывает зависимую турбину, и позволяет обычной создавать наддув, от отработанных газов.

  • Igor' Golovanov

    Хороший моторчик, но живет уж очень мало, особенно на тяжелом Tigyan-е. 122 л.с. и турбина -вполне достаточно. Или дилерский сервис у нас просто...гаражный.

Norm Avto - про двигатели 1.4 TSI
Что Убивает Мотор стиль вождения
Фишка двигателя 1.4 TSI октавия А7 или зависимость оборотов ХХ от температуры окружающего воздуха.
Работающий двигатель 1.4 TSI
Снова про прогрев мотора 1.4 TSI шкода октавия А7
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VAG
Нормальный люфт турбины 1.4tsi пробег 18000км.mp4
Работа двигателя TSI
Технологии Субару: оппозитный двигатель.
10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ МОТОРОВ
VW Touran 1.4 TSI Турбина накрылась - перевод продукта
Обсуждение коробки передач DSG-7.
© 2018 Cмотреть в прямом эфире первый канал — Программа передач 1 канал Светлана Устинова, первый канал доброе утро и многое другое смотри на нашем сайте бесплатно в хорошем качестве HD 720 видео архив передач.
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.