ЧЕРНОБЫЛЬ: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 2017 (HD). Полная версия.

ЧЕРНОБЫЛЬ: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ (HD).
Ко дню 30-летия печально известной аварии на ЧАЭС.
C 1 мая без рекламы, смс и регистрации на канале:
https://www.youtube.com/user/sem20s?sub_confirmation=1
Подпишись, чтобы не пропустить.
https://www.youtube.com/user/sem20s?sub_confirmation=1
Правообладатель:
Discovery Communications










Теги:
Чернобыль
Чернобыль 2
Припять
ЗГРЛС
Дуга
ЧАЭС
ЧЗО
С75 Волхов
П-14 ЛЕНА
ВНЗ Круг
Завод Юпитер
Электроник
26 апреля 1986
26.04.1986
Аномалии
Зона
Сталкер
Мутанты
Украина
Копачи
Иванково
Семиходы

chernobyl
pripyat
zone of alienation
дозиметр
зона обязательного отселения
зона отчуждения
кагановичи
карта чзо
народичи
нелегальный поход в зону
поход в зону
поход в припять
поход в чернобыль
путешествие в припять
радиация
радиация в чернобыле
радиоактивность
радиометр
рлс самоход
ссср
сталкерство
сталкинг
сталкеры
чернобыльская зона
экскурсия в чернобыль

  • Alex Kleimann

    столько дерьма в комментах ппц...мэри энн не американка,а британка,если уж на то пошло...и учёных там с разных стран дофига...американский там только сам канал...с одной стороны я понимаю их,потому что для людей западных цивилизаций и слабая доза - это звиздец трагедия,а с другой,не могу понять срущих в кАменты - ФИЛЬМ СНИМАЛИ НЕ ДЛЯ ВАС! они снимали его для своих пуганных железным занавесом людей...для вас,только перевели на великий и могучий...но и пасутся учёные там не с проста...да и вообще...школоте не понять,что такое розовый снег ни с того ни с сего и степень охренения людей офуевающих от чудо осадков,живущих далеко от Чернобыля...и чтобы впредь такого не случалось,туда и водят яйцеголовых,чтобы срущие в кАментах радиоактивное гавно на рынках не покупали и Боже упаси вам когда нибудь шляться по рынку со дозиметром,как мои близкие...всем добра...

  • Kirill Ljubin

    0.20 "Рискуя получить смертельную дозу облучения, они хотят узнать..." Дальше можно не смотреть.

  • Max Schmidt

    Уровень пафоса в этом видео зашкаливает.

  • Vitaliy sv

    фильм из серии, водка, балалайка, чернобыль. Рассчитан на среднего тупого западного потребителя.

  • Artem Titan

    ахаха бахилы, люди туда ездят даже в сланцах)))

  • Sergey Olushev

    ебать мш ходит в подвал без спец снаряги а вы со всем сыкуете

  • go to blade

    Они не нашли мутантов,но мутант был в розовой куртке

  • gena babkov

    у волка есть клыки а я не знал

  • Mihail Goncharenko

    Эм.. не красный лес.. а рыжий как бы...

  • Dmitro Kukkin

    Из Чернобыля сделали аттракцион для дебилов

  • Ivan ivan

    и она решила позвать волка...аааааууууууууууууууууу...... лол

  • extreme18plus

    дискавери по ходу берет пример у рен тв

  • Mars Yupiter

    идиотский фильм, антенны блять что б шпионить 😂

  • Mr. Detective

    столько дерьмовых комментов , люди вы деградируете!!!

  • Markus Foks

    фуууууу какая противная женщина мутант

  • Markus Foks

    красный лес,,,,,,ну че к чему,,,,,,РЫЖИЙ ЛЕС - ВСЕГДА БЫЛ.ну все ептеть перевернут посвоему

  • Blaze re

    Мне одному смешно его смотреть😂

  • Bella Emtyl

    Бабушку с дедушками жалка

  • Vera Tarasova

    Кинуть бы этих пидорасов в 86.....!!!!!

