Как не пойти по 146 ст. УК. РФ. Что делать если ЗАДЕРЖАЛИ. Как менты делают подставы.

Помоги людям и сделай репост этого видео, возможно твой репост спасёт кого то от суда!!!

Связь со мной:
ВК --- https://vk.com/vanohaker
Группа в -- https://vk.com/yiglazkov
Все видео --- http://vanohaker.vspmax.com
twitter --- https://twitter.com/vanohaker
Insta -- https://instagram.com/vanohaker

Стрим:
Twitch --- http://www.twitch.tv/vanohaker

Если вам понравилось видео и вы желайте помочь каналу развиться, пожертвуйте на развитие любым удобным для вас способом.
Webmoney -- R817191732354 --Z031836116848
Yandex -- 410012265076860
Qiwi -- +79377200549
BTC -- 1Ek2ingsxS3Vv3trodQRzoWb1oqRzZ8nxB
  • Igor' Gorynych

    Мусора нам не друзья - факт .

  • Dmitriy Shul'c

    и нах*й такой комп нужен вообще без проф программ? может ты офисный сотрудник, начальник нахер пошлет, скажет ставь софт, платить не буду. сейчас у каждого второго фотошоп, винду лицензионную ставить нигде не хотят, любой компьютерщик ставит паленую у нас в магазинах, аналогично с дисками, тока паленка у нас в магазинах

  • ste_fani Dmitri

    Открою жуткий секрет! Не связываться с пиратским софтом.

  • Dmitriy Shopholov

    Бля смотрю и прям как на родного... Да красавчик.. Все правильно сказал.

  • Beremennyy Tarakan

    Про "меньше говорить" ты уже ошибся."я ни чего не знаю" - эта фраза может стать ключевой в суде. Молчите, ссылайтесь на адвоката.

  • Anonymous

    Надо было ставить GNU/Linux!

  • Platon Carev

    не хочу читать что писали ниже. Пиздят много и не по делу в основном и в видео конечно есть моменты. Но! Я в 16 лет был привлечен к 146 и 272. По факту вот этот звоночек и все что было сделано ментами - это не случайно а сфабриковано! По сути вы же не в фирму поехали настоящую, которая потом обратилась в их отдел мол вы поставили контрофакт, а они сами все этьо устроили и организовали, н6е пресекли преступление а поспособствовали его совершению. Я написал письмо в прокуратуру, потом в ген прокуратуту (после армии не мог устроиться на работу из за этого), тех сотрудников уволили уже через 3 года, из базы убрали меня что был судим и все стало збс. Помните есть орган контролирующий работу этих же ментов, их план прокурора не ебет! Законы должны соблюдаться!

  • Anonim Channel

    Эх надо лайк поставить

  • Vitaliy Fedorov

    А что мешает поставить Windows 10 и Office 2016 без активации?

  • Master Copywriter

    Как не попасть под статью - устанавливать только Linux и софт под него. Если Windows, то только оригинальные образы, то же самое и софт, но только пробные версии с дальнейшей активацией владельца. Сама Microsoft предлагает загрузчик ОС.

  • Ivan Kul'tura

    Ну допустим,берем говорим,что винду поставить можно,цена 20 тысяч за комп.Если соглашаются,берешь предоплату в размере стоимости лицензионной винды,покупаешь лицензионку в любом быдлорадо,приезжаешь,ставишь. Сверху накидываешь шекели за установку. Что упустил?До чего тут докапаются?Писюном по губам таким ментам. Что верно подмечено "Поймали - говори я не я,лошадь не моя. и вообще 51 статья",ничего не подписывай,пиши на телефон,звони адвокату. Я думаю им проще тебя отпустить,чем бодаться. Это же мусорята,они так стараются,т.к. сверху мудиле в погонах скинули задачу,набить столько то по раскрываемости,вот эти гаврики и стараются,подставляя людей. При чем сами то действительно не брезгуют паленкой,лицемеры штопанные.

