УЖАСЫ ДЕШЁВЫХ ТУРОВ! Как мы пытались дойти до моря в Тунисе

Продолжение сказа о том, как мы с любимой женой купили сверхдешёвый тур в Тунис и стали пакетными туристами. Получилось круто, как мы любим. Кругом угар и веселье. Но вряд ли люди ожидают такое когда покупают тур. Впрочем, что ещё можно ожидать за 8 тысяч рублей? Оцените сами и решите, надо ли оно вам.

А ещё в видео благотворительный розыгрыш с рабочим названием "Накорми араба". Врубайте треш-обзор прямо сейчас!
⬇️
⬇️ Подпишись на меня в
1️⃣ Инстаграме: https://instagram.com/misha_edet
2️⃣ Телеграме: https://t.me/misha_edet
3️⃣ Вконтакте: https://vk.com/misha_edet
4️⃣ Фэйсбуке: https://facebook.com/venoru
5️⃣ Твиттере: http://twitter.com/misha_edet

🏝 Поехали путешествовать вместе? Посмотри направления и даты в моём Бюро Путешествий: http://ronkainen.me/tours

🏺 Я привожу интересные вещи из далёких стран. Посмотри и купи их моём магазинчике: http://ronkainen.me/shop

⭐️ Есть предложения? Пиши на venoru@gmail.com

💳 Оформи бесплатно лучшую банковскую карту для путешественников и получи 1100 рублей на бонусный счёт: https://bit.ly/2MByRnz

⬇️ Сервисы, которыми пользуюсь я:
✈️ Купить авиабилет: http://bit.ly/aviaforyou
🏨 Забронировать отель: http://bit.ly/hotels4book
🔥 Купить горящий тур: http://bit.ly/LowPriceTours
🚍 Ехать на автобусе: http://bit.ly/BestBuses
🚘 Ехать попутчиком в машине: http://bit.ly/poput4ik
🔑 Арендовать машину: http://bit.ly/rentauto4you
📃 Купить страховку: http://bit.ly/ctpaxoBka
📇 Сделать визу: http://bit.ly/makevisa
📲 Дешёвый интернет по всему миру. €5 на счёт: http://bit.ly/simcard4you

-----------------------------------------------------------------------------------------------

👋 Давай знакомиться! Я Миша Ронкаинен, он же блогер Поехавший.

У меня не инстинкта самосохранения, потому я выбираюсь в самые опасные путешествия и страны своим ходом. Я уже посетил Йемен, КНДР, Афганистан, Донецк (ДНР), Луганск (ЛНР), Узбекистан, Таджикистан, Монголию, Сомали, Судан, Ливию, Средиземье (Бир-Тавиль).

🇷🇺 Я люблю путешествия по России тоже. Бывал на самых окраинах нашей страны: от Чечни до Ямала, и от Курильских островов до Калининграда. Снимал, как живёт самый богатый регион России и самый бедный.

☝️Мой контент не стерильный, как Орел и Решка. Я снимаю что вижу, без цензуры. И хорошее, и плохое. Иногда это не всем нравится. Иногда я плохо себя веду – я же обычный человек. Но я никогда не скрываю этого.

Моя цель – показать тебе мир, как он есть на самом деле. Без уловок и попыток понравиться. Давай дружить?! Подписывайся на канал и смотри мои фильмы про путешествия. Увидим мир вместе 😉

-----------------------------------------------------------------------------------------------

© Для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика про дешёвые туры в Тунис полностью или частично, но только с указанием моего авторства (Михаил Ронкаинен) и ссылкой на это видео или канал Поехавший • travel blog.
  • aleksandr sanin

    нищебродам в отдых по лове надо

  • Tatjana Epp

    Хорошо что не везде так в Египте

  • nebo sinee

    супер! красивое море и пальмы!!выбирай любое место! а толпы людей с кричащими детьми - вот это жесть!

  • Sergey Y.

