Вот этот выпуск точно один из самых РЖАЧНЫХ - реально все крутые и каждый разрывает зал!

Зеленский порвал зал этим номером - https://youtu.be/ONm96Wyf-8s

Давно не смотрел такого сильного выпуска! Начал Одессит, а дальше были песни просто рвань, которые порвали Зеленского и Лысого из Квартал 95 ДО СЛЕЗ!


#рассмешикомикалучшее #рассмешикомика #ржака
  • masha

    Господи и где тут ржач? Чуть не заснула

  • pubg Nohcho

    Еще и уговаривають дальше идти ведущий отстой

  • Anastasiya koval

    Ласточкин самый лучшие из ведущих, когда комики смеются сразу нажимает. А остальные через 5 секунд, из-за этого пропадают шутки у участников

  • Mirbek Arbanaliev

    Кто посмотрел после этого клип группы "Ленинград"?

  • Turbo German

    Ну и капец, пацана первого, тупо слили.

  • Serega

    Володя, у тебя в таком духе есть надежда спасения! Вяжи войну!!! Спасай жизни и свою душу!!!!!!!!!

  • LaganPlay

    Смех во многом очень фальшивый. Особенно у лысого. Смеясь никто не воротит языком. Это показывает его неуверенность в данной ситуации

  • Elina '

    Никита похож на иностранца, очень симпатичный, ну прям очень))

  • Alpha MAN

    22:10 они ещё в камеди баттле были

  • fresh blood

    Ведущий мудак, улыбки были, что за дерьмо? Прям жалко

  • Anastasya Popova

    Жалко Никиту,опять все нечестно.

  • Nadiya Hoss

    Блин, я думала, что первый выиграет...

  • amazing_girls amazing_girls

    Сотку би взял і заєбісь би було

  • Dron Sky

    Вы уже заебали говорить что он президент, в каждом видео эти комменты

  • Tas ty

    Мне жалко его никиту

  • Marabela Uzulina

    Жалко первого Никиту,шутки хорошие да и сам он на лицо красавчик!

  • Mr_Lienad

    Первый на Билана похож))

  • #Guccigang#

    Чё за ведущий дебил,то он была маленькая улыбка была сразу на кнопку тыкает,то явно смеются,сидит как ни в чём не бывало!

  • Alis Kingsly

    1 участник 1 минута....Ну ребят. Они все время ржут. И дальше с этим участником также....

  • Igor' Pobedimskiy

    ласточкин ты дибил? Слепой блять

  • Dinara Shabdanova

    В каждом выпуске зеленский зажмуривает губы чтобы не смеяться это не честно кто заметил

  • Evgeniy Yaschikov

    Зеленский хитрая задница,ищет темы для нового шоу

  • Ava Avocado

    Мне первого музчину жалко

  • Alpha MAN

    26:11 внимательно смотрите на лысого(он заржаааал)

  • Stepan Sil'yanov

    Никиту жалко, талантливый комик

  • Zill

    26:15 лыбится шо пиздец

Вы когда нибудь спали с другом деда в одной комнате - РЖАЧНО Рассмеши Комика 50000
Лысый в шоке - дочь на сцене! | Троллинг папы!
Нарезка и подборка самых смешных выступлений | Новый сезон Рассмеши комика 2017
Это был сильный сезон Рассмеши Комика Зеленский и Лысый раздавали бабло налево и направо
Дневник Хача отдыхает! УГАРНЫЙ хач рвет лысого Рассмеши Комика ЛУЧШЕЕ
Твоя семья я в рот еда пихал | Рассмеши Комика 2015
РЖУ НЕ МОГУ! Галустян и Зеленский в разрыве в конце ЗАЛ ВСТАЛ
УГАРНАЯ Премьера! Супер игра и крутые победители 100 000 - Новый сезон Рассмеши Комика
Лысый ржал ДО СЛЕЗ! | Парень из Приморья порвал комиков и зал!
Самые угарные шутки 12 го сезона! Нарезка видео когда было реально смешно | Рассмеши комика ЛУЧШЕЕ
Лучшие, самые смешные, те кто заставил засмеяться комиков ДО СЛЕЗ | Чумовая ПОДБОРКА
+50 000 - Подборка победителей 9-го сезона, часть 3 | Рассмеши комика 2014
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.