  • Kiber Net

    793 мусора не гудует ))

  • Crash

    капец,, что за страна! за всё нагибают!

  • android user

    Как контрмера ставить только тот софт который попросит сам клиент, вариант работоспособный?

  • Alec_Z

    "В этой стране чихнуть нельзя, чтобы не попасть под статью УК" - "х/ф Стиляги"

  • Dzhalaleydin Rumi

    Мой знакомый делает проще, он во всех объявлениях по оказанию услуг дает вымышленные имя и отчество. И никогда не договаривается о работе по телефону, а говорит что заеду к вам посмотреть в чем там дело и т.д.Тоже у него были подобные проблемы.

  • Egor Bahov

    ЕВРЕЙСКОЙ федирации ... а не российской ..

  • Woland135

    блять, откуда столько пиздаболов развелось? ... ни о чём пиздит и пиздит... а про дело так и не говорит. Выдержал только 2 минуты. не досмотрел.

  • High Way

    Тупой пиздеж ни о чем.

  • Alec_Z

    Просто так парню вхерачили судимость. Я хуею от этой страны

  • Aleksandr Magnitov

    Жаль, но ты слуга Сатаны

  • Nicholas V

    Я-то думал, что речь пойдёт о linux и альтернативах программ :)Всем добро пожаловать на сторону пингвинов ;)https://alternativeto.net/software/autocad/?platform=linuxP.S.: у дефолтной оболочик для Ubuntu 18.04 вернули расположение кнопок управления окном как в винде.

  • Telum Atramenti

    Какие 5 долларов в час? Когда такое было? Наверно нелегалам уже столько не платят даже. )) Не знаю за США но те деньги что вы приводили это цена моей арендной платы за жилье в месяц. Минимальная зарплата в провинции Онтарио в Канаде в настоящий момент - 14 долларов в час. $150 это примерно сколько я взял бы за длинный заказ длящийся 4-5 часов. И несмотря на это - нe-лицензированный Windows и софт встречаются довольно часто. Я даже знаю вполне официальные мелкие мастерские где такое делают. Люди прекрасно понимают что никто к ним не придет домой от Микрософта качать права. Десятый Windows многие даже не хотят активировать т.к. функциональность практически та же не платить же за персонализацию десктопа такие деньги.

  • SAMU

    ВАС РЕМОНТНИКОВ - НАЁБЩИКОВ И НАДО САЖАТЬ !!! МАЛО ЕЩЁ ВАМ ДАЮТ !!!! ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ТВОИ СОВЕТЫ И НЕ НУЖНЫ !!!!

  • Muzhik s toporom

    Лайчина за зловещую музыку. Сама же тема видео не актуальна.Не живу в скрепной. На местности другие алгоритмы и нюансы.

  • Egor Bahov

    я с гусарами сталкивался ещё в детстве и как 20 лет назад так и сейчас они всегда были крысами .. им надо вас уничтожить они это сделают и им поохай кто вы и что с вами будет ... лучше просидеть в сизо 30 дней что бы потом сесть на зону на 5 лет .. много слышал беспредела ,, нереальные случаи в жизни . тема оч жестокая

  • Serg Serg

    Если есть статья, нехрен к ней приближаться. Есть куча бесплатного софта. Есть линукс, не нравится, пусть оплачивают лицензию.

  • diman5567

    Я вообще никогда не ставлю доп софт) нах пошли

  • Kostia Valerievich

    коммуналку забыл посчитать

  • Dmitriy Shopholov

    03:00 ну да ты сказал, и сейчас смотрят мусора и поняли что делали не так и жепа

  • Mak Maverik

    Сегодня попался по этой статье, 3 комплекта конса на hdd внешних. Опера нормальные оказались, я признал сразу что я не прав, сказали условку получишь и штраф

  • Kseniya Schekinova

    Если у вас возникла такая проблема, помните о ст. 51 Конституции - не свидетельствовать против себя! При задержании и на следствии, использовать эту статью и молчок. Пусть менты доказывают, это их проблема. Не соглашаться на особый порядок, НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ!!!! Это для ментов вообще разрыв шаблонов, т.к. у них все идет по накатанной. Идти в процесс, не бояться, биться до победы. Являюсь счастливым обладателем оправдательного приговора по 146 ч.2.

