КАКТАМ? Парад уёбков #52

КАКТАМ в Telegram: http://kaktamtv.tilda.ws/
Шмотки от КАКТАМ: http://shmot.kaktam.tv
Реклама на канале: support@kaktam.tv

Янита Сухова: https://www.instagram.com/towarischsuhova/
Маша Кактамочкина: https://www.instagram.com/lastochkinamary/
  • Nikolay Hlynov

    Свеженько .нормальное такое словесное оформление ,ещё бы побольше правды о наших чинушах с единой России.

  • Svyatoslav Lebed'

    Система ПРО!!! Хорошо , прекрасно рассказали ПРО культуру, ПРО быт и про то, как хуй помыт...0чень содержательный блок новостей 🤒

  • Ya vam ne rab, ya boga syn

    Господа вы Охуенны твёрдый лайк и подписюличка от меня

  • Supersvars4ik007 Sukach

    Девчонки ! Я понимаю , что когда не можешь по другому выразится кроме как мтом Ю то нехуя себя здерживать ! Но вставлять мат и к месту и не к месту это режет слух ! Я , бля , серъёзно . Так то всё по сути , доходчиво и прикольно , и , самое главное , весело ! Удачи !!!

  • Artur Vafin

    Молодцы...рекламодатели уроды...

  • Dmitriy Pivcaykin

    Это что я щас посмотрел??????????

  • Sergey Prozorov

    Да Охуительно ....коротко ясно и по существу!

  • Maza Oshurbekov

    Жесть , надеюсь новости продолжат нас радовать , эфиры супер Янита просто коксмос!

  • VITO—VITO AXE

    Кактамочкину я бы пригласил ....... На сайте чай

  • bars 150707

    куда нажать,что-бы яниту выебать?

  • Ivan Dok

    Я подписался👍, хорошая подача матерьяла🤣🤣🤣

  • Maksim Margolin

    Мои глаза и уши , кончили в унисон! Однозначно лайк и подписка.)))Привет всем из Израиля

  • Mutnyy kisel'

    Нихуя не понял,но на всякий случай подрочил.

  • Svetil'niki Dioramy

    Шалава пиздливая. Надо тебе ебало помыть, с порошком.

  • Maksim Kruglov

    Ебать копать, вот это новости)))

  • despitefaith1

    Что за метал в самом начале играл ?

  • Vnuk Svaroga

    Диградирующему аморальному покалению - диградирующих и низко моральных ведущих . Эти бабы за бабки и дешевую популярность готовы на все.

  • Yuriy Kovalev

    Анита заканчивай эту тему она уже похудела со временем Думаю ты уже созрела для более серьезных ролей Это не твое Лет этакчерез пяток ты будешь сожалеть обо всем об этом Поменяй тематику и всю команду вытащи оттуда Да да я правду глаголю

  • Ivan Korotkov

    Как бы ни было, но без хуеты и в глаза - огонь

  • Sergey Nikolaevich

    Машенька вы солнышко спасибо большое

  • Aleksey Semenihin

    А где сюжет про выход очередного ролика как там? Про себя самих забыли???😁

  • Nastya Ptica

    Да если сука ебана врот,то ну его нахуй!!!!

  • Pantera li

    Пздц девочки,конечно в стране творится,как всегда больше лайков Вам))

  • RiBiT -WB-

    Как тут не дайкнуть ?

  • Artem Artemov

    Как этот информационный мусор оказался в моей ленте? Дерьмо какое-то.

  • Marina Dudorova

    Девчонки молодцы здорово раздуваете

  • Konstantin Rasenec

    Треш это о...енная шутка, а в каждой шутке доля правды.

  • Mykola Dymytrenko

    Совсем не по-женски , помойная яма .

  • andrey ustinov

    кратко, емко, сексуально... шоферский лексикон, ключ баллонный по пальцу...

  • Andrey Ivanov

    Девочки огонь.Продолжайте в том же духе

  • Ruslan Kushnerov

    Ахахах!!!Меня прикалываемся эта хуйня!!!!

  • HardSound

    Такое ощущение, что Янита озвучивала нфс пейбак голос "голос улиц". прям ссу кипатком!)

  • Yuriy Vasil'chik

    Михуил увидел буфера Яниты и забухал,бедняга)))

  • Ivan Rublev

    Я на бабушку Галкина с13 дрочу а уже 50

  • Artemka Romanych

    Девчонки вообще суперские. Помимо новостей и на них можно полюбоваться

  • Jack Daniels

    Как там ? Вы ещё живы? Ебать.

  • Velocheburator

    О МАША !!! я от тебя торчу - я отлизать тебе хочу ууу :-)

  • Ruslan Aushev

    Да уж,пиздец молодцы и новости на первый взгляд бытовуха, но то как вы преподносите и ряда вон выходящее .респект и новых выпусков вам

  • Nikolay Dudar'

    ДЕВОЧКИ ВЫ МОЛОДЦЫ!!!

  • Andrey Rozhkov

    Спасибо!Смеялся от души!Вам надо на центральном канале работать!!!

  • Nikolay Yusov

    Говномесы, это супер!

ПИСЬМОШНАЯ и Выставка Кошек.
Газпром капитулировал перед Украиной. Кум Путина требует от Зеленского покупать российский газ
Технологии Субару: оппозитный двигатель.
Войска минского гарнизона готовятся к параду по случаю Дня Независимости
КАКТАМ? Неумолимый пердак удачи #53
Реутов ТВ. Модный Диван. Серебряная Калоша 2010.
Чудеса по-нашему. Трамп кошмарит НАТО. Вредные советы мировым лидерам – "Заповедник", выпуск 79
Карибидис, Скороход, Батрутдинов - Неожиданная развязка (Comedy Club)
Нереальный тюнинг на Антигелик (нет)
Этот дедушка работал в зоне 51 и рассказал что там происходили очень загадочные случаи
КАКТАМ? Разбитый пельмень #18
Невзоров в программе «Паноптикум» на тв. дождь 06.06.2019
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.