Премия Гудини VS Битва экстрасенсов (feat. Агния Огонек) - проверка 12.16

Группа Михаила Лидина ВК: http://vk.com/scepsis

Поддержи канал Михаила Лидина на Ю-саппорт:
https://you.support/scepsis

Канал Агнии Огонек История мемов https://youtube.com/user/AgniaOgonek

Премия им. Гудини - прямой эфир 11.12.2016
https://youtu.be/A0k4N4mbq5Y?t=12m36s

https://vk.com/houdiniprize
https://facebook.com/houdiniprize
http://houdiniprize.org/

Форма для проверки паранормальных способностей (12 фото)
читайте внимательно инструкции
https://goo.gl/forms/YSd19ZLcPP1ZHrzY2
  • dash1rak

    Я думаю что все намного проще - у некоторых "экстрасенсов" микронаушник)

  • Dead Sara

    2 совпадения, хахах, я просто в том же порядке что и на первом фото выбрала

  • Viktoria Walker

    Кстати, заметила, что когда идут испытания, экстрасенсы говорят так много правдивой информации ( = слитой и представленной в качестве сверхспособностей) , а когда идёт испытание, в котором в чёрный конверт попадает несколько слабейших экстрасенсов и надо оставить одного, то всего лишь нужно угадать кто в конверте — мужчина или женщина, жив ли или мертв. И заметьте, просто ... насколько долго они определяют и сомневаются в ответе. Тут уже работает метод угадал/не угадал. Думаю, никто им не подсказывает. Странно, да? ) недавно они преступление раскрывали своими фактами и доказательствами, а тут не могут угадать мужчина это или женщина)

  • Dzhek Deniels

    я экстрасенс. сейчас ты жрёшь

  • Eva Gold

    Я думаю,все на много проще.В битве при прохождении этого испытания напротив могло находиться зеркало.И все.

  • Oleg Egorov

    Сколько слышал,но этот тест обычное стандартное упражнение,для начинающихНеужели они этого не умеют? Фигня какая-то, тогда эти экстрасенсы, если не умеют, выполнять, ученическое упражнение.

  • Dmitriy L.

    Не понимаю зачем вы эти эти тесты для зрителей придумали? При этом в ролике четко даете понять что угадывание не более чем математическая вероятность. Проверяете какой уровень iq у тех кто смотрит ваш канал?

  • Pirate

    XD забавно будет если Михаил настоящий маг и вынуждено шифруется, а делается это всё чтобы люди не узнали правду xD Иронично

  • Lena Ivanova

    Миша финалисты БЭ только там все знают , шаг сделают от студии все они ничего не могут, потому что их призраки и духи остаются в студии они ведь там живут 😂 это собственность ТНТ

  • Dmitriy Makarov

    3 1 битва экстрасенсов у ящика с Сафроновым ёлка

  • vasya pupkin

    Может я не въезжаю, но по моему никто не получил премию потому что настоящие экстрасенсы туда не сунутся. Они понимают, что показав что то такое, они станут либо подопытными кроликами, либо их завербуют в эфесбе, и заставят делать такую грязную работу, что уже никаким деньгам рад не будешь.Я уж молчу. что миллион не такая уж и сумма в рашке. На переезды, проживание в москве больше потратишь, да еще и налогов с тебя сдерут, еще в долгу останешься. Когда об этом узнают все(информация то не конфиденциальна) покажут по зомбоящику, начнется что то вот такоеhttps://www.youtube.com/watch?v=DnWhdbg4jfIКороче эта ваша премия фуфел полнейший, никто ее не получит, т.к. к вам будут идти одни клоуны и шарлатаны, настоящий маг к вам не попадет. Он скорее будет обносить лотереи и казино, и никакого геморроя, и не надо нигде светиться своей рожей и бояться потом за свою жизнь.

