КВН Триод и диод - 2012 ФИНАЛ Приветствие

kvn КВН Триод и диод - высшая лига 2012 ФИНАЛ Приветствие

Другие миниатюры КВН здесь http://bit.ly/yOmGKc
Миниатюры. Блок #2 http://bit.ly/LwTIi9
Миниатюры. Блок #3 http://bit.ly/Oegthy

Нарезка Станция спортивная http://bit.ly/KO5AiD
Нарезка БАК-Соучастник http://bit.ly/JKKrS1
Нарезка Утомленные солнцем http://bit.ly/JKKsFR
Нарезка Уральские пельмени http://bit.ly/M6PWvc
Нарезка Пирамида http://bit.ly/MhndU1

Подпишись на новые видео КВН - http://bit.ly/Ie0qNu
YouTube - http://www.youtube.com/kvn
Vkontakte - http://vk.com/club624
Facebook - http://www.facebook.com/kvnbest
Google+ - http://bit.ly/Is4W8i .


JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

  • Nikolay Fedotov

    Шутка про стадион актуальна по сей день

  • Kuandyk Manarbek

    бля 17 год уже а стадион еще недостроен)

  • Semen Nikolaev

    Я воляюсь Скороход крут!!!!

  • Violetta Pilipenko

    то чувство когда ты это смотришь в 2к17 году

  • LerOl' TV

    Почему лёгкое похоже на член???

  • vitaliy cherednichenko

    Яркая команда !!! Одна из моих самых любимых.

  • Filus Baymurzin

    а эт ты у мамы спроси почему у нас 2 отца)))

  • Lyazzat Salahidenova

    Макаревич не мать а продажная шкура! кучерявый пердун

  • Ivan Kazantsev

    Про Зенит до сих пор актуально, пиздец

  • Adil'zhan Gabbasov

    почему у той девушки всегда открыт живот?

  • Lubomir Mirolubov

    Чем вобще Гусман занимается?

  • German Blum

    Какая у них девушка кривоногая и страшная:)

  • Marselin Forget

    я прям в скорохода влюбилась

  • Arina Summer

    Лайк, кто смотрит 2017-2018 год. Сейчас 20.10.17.

  • MoonlitNight

    -Покажи язык! -😋-Да не здесь!-👅-Берём лёгкое -Берём второе лёгкое-✌-Да Скороход, их два.

  • DIY TV

    кто хоть что-то заметил +(7:15 7:14) ору

  • Konstantin Petrakov

    и вот такие медики сидят в больницах...

  • Stas Zhukov

    ну блядь и страшила на 3.08

  • Pole Makovoe

    чот я настолько имбицилшо ору с анатомии

  • Dar'ya Ryzhova

    Самая обычная, заурядная команда. Даже Раисы повеселее будут.

  • Fedor Eliseev

    Жгут ребята,уважуха.лет 10 не смотрел КВН, о чём жалею

  • Sonya Tahistova

    Какая же у Максима харизма,просто тащусь

  • Aleks MTC

    Когда-то я работал в компании МегаФoн, но они меня увoлили из-за кpизиса! Поэтому я хочу,чтобы знали как можно больше человек про секрeтный код,благодаря которому возможно попoлнять свой бaланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляeшь SMS с текстом accsamp.2.40145 нa номер 5013 и в тeчeнии 10 минyт прихoдило oколо 200p! Я сообщаю это не? для своей выгоды, а для того,чтобы отомстить им за то, что уволили квалифицирoванного работника! 100% работает на ВeЕline,МТc,МеgaFоn

  • anarchy

    sekonomili na bilet )) 6:50

  • aleks dgjjofghggh

    Круть !!! Спасибо !!! Супер Команда !!!!!

  • Spirit of Nature

    Скороход сказал,что принесет победу,он и принес.Дескать это дело я сам закрою.

  • Polina Love

    4:10 про анатомию, у нас в школе такое было, ахаха

  • Viktoriya Emel'yashenkova

    То чувство когда ты в 2018 году

  • 69DynamoMoscow

    Триод и Диод хорошая команда) интересно смотреть

  • Dashul'ka Bondareva

    то самое чувство когда видео из 2013 года а смотришь только 2017😅

  • Aren Kovill

    Мне одной кажется что та кудрявая девушка похожа на маму Юджина

  • Lizzy Ford

    -Эт ты у матери спрашивай, че у нас два отца!

  • Yulia Ilchishin

    скороход лизнув прямо в очко

  • Vlad K

    Президенты просто убили!

  • K A R A R A T

    SKOROXOD pokazivaet i pristawliaet kuso4ek istenu ot nashevo socialnovo zjiznia ... i nekotorim smishno ot stida...

  • Nikita Tetyuev

    по стадион все еще актуально

  • Dmitriy Hizha

    Я смотрю и поражаюсь , что здесь смешного ?

  • Maradulin Aydar

    Ребят, помогите пожалуйста, поспорил с другом что к сентябрю наберу 130 подписчиков, пожалуйста)))

  • SDELANO V ROSSII

    Хорошая команда, до сих пор актуально.

  • Anna Batomunkueva

    Кажется там был Якубович

  • Small Nuance

    пока скороход искал где почки находятся, у меня от смеха чуть свои не лопнули

  • Max Utn

    словосочетание "так стоп" надоело уже)

  • Killavat1

    Как вы заебали уже со своим vkinobaze. Вы случаем не из тех, кого уволили из сотовой компании?

  • Ha Nhi Nguyen

    Ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха

  • Oleg Peshkov

    Ну да в 70-ых куда круче было: песни, танцы, Брежнев...

  • TomaHawk

    Скороходу в самый раз Скрэта из Ледникового Периода озвучивать)

  • Chyngyz Talantbekov

    А что за трек играет между миниатюрами !!

  • Chyngyz Talantbekov

    А что за трек играет между миниатюрами !!

  • Sveta Lysyakova

    не знаю кто лучше триод и диод или днепр

  • Anastasiya Kozlova

    Стадик достроили! Ура!

  • Tblpblnblpbl

    смоленская медицинская академия - ничего смешнее что то не вспоминается

  • Garry Freez

    HD не HD, все равно качество херовое, на весь экран поставь, увидешь

КВН сборники! - КВН - КВН Андрей Скороход: Лучшее!
КВН Триод и Диод - Спецпроект 2013
КВН Днепр - 2012 1/8 Приветствие
40 НЕОЖИДАННЫХ ЛАЙФХАКОВ, КОТОРЫЕ ОБЛЕГЧАТ ВАМ ЖИЗНЬ
КВН ТОП лучших озвучек #3
КВН. "Днепр".
КВН Супер сборник посвященный 1 сентября!
КВН Город Пятигорск - Ирония судьбы
КВН Триод и Диод - 2010 1/8 Приветствие
КВН БАК-Соучастники - 2011 Юрмала
КВН Триод и Диод - Нежданный родственник
КВН Триод и Диод - Летний кубок 2013 Приветствие
© 2018 Cмотреть в прямом эфире первый канал — Программа передач 1 канал Светлана Устинова, первый канал доброе утро и многое другое смотри на нашем сайте бесплатно в хорошем качестве HD 720 видео архив передач.
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.