КАКТАМ? Парад уёбков #52

КАКТАМ в Telegram: http://kaktamtv.tilda.ws/
Шмотки от КАКТАМ: http://shmot.kaktam.tv
Реклама на канале: support@kaktam.tv

Янита Сухова: https://www.instagram.com/towarischsuhova/
Маша Кактамочкина: https://www.instagram.com/lastochkinamary/
  • Aleksey Abvgdeykin

    Почему нет ссылок? Что там было про Гатчинский район?

  • Sergey Kravec

    А що це за культура така? І звідки це гівно до нас прибилося? Це що, зараз так модньо? Ганьба!!!

  • Trojnoj Odekolon

    Сука пакажи это видио своей матери

  • Aleksandr Buravcov

    Просто супер, бля буду.

  • Poligraf Poligrafych

    Женщине мат не идёт.По крайней мере ,на людях.Однако, ради правды, добро!

  • Assistent Korov'ev.

    Очень хотелось бы услышать оценку действий робота Федора , народе именуемом ,,консервной банкой.,,

  • Dzhek Blek

    Посмотреть можно, но не долго потом рвота начинается!

  • Yep Yep

    Дебилка....вот што делает свобода слова ....её наверное трахает какойто чорный а вторую я даже на грязный перец непосадил бы

  • Feliks Krasnickiy

    Ну не очень привычно на слух слышать такие выражения от вроде довольно образованных девачек

  • Prostoy AGRONOM

    Вы пиздаты и ахуенны!!!

  • Yep Yep

    Нету рекламодателей а зарабатывают наверное бабки на панели чтобы эту херню продвинуть там уже наверное всё раздолбаное и коньяки будет непросто отрахать её

  • firefly firefly

    Неплохо.Мат со смыслом уже не только лишь мат

  • Zloy Dobrozhelatel'

    киньте ссылки на ролики , которых показываете замазанными . интересно полную версию посмотреть

  • Fedya Vasichkin

    На Россию 24 их надо, а то там заибали с Украиной.

  • Demjan Lys

    Ахуенный выпуск, вместо пальца ставлю хуй в верх.

  • Igor' Zyablov

    Восхищаться этими просто изрыгающими матерщину шалавами может только быдло.

  • Blagimir Makcimow

    Ребята нашли " по интересам "

  • nistro hal

    Интересно, если я скажу, что хочу вас обеих выебать, в формате такой программы, это будет считаться комплиментом?

  • Konstantin Gar'evich

    Приехали епт,вот это новости, на Сахалин всех, тонель копать.

  • Artur Matyukov

    Базара нет, пиздец полный кактам тёлочка красава, жги резину.

  • Vladimir Koshelev

    не далеко они ушли от того кактам

  • Roman Omarov

    Сколько стоит вас довести до оргазма?

  • Kamil' Muhanov

    Красотки так их я с вами!!!!!!

  • Dmitriy Zhankov

    Интересно если страна такая хуювая, почему ты ещё тут живешь?

  • ALPHARD / Pride Car Audio

    почему телега у вас не работает?!?!

  • Rustam Bikmuhametov

    Охуенно, нет ебучей рекламы!!!

  • Samsung A105

    Открытый космос!!! Заебись😎🤘🇺🇦

  • Aleksey Koval'

    Отличные новости, все достойно, только прогноза погоды нет.

  • Zakat Bagrov

    Янита, я чуть не кликнул! Тепла тебе! Добра!

  • Arbalet Arbalet

    Умничка ведущая и вся команда, четко, ебать- копать

  • Ali Kuseyn

    Про поле чудес, я ржу не могу 🤣🤣🤣

  • vladimer2218 Gn

    Янита яб кончел тебе на трусы

  • ALPHARD / Pride Car Audio

    где дата выхода видео теперь написано!?

  • Mak Manus

    Наше общество итак деградирует а с такими вот каналами вообще будем с Ума с ходить с мыслью что так должно и быть все что показывают и обсуждают омерзительно и нас как стадо наталкивают на мысль что это нормально и что мы быдло, политика колонизаторов «вы быдло и второй сорт соответственно независимость и свобода выбора вам не предусмотрена».

  • Igor Sinitsyn

    Гоните, Wheel of Fortune идёт в Америке каждый день, так что не надо ротиком...

  • Pavel Belous

    Тема сисек ведущей не раскрыта

  • Viktor Lykov

    на 1 канал срочно! и круглосуточно!

  • deriv 3

    Выебать бы хорошенько вас обоих.

  • Senya Lyutyy

    Первый раз глянул,это пиздец😂

  • Sanya Litvinko

    Две ебанутые вафельницы

  • Valeriya Tarakanova

    Бабушка Галкина вас девушка сожрет и не подавится при личной встрече.

  • VIP AMUPCK

    Сиськи у видущей заебатые

КАКТАМ? Разбитый пельмень #18
⭐ ШЕBЧЕНК0 И ПЛАТОШКИН ЖЕCТ0КО НЕ СОШЛИСЬ ПО ПОВОДУ ПУТИНА, ЗЕЛЕНСКОГО И ВЛАСТИ
КРУЧЕ СПЕЦНАЗА!КАК В КИТАЕ ОБУЧАЮТ СТЮАРДЕСС
ЮРИСТ АУЕШНИК
Военный парад в Латвии. Смешно до икоты )))
Пища богов и студентов: лапша быстрого приготовления
Технологии Субару: оппозитный двигатель.
Подборка ЖЕСТЬ на СТО №97 ✅ ПОМЫЛ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ!!!МАСЛО В ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ!!!
Реутов ТВ. Модный Диван. Серебряная Калоша 2010.
Шесть причин не жениться на разведёнке с ребёнком. Отношения с женщинами №25
КАКТАМ? Неумолимый пердак удачи #53
Арестович: Россия ведёт Украину к ''финляндизации''
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.