  • Jena Filimonof

    Посмотрелвидео потом перемотали все угадал у меня дар

  • Profile ed

    Я так списываю, точнее, у меня так списывают😎

  • Aleksey Sharapov

    У меня 4/12. Я почти экстрасенс. С первого раза просто на рандоме понажимал.

  • Margotta Ays

    Тест жесть не удобный, он не показывает, сколько ты попал, а просто на мжил отправляет твой выбор, а реальный порядок можно узнать только один раз, и я хз , сколько я угадала, ибо реальный порядок я не заскринила....

  • Rostislav Prudnikov

    Прудников Ростислав Игоревич Дата рождения .27.01.1990.документ 001813338.РНОКПП 3289905952.место рождения Город Северодонецк Луганская обл. Ул Гагарина 51 кв 16. Орган что выдал документ Authority 4439 Биометрический папорт.

  • Nikola Streluk

    Михаил Лидин просто экстрасенс, а нам сказки тут рассказывает :)

  • Olya Pokrova

    Кажется, Михаил наслал порчу на Башарова, раз он до сих пор снимается в этой Битве идиотов)

  • roma raman

    если у кого ест сомнение идите по участвуйте сами видите своими глазами по ходу Михаила выгнали из проекта

  • Dmitriy Sergeevich

    Как попасть в доверенные лица премии? Всегда интересовало мракобесие различное.

  • Alexander Lebedev

    Вот так и надо их проверять.А то сплошные фрики какие то дырявые уверяющие что они экстрасенсы.А когда до дела доходит сливаются.

  • Rostislav Prudnikov

    Контактный номер +380994617082 Позовите Ростислава. ЕСЛИ ЧО ЭТ МАМКИН НОМЕР. 😂

  • Ol'ga Lysenko

    В линзах камер отражается изображение, его по любому можно увидеть

  • Yuriy Lisyanskiy

    о боже! да они там даже не заморачивались так, просто сказали всем где кто висит на ком какая пометка и делов то.. от них вообще не стоит ожидать каких гениальных шифров!

  • Ivan Paramonov

    Да этот голимый лохотрон рассчитанный на впечатлительных дур и таких же дураков... Вся эта ересь просто рекламирует шарлатанов ,заплативших деньги создателям этого шоу,что бы они могли потом спокойно доить лохов.... Ни одного в Мире,задокументированного случая экстрасенсорики нет..... все это чистейшее шарлатанство..

  • Agniya Ogonek

    Еще раз спасибо, что пригласили в качестве гостя! Я экстрасенсов знаю немного (разве что Пахома), но всё равно было очень интересно! :)

  • Anatac 666

    ААААААААА)))))))))) Я бы попытался но я не одного из этих шарлатанов не знаю не то что по фамилии но и по имени)))))))))))))))))))

  • Saprle X

    😁 2 из 12 .... Мда уж. Ещё тренироваться и тренироваться)))) Попал с Наталией Бантеевой и Мохсеном Норузи

  • Mihail Matulevskiy

    Кстати, размер премии немного настораживает, с одной стороны, вполне возможно, чтобы заявить какую то сумму, нужно ее обеспечить документально или внести на счет (или чет тип того) и скорее всего просто спонсоры все же опасаются что "ну а вдруг?"))) а если такого не требуется и заявили бы к примеру 100 000 000$, то когда на кону такая сумма - обязательно нашлись бы те кто вложился бы по полной и прошли испытания... интересная дилемма)))

  • Rostislav Prudnikov

    Куда выезджать за премией

  • Il'ya Fedoseev

    500 дизов те экстрасенсы поставили братан!!! я бы не шутил с ними))))))

  • Magnoliya Afinskaya

    это были не фото.... да автор?

  • Maksim Scherbinin

    Форма не удобная. Я натыкал рандомно, не запоминая, и ждал, что хоть количество правильно угаданных покажет.