    Провакационная хрень, а не видео. Таких заброшенных в несезон отелей, полным полно по всему миру. И говорить, что был продан тур в закрытый отель - просто наглое враньё! Дешевая агитация против бронирования туров через туроператоров. Не понятно, зачем вам это надо?

  • miss is

    вы такие красивые и классные!

  • Aleksey Ponomarenko

    Ребята, не придирайтесь. Это не нравится многим Вашим зрителям. О себе расскажите критически. Святые?

  • Alex Khalifa

    Вот это вы хайпожоры не смешите. Отель имеет сертификат качества и в сезон он выглядит совсем по другому !

  • Karaev Fahriddin

    Место выглядит брошеным

  • mt_MIA

    Ну вот в школах и дет. садах каждый год летом делают ремонт. И никому в голову не приходит весной возмущаться на обшарпавшиеся стены и поколоченную плитку. Понятно, что летом все отремонтируют. Теперь весь год что ль ремонтироваться? Это тогда какие цены будут? Да и постоянный ремонт навряд ли понравится проживающим там туристам. Это видео скорее об отдыхе в несезон, а не о дешевых турах. А ребята приятные, особенно девушка. Такая расслабленная и довольная.

  • Denis Vitenberg

    Че вы все быкуете? Выпуск о том что турист получает за 8 тыс. Никаких ложных ожиданий и порицаний. Просто показано что обещали в тур агенстве и что есть на самом деле. Как данность.

  • Oleg Afanasyev

    Хи! А чего ожидали-то? У меня 8 т.р.(4000 THB) за одни сутки отель , три звезды, делюкс.

  • POEHAVShIY

    Всё ещё хотите ехать пакетными туристами в Тунис?)

  • serzh varenkin

    Нафиг вы туда поехали в эту нищету лучше уж в фТайланд махнули

  • Vladimir Ch

    По ходу отель giktis показали. Отстойный конечно. Но рядом отель odissey вот тот норм. В июле там был , узнал по пирсу.)

  • Viktor Borodenko

    Настя что за вид переоденься чума

  • Petr Bondarenko

    Могу сказать лишь одно!!!очень стыдно за наших русских туристов!!! В не сезон все работники отели отпускают в отпуск, и следовательно никто ничего не убирает. Я желаю съездить на наш Юг и поснимать все прелести не сезонного отдыха. А лучше в январе, чтобы было наверняка :-)

  • Eugene Po

    Не ПОЕХАВШИЙ, а СКАТИВШИЙСЯ

  • nichego nichego

    Это не брошенные отель , это номера для обслуг отеля .

  • Korneliya Velikolepnaya

    Были в Тунисе в начале мая. Вода 22 градуса тепла, отель шикарный, все включено, еда вкусная, много мясных продуктов, официанты выглядели как дипломаты. Это был город Сусс. Но самое главное, путевка стоила 19500 рублей на одного на 12 дней. Понравился и город, и отель, и море.

  • Denis Batalov

    Вы, далбоебы, обсераете отель вне сезон.

  • Saint Ramen

    Бля... актерская игра на ноль. постановка тоже слабая. ни о чем... слабо очень слабо, поработайте над имиджем и уровнем программы. Посмотрите как это преподносят нормальные люди.

  • Yulya Malyshkina

    Территория очень красивая, тур дешевый. Взять из собой денег побольше еще и можно столько в стране поездить посмотреть. Отель нужен только чтобы ночевать и перекусить, нет на что жаловаться вам,ребята)

  • Alexandr Grigorev

    Блять весь ответ в слове "дешевых". Хуйню снимаешь какую то очевидную

  • Ivan Kaplin

    какое название музыки SlowMo пжст

  • Julia Stepanova

    Ужас! И сколько стоила эта роскошь? :)

  • viktor Pikazzo

    диз за толчёклайк за Наську

  • Varvara Lev

    Ребят, блин, я в этом году была уже 4 раза по горящим турам в разных странах и было отлично! Серьезно, просто учитесь гуглить. При чем тут туроператоры и горящие туры?

