Снайперы. Любовь под прицелом - 1 серия (1 сезон) / Сериал / 2012 / HD 1080p

Оригинальное название: Снайперы. Любовь под прицелом
Год выпуска: 2012
Жанр: Военный, драма, ВОВ
Выпущено: Россия, кинокомпания «Марс Медиа»
Режиссер: Зиновий Ройзман
В ролях: Валерия Ланская, Татьяна Арнтгольц, Светлана Устинова, Александр Устюгов, Борис Плотников, Юрий Назаров, Антон Сёмкин, Виталий Щанников, Евгений Понасенков, Алексей Огурцов, Павел Юлку, Юрий Маслак, Алексей Овсянников, Иван Гар


О фильме: Познакомились советская десятиклассница Катя со своим сверстником немцем Александром. И возникло между ними чувство, помешать которому, казалось, ничто не могло. Шел 39-й год, был подписан известный пакт о ненападении между Германией и Россией. А потом началась война... Наши герои встречаются в 43-ем по разные стороны баррикад в Днепропетровске. Немцы заминировали там гидроэлектростанцию. Задачей советских воинов было ее разминировать. И с той, и с другой стороны дежурили снайперы - нашу группу возглавляла Катя, немецкую - Александр. Что же случилось дальше? Победит ли Любовь?..

  • Elena Kasatkina

    Мы в кто в Европе живем, то и смотрим русское....скучаем. я ставлю лайк, а вы как хотите, люди.

  • Elena Nikolaevna

    Прекрасный фильм! Прекрасные актеры!

  • Lidiya Beli

    Если снимается Татьяна или Ольга значит фильм хороший.

  • Ol'ga Miroshnikova

    вольфганг ! Ты украшение фильма. Нежность любви подкупает искренностью. Смотрю и пересматриваю 200 раз.

  • giannis kapakis

    Prosto super film molodec ruski

  • Altuha Duishenova

    татьяна ооочень сильно нравиться она красивая умная добрая и очень талантливая

  • SergIv

    Все же посмотрел кусками кино, любопытно стало - комменты такие эмоциональные))) И точно - дебилизм для домохозяек. В оптику стрелок видит цель, иногда целая голова размером на всю линзу... Да армейские прицелы тогда выше 4х не использовали практически. То есть очень близкая цель тебя не видит, а ты ее - вот так на тарелочке. Он типа и жить не хочет, и по сторонам не глядит...))) Если ты лежишь в траве - хрен ты что увидишь в оптику, а если высунешься выше - раскроешься враз, и снимут как ростовую мишень. А стреляют, лежа в траве. Да и стрельбы - пару раз за серию. До цели в лесу меньше 100 метров - а они перед выстрелом орут "вон цель, она моя!!" Прицел у одной из снайперш установлен так, что он вниз прямо на ствол смотрит, а не вперед... Я уж не говорю, что с пулемета по машине с 20-30 метров не попадают плохие фашисты на мотоцикле - а наш из той машины одной гранатой их сразу в ответ убил. Так о чем это кино?Кино про любовь, для девочек. А про снайперство, и про войну - ушшшшшааассссный пааазор. Очередная дешевая спекуляция на красивой теме.

  • Alena Dvoreckaya

    Когда "НЕКОТОРЫЕ" обсирают русские фильмы и сериалы....значит, фильм хороший))). Спасибо за комменты. Пошла смотреть🤣🤗

  • Orehoed Shishkina

    Замечательный сериал!!!!

  • Ivan Ivanov

    Идиотство, досмотрел только до момента где снайпер мечется между целью и пьяным идиотом пристающим к девушке и не выполняет задание.... глупость, фильм мб такой же.

  • Daria Grossy

    Супер фильм сто раз смотрю ))

  • Nadezhda V

    досмотрела до конца и вернулась чтобы оставить комент... очень рекомендую. супер фильм спасибо всем кто учавствовал в его создании...

