Нереальная РЖАКА! Каждый взял и забрал 20 000 на Рассмеши Комика смотреть всем

Подборка выступлений, каждый участник забрал у Зеленского и Кошевого 20 000! Вот так нужно смешить комиков!
  • maria melnik

    Девочка так невнятно говорит, ничего не поняла. И вообще не смешно :(

  • Vandam Varlamov

    https://link.clashroyale.com/invite/clan/ru?tag=9LQYY9VG&token=7fw4d2yc&platform=android

  • Liza Cat

    я заржала по настоящему когда Тимур надел шапку

  • Egor Karpov

    Мы тоже с моим лучшим другом встретились на танцах🤔🤔

  • arina li

    Девочка- АНГЕЛОЧЕК!!!!

  • Sofya Ameli

    Как по мне жури поддавались

  • Dasha Sobol'

    На что на 2 минуте она засмеялись?

  • Katya Tartyzhova

    Сколько же детей на этой сцене упали...

  • Yusup Dzeytov

    Ты тупой и твои видио тупые

  • Diana Diana

    у тимура косичка 😂😂😂😂😂😂

  • Kristinka Z

    1:07 забуду имя любимое моё🤣

  • Irina Kornilevich

    Не понятно.Не смешно.

  • Zjuzja Abakarova

    И это смешно? Как можно смеяться из за такой тупости .

  • Abcd Abcde

    ВОТ ЭТО ДА, ДЕТЯМ ПРАЗДНИК.КЛАСССССССС.

  • Hello Kitty

    Я одна не поняла с чего они смеялись

  • Masit

    У РОСТИКА ЮМАР ТАКОЙ СЕБЕ

  • Margo Tausheva

    36:06 пересматриваю 100000 раз))

  • Amina Ibragimova

    47:50 даже оператор не устаял.ЗАСМЕЯЛСЯ

  • VSE PRI VSE

    Вы заметили , что каждый взял 20 000 гривен

  • Bad Fox

    Я уверена, что деньги мамы забрали себе...) 💔💔💔

  • El'vira Moskalenko

    Эммммм ..... А зачем мальчику косичка ?

  • Prazdnichnye Pozdravleniya dlya Druzey / ot Tonechki

    молодцы детки смелые выступали на сцене

  • NexTiT

    Я знаю почему Игоря Ласточкина убрали. Просто он сторогий и их разорял, а сейчас они ржут и та дура их кроет..

  • Aneka's Life

    Ощущение будто дети зарабатывают, а родители деньги забирают и говорят: "заработал?деньги давай, а теперь можешь валить"

  • Alex98976

    Ростислав похож на Газманова внешне😂

  • nataliya grebneva

    девочка - ни одного слова не поняла

  • CoolCoffeeGuy

    Малая у папы деньги отжала

  • BooRoonDook

    Нифига не смешно. Зачем подыгрывать? Даже если это дети...

  • mikaff 0533771

    Я ни слова не поняла! Они все ржали только с девочки!

  • Denis Ne vazhno

    дочка Кошевого не смешна!

  • ArRUs r0sb1t

    😁 👶! Я вообще-то говорю на эмоциальном языке!

  • Vladimir Kudryavcev

    Что за Музыка на 50 минуте ? Помогите найти. Фоном. Инструменталка -гитара

  • Korvus Gleyv

    Если честно не понимал,что они говорят, смешно было от того, что комики заржали)

  • BooRoonDook

    Мой папа знает Кошевого с детства.

  • Anna Lapik

    Посмотрите пожалуйста моё видео на канале,очень старалась💕💕💕очень жду ваше ЧЕСТНОЕ мнение в коменты

  • E. L.

    https://www.youtube.com/watch?v=XR-GoFqltuE

  • Aleksandr Smirnov

    чушь собачья, но идиоты падают со стульев.

  • Vladimir Kudryavcev

    Рассмеши комика -супер! Очень нравится!

  • Galina Poleshuk

    Матвей реально в речевом развитии отстаёт,для 6 лет,разговор как у 4-х летнего,явно с логопедом не занимались.Странно как то,ведь родители ,воспитатели в саду что не замечали?Как он в школу пойдёт?В моём понимании это не смешно,а просто беда! 6 лет ребёнку,а понять не возможно практически.

  • SofiaÅvÅ Lífe

    Чуство когда ты умираешь от смеха

  • Sasha Afanaseva

    А сколько 50.000 в рублях?

  • Kira Nesnova

    Класс! Позитивная передача и очаровательные детишки!

  • Alisa SemashkOva

    Если они бы не мямлили, я может что то и поняла

  • Anastasiia Nazarova

    Пацан так орал что мне аж стыдно стало(

  • LEDI D

    а почему девочку никто не послушал они могли выграть 50000 тисяч грн

  • AnaisAnais

    А ШYТКИ МАМАШКИ  ПРИДYМАЛИ ТYПЫЕ И ПРИМИТИВНЫЕ... ТАК СМЕШНО ГОВОРИТЬ ОИ, РОДИТЕЛИ ДYМАЮТ ШТО МЫ ВО ДВОРЕ А МЫ НА ПЕРЕДАЕ....А РОДИТЕЛИ ПРИ ЭТОМ В ЗАЛЕ ЕСТЕСТВЕННО... ЮМОР ЗАШИБИСЬ YРОВЕНЬ ДОМАШНИХ ХОЩЗЯЕК

  • Masit

    у меня тоже исаттеррииккаа

  • Mariia Martyniuk

    -Где вы учитесь?-Я в саду-Яблочном?!😂😂😂

  • Kakaya-ta Animeshnica i shiper

    А здесь есть субтитры ?

  • elizaveta belyakova

    -Мы очень рады что выКРали деньги!

  • Maria Fedoseeva

    Как она плохо разговаривает для 5-ти лет

  • Anastasiia Starchenko

    А почему Рому Зверева здесь зовут Володя?

  • Ol'ga Prochan

    А почему девочку не ведут к логопеды, жесть , ведь взрослая

  • Nastya Komenskaa

    Такое чувство что в некоторых не смешных моментах наигранный смех

+50 000 - Добрый вечер! :-) | Рассмеши комика Дети 2016
Имитация звуков от Кирилла - Україна має талант-6 - Кастинг в Донецке
МастерШеф Дети - Сезон 1 - Выпуск 10 - Часть 1 из 8
Рассмеши Комика Дети 2017 - 2 сезон, Выпуск #11
Максим Галкин в шоке!!! Девочка из Сморгони поставила "на место" Галкина Не БЕЛОРУССИЯ,А БЕЛАРУСЬ!!!
Максим Галкин в шоке.Лучше всех! Дмитрий Маслюхин опытный механик
+10 000 - Доброго дня Катериняка ти така | Рассмеши комика Дети 2016
+50 000 - Близняшек различает только айфон, и то по отпечатку пальцев | Рассмеши Комика Дети 2018
+50 000 - Смешные песенки маленькой девочки | Рассмеши Комика Дети новый сезон
Лучше всех! Эпизод 44. Выпуск от 03.06.2018
Рэп про репку от пятилетней Марии - Україна має талант-6 - Кастинг в Днепропетровске
Лучше всех. Эпизод 39. Выпуск от 01.04.2018
© 2018 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.