  • zver09rus

    Как известно и уже доказано что сомы растут всю жизнь а так как их не ловят вот они и достигают таких размеров. точно не помню но они живут по 100 лет

  • Lesto RT

    Я всегда знал что Украинцы ебанутые

  • filipp kot

    Впервые слышу,чтобы сома привлекали ягодами и хлебом...откуда этот бред??????еще б на балалайке ему сыграли)))

  • Skyline HR31

    Все кто тут пишет - "тупые омерекосы", нет тупые вы,потому что не в состоянии отличить британский акцент от американского. Сперва чем людей упрекать - подумайте, хоть в воздухе больше нет радиоактивных элементов,в земле и в пыли то они остались и оно не обдуманное действие не там где надо и можно вдохнуть пыль радиоактивную. Да это нужно умудриться попасть в такое место, НО вы должны так же понимать пропаганда была не только в СССР, но и в странах НАТО и, возможно их пугали и Чернобылем. Вот вам и реакция. И субъективный фильм. Будьте проще и больше мозгами думайте.

  • Nikolay Potapov

    Этих ученых надо проверить: скорее всего они все мутанты

  • Dmitry Orlov

    Бля я лучше МШ посмотрю у него интересно

  • Cergey Ohrimenko

    я один заметил на 9-й минуте в лаборатории, надпись на стене Most Wanted?

  • Dzhon MakKleyn

    Это британские учёные ?

  • oleg gerus

    американцы лохи (или британцы, один хрен!!)

  • Lite Bike

    надо было какахи Иван Иваныча на пробу взять в лабораторию

  • VOL'GA

    Наши там без масок бродят

  • Vlad Vlad

    Уникальное???Пиздаболы пиндоские,там уже до вас только афганцев небыло!Янки гоу хом!

  • Avtozavodskoy Shkol'nik

    какие монстры вы вкурсе там водятся сомы гиганты) их и с моста хлебом кормят

  • Vlad Imir

    "Янки в Припяти"))) А лес у них "красный" потому что слова "рыжий" нет. Самое смешное что в этот самый момент чудо-первопроходцев - "британских ученых" с крыш домов снимали на камеру наши "радиоактивные школьники".

  • Igor' Anufriev

    Особенно повеселило.....:-"Надо сообщить властям!!!! Чтобы они срочно накрыли это опасное место!!!!"

  • anzu377

    Работали мы на территории США! У них такого "гов ( изините) на тоже хватает!!!! Но, видимо, чужое дерьмо гораздо вкуснее. И я был ликвидатором в Чернобыле в 1988 году ( служил в армии). Кто нибудь хочет со мной поспорить о том, что там было на самом деле?!!!

  • Konstantin Sofrin

    Какая чушь... Устроили аттракцион для дебилов!

  • Vasiliy Kononov

    Вот ведь понторезы, тонны пафоса и высокомерия.

  • denis zharov

    но про опасность радиации точно перебор в этом фильме. 30 лет прошло . плутония в воздухе нет так такового и не было с ураном .

  • VetScience

    Если случится пожар на большой территории, то поднимется облако и уйдет на ЗАПАД

  • Valery Glukhov

    Волки там злые на радиацию

  • sidoy74

    Бред полный снят для америкосов они там в это верят ! зачем эту Чуш вообще на русский перевели мы то адекватные ! в сказки то не верим )

  • Veroni. Like

    Моя бабушка жила в Чернобыле, но она уехала за год до ВЗРЫВА

  • Maria Balyberdina

    они же сами видео снимают ,а

  • Sprinter

    интересно в каком заброшеном детском лагере они снимали свое кино?

  • Pudge Dota

    обычный сталкер МШ был в подвале МСЧ 126 и спускался в подвал и находилсч там примерно 5 мин и с ним ничего нестало,там было 9+ мРч,а тут группа людишек испугалась 3+мРч

  • Pudge Dota

    а теперь покажите кому надо набить лицо,кто сказал что РЛС ДУГА следила за Европой!?!?!?!?