  • ermek akchalov

    фильм , мягко говоря, оскорбление памяти 27000000 погибших на той страшной войне. создателям нужно было проконсультироваться хотя бы с поваром из стройбата. моральный облик СОВЕТСКОГО человека обосрали по полной. ляп на ляпе: немцы с карабином в парке, инженер военпроизводства как минимум жил бы в "шаражке '' под присмотром роты нквд, эту шлюху раздавили бы еще до войны, снайпер и разведчик человек без эмоций а тут клоуны из шапито, через линию фронта на блядки ходят как на соседнюю улицу и т.д.. ну вообщем полная несуразица и бред сивой кобылы. позор создателям и обидно за назарова- он все таки был советским человеком. а исполнительница главной роли бездарь. мое мнение- запретить к показу как антигосударственный и порочащий образ СОВЕТСКОГО человека.

  • Sergey Kupriyenko

    "...а так пришлось бы эти 5 миль пешком топать..." хмммм

  • Vladimir Turov

    тупая хрень...выдержал 14 минут

  • Vatanych

    Если вы хотите вместо качественного фильма про Героев ВОВ посмотреть мыльную оперу про проституток и долбаёбов -ЭТО "кино" для вас((!Снимали фильм бестолковые уроды, которые привыкли снимать дерьмо за государственные бабки. Не потрудившись не на граммулю хоть как-то изучить основы снайперского дела и исторические справки по героям ВОВ и не пригласили для консультации хоть мало-мальки понимающего спеца для консультации! В советской армии до 1943 года женщина-снайпера не как не могла иметь офицерского чина, только к концу 1943 года появились первые женщины офицеры-снайпера, потому как только доходило звание до капитана, то их снимали с передовой на руководящие посты в школу снайперов -Это РАЗ! На передовой никогда не было чисто женских подразделений снайперов. По любому были смешанные команды у которых ВСЕГДА-ОТЕЦ командир(то бишь мужик), при звании минимум капитана, а чаще всего майора-Это ДВА!Снайперы по натуре своей не людимые и никак не романтические смехотуны-холерики, а по большей части люди замкнутые меланхолики.Это требует профессия! Держаться без движения, без возможности справить нужду, просто лежать и ждать может сутки, может больше ибо по другому СМЕРТЬ, а значит провал-Это ТРИ!И подводя ИТОГИ:Духи "Красная Москва" говоришь...поливалась послу удачной "охоты"...сЦукО! Да запах бы стоят месяцами, какой урод это придумал Мля?!

  • Omar IBN HATTAB

    Что это за "бойцы" красной армии, как проститутки!

  • Mihail R

    Сериал - полная хуйня и по сути оскорбление памяти жертв фашизма, а также Солдат, что свои жизни положили на алтарь Победы! Снайперша якобы спокойно ебется с врагом пришедшим убивать ее сослуживцев, родных, соотечественников. За такой сериал ебальники следует бить и говнорежиссеру, и говносценаристу, и говнопродюсеру этого говносериала!

  • Aleksandr shevchuk

    Зов влагалища - превыше всего!!!!.....

  • Aleksandr shevchuk

    Избалованные дочурки красных директоров и тогда путались с иносранцами !!!!!

  • Gul'mira Balmaganbetova

    Вольфганг красивый, интеллигентный. Одним словом 👍👌.

  • Gul'mira Balmaganbetova

    Фильм супер.Смотрела несколько раз.Актёры молодцы.👍👌👏

  • natali kucheryavaya

    почему нет продолжение как фильм хороший так продолжения никогда нет

  • Belka Alekseevna

    Советские снайперы локоть не отставляли. Так американские делали, наши его прижимали.

  • SergIv

    С первых же кадров первой сцены, когда девушка прошлась перед камерой... стало смешно. Выключил. Разучились мы кино делать ((((

  • fuck you

    vasili zajcev ludmila pavlechenka 👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌

  • mike shaw

    фильм можно отнести к категории : Военная-драма-фэнтази. Посвящается ветеранам эротического фронта. Любителям военно-исторических дотошностей не подойдет. Хотя фильм в целом хороший. Понравилась игра двух немецких друзей - реально сильные образы и сыграны великолепно! Настолько, что болел за немцев. Порадовало то, что на войне все такие упитанные и макияжные, жаль не было никого с татуировками и пирсингом! Будьте добры - снимите фильм БЕЗ Татьяны Арнтгольц, ну или тогда уж попробуйте в роли Сталина! Да и почему она забеременела от режиссера только под конец фильма?