  • Mike Brooks

    Всё было интересно до момента когда ты стал мямлить о том что "в России воровать ПО это нормально потому что мы бедные". ОБЭП и отдел К реально козлы - когда совершают такие подставы и это факт.Люди пользующиеся пиратским софтом должны осознавать, что это противозаконно. К сожалению в мозгу многих Россиян(не обязательно Русских) сложился стереотип что если я не могу себе позволить купить что-то дешево, тогда я это лучше спизжу. Поверь если бы ты потратил несколько месяцев жизни и придумал программу которая была бы уникальной, ты бы захотел сделать всё чтобы её не спиздили. И HASP ключи замутил и много всяких других приблуд.. А если бы узнал что та прибыль которую ты рассчитывал получать не идёт.. потому что какой-то мальчик качает с торента уже взломанную твою прогу и ставит всем за копейки при этом ни процента не кидает этим разработчикам Ты бы тоже расстроился. Поэтому вторая часть твоего видео ну это глупость.. Зачем оправдывать свою глупость. Если человек хочет купить реальный IPhone , то у него вариант накопить деньги(купить) или совершить кражу или обменять. Если у него нет денег и он очкует украсть и даже на обмен у него ничего нет он покупает подделку в Китае. Люди очень легко идут на преступление в области "кражи" ПО потому что для них это не то что можно в руках подержать - ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - это что-то ВИРТУАЛЬНОЕ, но совершая кражу этого виртуального они получают РЕАЛЬНЫЕ денежки. Вот в чем трабл. Так что не оправдывай преступления, иначе всю жизнь будешь говорить как Комуняки "Всех раскулачить и поделить между лентяями". НаХУЙ лентяев и в погонах и ремонтников )))

  • sergey sergeev

    Надо было сначала сказать что за статья. О чём. Как называется.

  • Marta Dragon

    Парень! Спасибо за ролик! Я не имею отношения к твоему бизнесу но.... у нас НИКТО не застрахован. А вдруг, в критический момент память включит твои советы.

  • Skiffy!

    Это ссаная рашка, господа ))

  • Aleksey

    Нет вот объясни, а в России торгуют в переходах ящиками коробками пиратскими софтоми....как это почему их не садят .....???В переходах можно купить все что угодно ........!!!Они сами распустили всю ситуацию а потом сажают людей из за их дебильной распущенности.....!!!!Почему они лавки пиратским софтом не закроют....Почему они не блокируют интернет ресурсы пиратские....Потому что законно служащее дебилы...!!!!!А вроде с институтами годами учатся .....а ведут себя как будь-то с дурдома сбежали ......!!!!Нет но это правда дурдом ...не какой логикой это не объяснить .....

  • Evgeniy Bulatov

    Ну ты не оправдал на самом деле то что винда стоит так дорого. Используй linux и радуйся жизни.

  • Pavel Tornadov

    А я то думал почему ко мне большинство мастеров отказывались приехать операционку поменять, теперь я понял почему....Потому что во первых я всегда к незнакомым людям обращаюсь по имени отчеству.Я не ругаюсь матом вообще.Я всегда разговариваю вежливо.И я спрашивал лицензионный ли софт?Теперь понятно почему двоя из трех человек просто бросали трубку.:))))

  • Egor Bahov

    так Мус ара это самые главные паразиты нашего времени кто разговаривает с гусарами и ли дружит тот предатель народа уже .. а кто сам мусор так будь твои дети жить на кусок хлеба с плесенью .. пусть сгниют твои ноги чтоб ты гавно ползал .. мусор это гавно ..и помним все. и всегда .. НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С МУСАРАМИ не общаться и дружить