  • Hecudo6po OW

    Хоть и спустя год, но я прошел тест, ровно 0 угадал хД

  • Pavel Levin

    Это нужно быть очень талантливым лохом, чтоб верить в экстрасенсорику :)

  • Vadim Solov'ev

    ни одного совпадения! зато я не глядя могу определить на какой полке холодильника лежат котлеты))))))

  • Konstantin Telminov

    вообще этих мудаков не знаю)))

  • Aleksandr Kudishkin

    2 из 12 номера 10 и 11

  • Vlad Bolgov

    Вы не поверите, но у меня в тесте результаты были все на 1 меньше чем надо. Например если Шепс допустим 7, то у меня он был 6! Это то чуство, когда остался один поворот и ты собирешь кубик рубик.

  • Crazy Shotnes

    Смотрю на картинку екстрасенса или как там - Этот человек ... Пиздабол

  • R. Magomedov

    Смех и только. Отметил по диагонали все пункты, за исключением второго и третьего, их зачем-то перепутал местами. Результат: 4 Лучше б мне так в Спортлото везло

  • Galinka

    Ни одного не угадала.. Я лох

  • Danila Korolev

    - Как вы оцениваете свои результаты?- Как лотерею.Лол, а ведь правду сказала))

  • Anna Anna

    Капец.. ещё этих шарлатанов знать должны???!!! Лучше бы классиков разместили.

  • One of the crowd

    3 из 12, за пять минут, я что теперь экстрасенс?(

  • Biker

    А кто такая Агния Огонек?

  • tank 228

    А можно еще и зеркала поставить за камерой!

  • IgorShow

    Люди с паранормальными способностями есть. Но они сидят и не вылазят на всякие клоунские представления.

  • Kseniya Asmanskaya

    Ваши испытания такая же бутафория, как и битва экстрасенсов. Любой человек, хоть чуточку занимающийся экстросенсорикой или биоэнергетикой без труда найдет нужную коробочку из десяти. Только нормальный экстрасенс к вам не пойдет, так как понятно, что вы будете придумывать испытания, пока испытуемый не "засыпится". Это как на экзамене, если учитель задался целью завалить ученика, то он его завалит. Оглашайте весь список испытаний и условия их выполнения, чтобы было понятно, какого уровня экстрасенсорики Вы ожидаете. И еще миллион свой покажите. А так эти все разоблачения ни о чем.

  • Vailent P

    Ну мне кажется, там всё по серьёзному, никаких подсказок. Всё просто куплено.

  • Marianna krey

    А когда можно принять участие в Премии Гари Гудини?

  • Alex Lipin

    2/12 на рандоме угадал )

  • vladimir mazepa

    У bvz afvbkbz был коммент:"я бы полизал пизду Агнии Огонек"-38лайковВот вся сущность подобной аудитории

Что не так с Ошо [Скепсис-обзор]
Битва экстрасенсов - Как сложилась судьба участников шоу
Битва НЕ экстрасенсов - финалистка провалила тест на ясновидение. Премия Гудини. Бахыт Жуматова
Битва экстрасенсов - интервью-разоблачение участницы шоу - 16 сезон / Росса Воронова VS Пахом
БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ - разоблачение ПРИЗРАКОВ - квест комната, руны, фейк фантома
Астрология и знаки зодиака - разоблачение заблуждений [Скепсис-обзор]
Как РАЗБИТЬ купюрой палочки и ЧУШЬ мастера тайцзи [feat. Агния Огонек]
Антимрак: Премия Гудини / Генетик тест, Инфолайф / Ученые против мифов / Тайны Гнёздово
Существуют ли экстрасенсы? - Жак Фреско об экстрасенсах
Антимрак №3: Тайны Аркаима / Нейростимуляторы / Маг против Премии Гудини
Загляни в душу атеиста: 15 ответов православному
Железная рубашка - разоблачение (Дмитрий Лапшинов, Борис Бойко) [Скепсис-обзор]
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.