  • Tat'yana Prudeckaya

    Вам бы такое пережить .это жизнь.

  • Rusad Corp

    фильм про фашистскую подстилку.

  • Erbol Sattibaev

    Только ради Устюгова начал смотреть фильм

  • Aleksandr shevchuk

    44 минута : "товарищ, капитан...." А, у того погоны старшего лейтенанта........................

  • Aleksandr shevchuk

    Вот животное ! На 46 минуте побежала перепихнуться за 15 минут, включая дорогу............

  • Aleksandr shevchuk

    Это какой же блядью нужно быть ?

  • Mukhayyo Tursunova

    очень хороший фильм😄👍💏

  • Mari DMN

    Пересматриваются не первый раз,актеры класс.

  • TM "Kroshka Ezhik"

    В самом начале голос диктора в кино напоминает озвучку анонса фильмов на ТНТ или СТС))

  • rebellious lion

    Редкостное дерьмо. Куча ляпов и откровенный бред!

  • Sam Sobstvennyy

    А Арнсгольт кто по национальности?

  • Oleg Mihalic

    Ети рожи модельные, портят весь фильм

  • Valdis Kalniņš

    Gospodi,hotelos drugova konca filma,možet vstre4i etih ļjudei,ved suwestvuet ļjubov.

  • Valdis Kalniņš

    Ja toze sluzilna groņice,fini streļaļi bez owibok,no mi vsegda ih ždaļi, ml,seržant, Zuļgis.

  • cenna fulgencio

    Where is the fuc#ing subtitle?

  • Hans-Gerd Broh

    Katija liebt immernoch Alexander, obwohl er bei den Deutschen ist.

  • Hans-Gerd Broh

    Mädchen haut den Deutschen auf die Socken.

  • SuperBrain45

    3dorovo igraüt Articti! - eto gde takoj klassnij regiccör???? molodzi! Rucckix podnjali na vicotu!!!!..

  • _Roskomnadzor _

    а кто-нибудь в курсе насчет личной жизни вольфгана черны? женат? дети?

  • A. Sam.

    Я надеюсь, что Молотова потом расстреляли за то, что он подписал этот гнусный пакт без ведома Сталина.

  • Alex Armageddon

    Что со звуком? Не совпадает с шевелением губ...

  • Aleksey Aleks

    Бред. видимо военных консультантов вообще не приглашали, настоящих.

  • Nataliya Borshova

    Арнгольцевреи зае.ли !!э!обе

  • Ol'ga Matveeva

    Прекрасная история любви! Я понимаю, чем взбешены люди с проблемами в ...

  • Kate Veiko

    Мне показалось, или в 10:02 эфки черные, а не зеленые?

  • cenna fulgencio

    so sad there is no english subtitle. i was like watching the actions and movements but its more like conversations... haha funny me

Без права на выбор. Серия 1.
Снайпер Русские военные фильмы 2016
Легавый 1 сезон 1 -- 4 серия 2012 360p
Фильм Снайперша (2017) мелодрама сериал
Снайпер Оружие Возмездия 1 серия.
На пороге любви (Фильм 2018) Военная мелодрама @ Русские сериалы
Снайперы. Любовь под прицелом - 4 серия (1 сезон) / Сериал / 2012 / HD 1080p
Третьего не дано. Серия 1.
Снайперы. Любовь под прицелом - 5 серия (1 сезон) / Сериал / 2012 / HD 1080p
ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ о СНАЙПЕРАХ “ПРИЗРАЧНЫЙ СТРЕЛОК“ 2017
Без права на выбор. Серия 4.
Снайперы. Любовь под прицелом - 3 серия (1 сезон) / Сериал / 2012 / HD 1080p
© 2018 Cмотреть в прямом эфире первый канал — Программа передач 1 канал Светлана Устинова, первый канал доброе утро и многое другое смотри на нашем сайте бесплатно в хорошем качестве HD 720 видео архив передач.
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.