  • Artur Yumagulov

    Про пирацкую винду у ментов это точно, у самих дома тоже пирацкое 100%. Однако людоедам не заработал своих же граждан нагибать за свизженные у ПИНДОСОВ программы. Просто вдумайтесь в это! Уроды двуличные.По делу - ставим триал без кряков и все дела. Кряки в папочку - пусть ставят сами)

  • Zhan

    Про цены на ПО зарплаты я с тобой частично не соглашусь, так как теже самые люди ставящие себе пиратский софт при зарплате в 20-25к берут телефоны стоимость кторых в 2 а то и в три раза выше их зп. Но действительно ПО стоит больших денег, даже если брать 30, что явлеется выше средней зп в некоторых города.То как-то жалко отдавать 10к за ПО

  • Dzhon Kofe band

    Всё ровно так! Ставьте всё смело, но не активируйте. Все активаторы и кряки бросайте на рабсол, при этом оговаривая (желательно ДО установки) что всякую ответственность за взлом или активацию клиент берет на себя )) 100 процентов подстав отваливаются на этом этапе )))

  • justGOD

    Когда ставишь палёный софт, не ставь его сам, пусть клиент нажмёт своей рукой что он принимает лиц.соглашение, и пусть он сам ведёт ключ или активирует крек. Ну и всё, тебе ничего не предъявить, все вопросы к клиенту.

  • Serhio ramires

    Вы учите людей плохому. Надо просто сказать - ребята не ставьте нелицензионный софт!!!!Потому так и живем, что много людей воруют и считают это нормой. Я так не делаю... Хотя обслуживаю ПК. Ставьте только лицензионное, не пытайтесь обмануть судьбу. Будьте честными людьми. Будет жить в нормальной стране. Вам полицейские не нравятся, а Вы сами нарушаете законы. Начните улучшать мир с себя.

  • Kirill

    Пока находится дурачьё которое готово нарушить закон за копейку, менты будут подставлять. В чём проблема назвать цену лицензии клиенту.Поймите уже что клиенты вас используют, уважайте себя.

  • Dmitriy Agafonov

    В молодости мы тратим здоровье, чтобы заработать деньги, а в старости мы тратим деньги, чтобы вернуть здоровье.https://vk.com/dimagaleks

  • Aksion Aksonov

    Такие уроды как ты, подсаживают людей на винду. Винда и укоренилась в России из-за таких мразей как ты. Не будеь вас - кто ставит паленую винду, была бы у нас своя ОС. А теперь ты сидишь и ноешь, что вот винда дорогая. Да Бил Гейтс доволен, что такие уроды как ты всю Россию подсадили на винду, и никто слезть не может. Вынужден он билять покупать посмотрите на него. Кто тебя вынуждает ворюга? Да вас утырков не сажать, а вешать за это надо, как за измену Родине. Самое плохое не то, что вы деньги еще с людей за паленку брали, а то что вы украи драгоценного много времени у людей на изучение Винды и подсадили целую страну. И теперь США обогащается. Вы пособники США. Из -за Вас даже бюджетные организации из бюджета платят теперь дань огромную США за Винду, потому что кого не спроси все только в винде и МС Офисе умеет работать, потому что когда то такие утырки как ты людям понаставили этой херни, еще и за бабки.

Фишинг через незаметную подмену DNS
За нами следят! (как устроен СОРМ)
Обзор. Тотальное разоблачение пермского хакера | ПЕРМСКИЙХАКЕР !!! ПХ
За мной пришли менты
4 правила поведения на допросе
Windows - Установка и настройка i2p на windows
Компьютерный мастер "рядом" - официальная работа для МОШЕННИКА, как это устроенно?
Способы заработка денег в интернете.
Адвокат по ст.146, ст. 273 УК РФ (преступления против авторских и смежных прав)
Pro взлом Wi-Fi для чайников
Думки. Router Scan. Реально ли ей взломать Wifi.
146 УК РФ или как ОБЭП разводит компьютерных мастеров на дому!
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.