Хаски - Черным-черно

iTunes: http://apple.co/2nm865H
https://vk.com/husky_music
камера и монтаж Влад Зиздок
музыка DDC∆† x Queertones
запись и сведение Queertones
  • MISU RA

    Оксимирон сосет своим писклявым ротиком

  • Helena Bragina

    Ты такой крутой ахуеть

  • laki bois kanal

    ТЫ ЧМО ДАЖЕ МОЯ АБУШКА РЕПЧИК ЛУТШЕ ЧЕТАЕТ ТЫ Х** АБДОЛБАНЫЙ

  • Animuuu-u

    Like, tf is this it's so lit wtfff

  • Konstantin Legostaev

    Вот кто должен собирать Олимпийский

  • Pavel Kahnovich

    просто 2 песни на репите, черным-черно и пироман, ну и ай, мой 40000-ый лайк этому таланту

  • realienation.

    Hello from Serbia ! Pozdrav iz Srbije !

  • Dmitriy Mo.

    Это хуйня для отсталых

  • Skif Krik

    он будто наш общагавский

  • Rina

    Уровень расказывания стиха в школе: Хаски.

  • Katarzyna B.

    I fucking love the sound of russian language, especially in the form of such a good music !

  • Vlad Bat'kovich

    мне кавер больше понравился xDD

  • Muzhskoy pol

    Не любитель русского рэпа, но вот это мне нравиться. Просто пушка!

  • laki bois kanal

    ТЫ ГАВНО ТЫ ДИБИЛ ТЫ ЧМО

  • X. Qinqladze

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡⊙ ͜ʖ ͡⊙)( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)

  • Artem Virc

    Есенин нашего времени! Пусть нити вашего творчества не заканчиваются никогда!

  • kvostik

    ЧТО ЗА ГОВНИЩЕ???!!!

  • Skif Krik

    пиздец просто что сказать ????

  • Karim Benzema

    Он такой же как мы хулиган

  • Evelina Rummel

    Черным черно черным черно черным черно черным черно

  • Chronograph

    Круче Башлачева. Не сгори раньше времени.

  • Sergey Tihonyuk

    как можно ещё лайк поставить?

  • Rash9lives

    Все пишут: "Ебать, сколько тут смысла" пока не спросишь в чем именнно)

  • Aleksey Berezin

    ХСК: АРИАРИАРИ. РЕПИТНастоящий ру тру рэп.Все остальные идут нахуй.

  • Dmitriy Anisenko

    Кто не знал нужды и жестких проблем не поймет общую концепцию автора.В свое время Владимир Семенович был так же многими непонят из-за общего информационноо вакуума и ограниченности социума в рамка можно-нельзя и т.п.Быть не таким все удел немногих.С уважением

  • MFCADMIN MFCADMIN

    G3HR-B114-9AV6-MIMG-4RDK-2O7F-R849-GRIA-XAK4

  • Andrey Voevodin

    Такого бреда я ещё не слышал)))

  • Yarchibald Rich

    Я умою дымом глаза, слепые как волдыриВезите меня вприпрышку трамваи-поводыриПросто ахуенно, моё почтение!

  • Mr Hankey

    Faites pas attention à moi je fais que passer

  • Francisko

    Вы были арестованы из за расизм?

  • Artem Teplyy

    Танцы - смесь каких то народных бурятских и наркоманских на ободах, после раскумарки)). А так круто конечно

  • smart545

    Черным черно как мой сосед. Вечно ищущий закладки под хаскинский бит.

  • [̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅t̲̅υ̲̅b̲̅e] Johnny, where is my gun?

    Боже, да это же гениальнейший шедевр! Почему так мало просмотров? Люди совсем видать отупели, раз не замечают такой выдающейся личности.

  • Mike Shcherb

    Завидуйте мне. Только открыл для себя этого талантливейшего исполнителя.

  • Den Don

    Нет слов! Превосходное видео и потрясающий трек!

  • Pavel Kahnovich

    это одно из лучшего, что я слышал за 12 лет, что я слушаю рэп..

  • AIS

    макс 100500 под героином

  • xel1l WT

    лол его каждый день коментят)

  • FREEDOM FREEDOM

    Такой похуестический жанр каторый заводит в стресс, слушать такое к хорошиму не приведет

Грибы - Велик
JEEMBO & TVETH - NINA (PROD. BY stereoRYZE)
Скриптонит – Вечеринка / Jillzay ft. KolyaOlya – Бар - Две лесбухи
L'ONE - Чёрный умеет блестеть (премьера клипа, 2018)
АИГЕЛ — Татарин // AIGEL — Tatarin
Boulevard Depo ft. PowerPuff Luv — КАЩЕНКО (Official Video, 2018)
Хаски - Ай
ХАСКИ – ДО ТОГО КАК СТАЛ ИЗВЕСТЕН
Ларин смотрит: "Хаски - Пуля-дура"
Хаски - Панелька
ТРЕКИ С КОТОРЫХ ХАЙПАНУЛИ РЭПЕРЫ
Хаски - Пироман 17
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.