  • Mary Gret

    Мне очень жалко бабушку и дедушку. Я чуть не плакала((

  • Artem Stanislavovich

    почему в фильме не показали места где особо сильно фонит а только там где не особо

  • Semchik Mushket

    умереть? бля видно что они не знают что такое зрлс (загаризонтная радиолокационная станция) так ещё походу в сталкер переиграли. умереть там получив очень высокую дозу радиации можно только если просидеть внутри саркофага где-то 30-40 минут но ни в коем случае просто гуляя по Зоне. Лайк если тоже считаешь что веждущие этого шоу дауны 😏

  • Ludmila Taradova

    Чушь собачья! Все живут и здравствуют в радиации и ничего

  • Valentina Kokarevica

    ЧЕЛОВЕК!НЕ ЛЕЗЬ ТУДА,НЕ НАДО!ТАМ ЗАРАААЗНО И ВСЁ ПРОЧЕЕ!И ЖИВОТНЫЕ ТАМ ВСЕ МУТАНТЫ...ПУСТЬ ХОТЬ СДЕСЬ ТЕБЯ НЕ БУДЕТ!

  • This is Ofigenno

    Небольшая железка источник радиации. Да они ещё не были в мсч 126

  • This is Ofigenno

    блин, в припять ездили многие. Некоторые ночевали на земле, а эти амерекошы боятся всего.

  • Vladimir Putin

    я один заметил,что она то в маске,то нет, даже там где высокий якобы % радиации

  • Andrey Sedov

    снято с окрасом шоу и триллерофф

  • TheArtDit_

    тупые американцы сыкло

  • \ HellFrame /

    Этим псевдоученым стоит больше тратить времени на минных полях оставленных дерьмократическим режимом своего покровителя. Некуй листья жечь, пускай идут, в бывшие места столкновений. Чернобыль млять их заинтересовал. А то что в Африке твориться лютейший песдес их не интересует ? Дескаверисты ебаные пускай в хиросиму с нагасаки едут и почву замеряют да в глаза населению посмотрят. Волк ест, но волк чем то встревожен. Млядь !!!!!! Жаль там не оказалось человека с дробашом вместо дикого кабана.

  • Dmitriy Suvorov

    Что за хуйню они несут!?

  • Yuriy Tk

    Бредовый фильм. Явно тенденционный, заказной. Для людей с низким уровнем образования.

  • Roman Toropov

    Такого пи*дежу нагоняют. Волк видите ли агресивный когда жрет, по сторонам озирается. Такого говорят в природе не увидишь. Что за куета. Голодный волк свою добычу защищает, мало ли какие звери там еще ходить могут, те же волки, кабаны, собаки.

  • Panfilovec

    Фильм явно снят для дилетантов.После 20-ой секунды я его вырубил к хуям собачим.

ЧЕРНОБЫЛЬ 2017, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
РЕАЛЬНЫЙ СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЙМАН В ГОРАХ АЛТАЯ
5 НЕОБЪЯСНИМЫХ ЯВЛЕНИЙ В ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ.
Нелегально пробрались в ЧЕРНОБЫЛЬ. Припять 2017 / Managed to get to Chernobyl illegally.
Чернобыль. Наследие (Документальный фильм)
ПОЧЕМУ скрывают то, что ТАМ обнаружили. Ученые открыли тайну пирамид. Исчезновение древних цивилиз
Чернобыль превращают в курорт? - Абзац! - 26.04.2016
«Чернобыль. Все только начинается?» — 4 серия
Д/ф Чернобыль 2017 ( Атомные люди 2 Алексея Поборцева.)
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЛЮДЕЙ
Discovery Channel Чернобыльская катастрофа
ДОКЛАД ФСБ ПРО НЛО. ЭТОТ МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВЛЕН ВПЕРВЫЕ
© 2018 Cмотреть в прямом эфире первый канал — Программа передач 1 канал Светлана Устинова, первый канал доброе утро и многое другое смотри на нашем сайте бесплатно в хорошем качестве HD 720 видео архив передач.
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.