  • Chak Marmeladov

    Ты же муслим, должен понять. Твои братья по вере, только для некоторых верных есть места по вернее.

  • Lana Poide

    Да вы хлеб у Ревизора отбираете,)И по 8 это круто, где брали?

  • Yasnoe Solnyshko

    Кошки любят только хороших, чистых душой людей! Они чувствуют это.

  • Ice Lover

    Поедите в Дубай ) намного красивее!

  • Aleksandr NAVYforce

    посыл видео - понятен, но чего вы ожидали за эти бабки? - И это шанс увидеть другую страну! Но много воды, информативности в видео - процентов 20. А прикид Насти - почему она еще и без колготок??

  • rinal'do latynyan

    куда пропал ПОЕХАВШИЙ? ты живой?

  • Gul'naz Valeeva

    Классное видео,но Настя просто супер 👍👍👍

  • Julia Stepanova

    Настя выглядит НОРМАЛЬНО! :)

  • Valentina Lukicheva

    шаритесь по заброшенному отелю....и вы...ваетесь как мухи на га.....

  • Zamira Bekmanova

    Настя, ты очень нравишься нам,, желаем здоровья, много денег,,будьте счастливы!!!!

  • Oleg Olegov

    Ребята вы красавчики !

  • Elena Zolotuhina

    Мой первый выезд за границу был как раз в Тунис по горящей путевке в отель-двойку на задворках Хаммамета. И все было отлично. Вам просто не повезло)

  • Kremenchug Ukraina

    Всем советую #tui Кременчуг

  • Yasnoe Solnyshko

    Ребят, блокируйте комменты всякой злобной швали, очень не хочется видеть под вашими роликами их злобные, завистливые выкрики больной души.

  • Mister Istina

    8 тысяч рублей???? Это на сколько дней?? Блять это даром. Мы в Хаммамет за 76 на двоих ездили неделя

  • Karie Sh

    Вполне симпатичный отель..был.. Грустно! Так и появляются забришки которые потом исследуют другие блоггеры.

  • Tatjana Epp

    В тунезии не везде так

  • andrey romanov

    Люди что вы хотите от нищей Африки... Это да это бывшая Европа . но все равно Африка.....

  • RAF iz SSSR

    Везунчики, целое море только на двоих! Люди острова покупают за миллионы долларов, чтобы уединиться, а вы за 8 тыс. и недовольны. Эхххх, молодежь. Вам нереально повезло.

  • Lyudmila Tihonchuk

    как красиво- люблю не сезон!!!

  • anna lass

    Это называется зажрались!За 8 тысяч полазить в другой стране это круто в любой сезон.

КАК ЖИВУТ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ В ЛАОСЕ! Продолжение бомж-трипа, деревня в джунглях, настоящая Азия
КАК Я НАШЁЛ СВОЕГО ОТЦА В ФИНЛЯНДИИ! Бонус: ферма хаски
ШВЕДСКИЙ СТОЛ! ШОК Такого Все Включено я еще НЕ ВИДЕЛ! чем кормят в Турции в отеле 5 звезд обзор
Непутевые заметки. Тунис. Выпуск от 23.10.2016
БЕСПЛАТНО ПО НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ! Как меня арестовали в деревне хоббитов
🔴 Крым. НОВЫЙ СВЕТ. УЖАС. Ищем ЖИЛЬЕ, Цены, Столовая СССР, Пляж. ОТДЫХ в Крыму в ПИК СЕЗОНА.
5 МИФОВ О ТУРАГЕНТАХ. КАК ПОКУПАТЬ ТУР ПРАВИЛЬНО
АФГАНИСТАН! Встреча с террористом, нищая жизнь кишлака, меня забыли на границе, про ислам, РОЗЫГРЫШ
Почему в Турцию лучше летать осенью?
УЗБЕКИСТАН: Ташкент! Чёрный рынок, обращение к Путину, как готовить плов, обманули на базаре
Российские туристы снова "отличились" в Турции
Повар отеля системы «все включено» рассказал, как там готовят еду
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.