как убрать сквозную коррозию стыковой латкой

самый надёжный способ, с помощью сварки, убрать дыру в элементе. есть только один косяк- на плоскостях *ведёт* металл...
  • Vas P

    Если нет желания или терпения, или слишком высоко ценишь своё время и работу - то нечего браться и делать ЗАЛИПУХУ!! Вставка- прокладка только ускорит ржавление на стыке, такие вещи хорошо варятся медью угольным электродом. Вычеканить полностью вставку крыла, восстановить арку !!

  • lol lol

    Ты её со дна какого водоема достал

  • Aleksandr Ovchinnikov

    Убери голову,не вижу нихуя)))8:08

  • Gennadiy Laskunov

    Блин пока смотрел как варит " зайцев нахватался "...

  • Vadim Fisher

    Работаю сварным, от увиденного охерел! За такую работу руки надо вырывать, по самые плечи! И культями по голове бить, до потери пульса! Дизлайк, найди сварного жестянщика и не позорься!Смотрел видео по подготовке, понравились. По покраске тоже вроде ничего, есть интересная информация ( но я не моляр и профессионально оценить не могу) . Но от увиденного при работе с железом... Это ПОЗОР!

  • Vitto Scalette

    Ссылка на пескоструй где???? 🤔

  • sdhserg

    Срали мазали))) Понятно что на продажу. НУ блин очки при сварке почему не одел?

  • Yuriy RM5Y

    работа УШМ без кожуха: жесткач!

  • Yurij Yarosh

    Дверь и крыло под замену...даже если на продажу

  • Rimma Klimenkova

    Почему не восстановлена внутренняя арка? Изнутри через невосстановленную часть будет залетать песок и вода. Почему не вырезан и не заменён истончённый ржавчиной кусок? зачем делать дырки и внутрь приваривать полоски, если полоски можно приварить без дырок лишних, а изготовленную деталь достаточно легко состыковать без полосок? Почему не снято колесо? Баллончик вымазал резину и диск. При сварке нельзя так много точек ставить подряд на таком тонком металле, от перегрева будет гигантское коробление. На мой взгляд работа совершенно непрофессиональна и советы скорее вредные, чем полезные.

  • Dee Jey

    не проще крыло новое взять

  • barmaley

    если бы не пшикал ,то хрен получилось ЛОЛ

  • Strizh Seryy

    Гыыы... На продажу хорошо, но для себя - да ну нахуй)))

  • Sergіy Rudenko

    Який полуавтомат? Можна марку і модель?

  • Niva Lugovoy

    Пустая работа. Залипала на продажу, сам сказал. Горе тому кто это ведро купит потом.

  • kamin kamin

    самая гниющая из немцев это опель, и это факт, ты его варишь , а он в это время гниет хухуху факт

  • Pavel VASIL'EV

    он этой щеткой на мыливает металл на очаг

  • Sergey Proliski

    Прошу прощения в этом случае можно проще прямо к маляру не бывает х. Поварено бывает х. Покрашено

  • Mag Net

    полная порнуха.так понял внутренняя сторона нахер ненужна и пусть дальше гниет. правильно не себе же

  • Clan Mart. Modern Ops

    Красава. Четко зделал. А остальные ток воздух гоняют. Пиждеть любой горазд а сделать нет.

  • Sergey Skripchak

    сколько потом иголок от этой щетки из коленок повыдергивал?, я один раз с одной иголкой недели полторы проходил пока не нашел ее

  • SaaS W

    И ещё, господа ниибаццо-мастера, давайте после той критики, которую вы тут пишите, вы или ответное видео запилите, где будут указаны все ошибки или дадите ссылку на правильный качественный ремонт, который доступен простому обывателю.

  • Leonid Borisovih

    Турбина это на электростанции!!! А то болгарка!!!! Одесса тупорылая турбинками называет!!! Дебилы блядь!!!!

  • Clan Mart. Modern Ops

    Пиивет у меня вопрос. Компрессора со 100л ресивером и 410 л минуту дает пойдет для покраски.

  • SaaS W

    Автору видео два вопроса практического характера. Если варить в стык без латки, то теоретически можно шов изнутри обработать и завалить герметиком с покраской, а при приварке закладной получаем зону, где два оголённых металла на расстоянии микрозазора начинают друг с другом взаимодействовать. Любая атмосферная влага, конденсат от перепада температур будут способствовать ускоренной коррозии. Как защитить? (Долго думал просто при ремонте своей машины, в итоге на разных местах делал по разному, буду дальше смотреть и получать свой собственный опыт, хотя и чужим не брезгую) И второй вопрос. На видео уже видно, что по вертикальному шву металл повело (по другим возможно тоже, но не разглядел). Итог, сложная форма плоскости. Есть видео, где вы это крыло потом подготавливали и красили? Нужно практическое пособие именно по исправлению таких вещей. Заранее спасибо.

  • vitalyi monyak

    ....кузовные части по технологии свариваются через 5 см, наварил соплей перегрел метал, теперь турбинить - опять насиловать...жесть

  • Igor' Safronov

    Я даже читаю тут ленивых кузовщиков не хочу браться за такую работу, и пиздец и как быть обладателю такой проблемы?? Спасибо парень

  • Azer Memmedov

    дизлайк такие как ты пихают людям говно если делаешь делай на совесть и спи спокойно

  • Vasya

    нормально сделал подумаешь внутреннюю часть не запилил

  • igor' terent'ev

    Вовка ты молодец только глаза не берегёшь

  • Fariys Velikii

    Молодец! Это для пацанов которые хоть что то хотят сделать но не умеют! Пусть учатся! А то каждый второй даже молоток сука в руках держать нормально не может

  • Aleksandr Cvyaschenko

    После слов " делаю залипуху" я подписался...😂😂😂😂

  • SaaS W

    Подскажите, что за баллончик для сварки? Чем он обшикивает перед сваркой?

  • Aliksandar Nikolaevich'

    Онже чесно сказал залипуха . Как образец .

  • Vinokurov Evgeniy

    подача проволоки велика , какульки лишние и лишняя работа

  • IGOR' ROSSI

    Бл.., да он с другой планеты!!! 100% это инопланетный гость когда то своими забытый,на нашей грешной Земле!!! "Работать" с металлом голыми руками и варить без маски, брызгать с баллончика и при этом не прикрыть колесо? Ну это п....ц ребята!!!

  • RUS' RUSSKAYa

    под низ надо также заплатку ведь время на залипуху ровно и уйдет также ...а совесть не даст спать если она есть))))

  • Mag Net

    и сварочник купи а то хуйней варишь.

  • BodyWorks 58

    я вот жалею грунты мазать на подобные тачки,а тут и грунты и преобразователь.зато решето справа оставил)ну даже не знаю кто из нас больше косячник))

  • Ruslan Kudaybergenov

    А чё колесо не снимеш мешает же , а так респект

  • Sergey Skripchak

    предлагаю делать такие вещи из стекловолокна, больше не будут ржаветь

  • Pol Pol

    А зачем делать закладную? Ведь закладная же не будет герметиком промазана, да и не загрунтована она... Почему нельзя встык сварить? Заранее спасибо.

  • Dmitri Dim

    давно уже все швы медью варят. ещо клей для металла есть

  • vectormen 8

    Да и отвертку туда же можно было бы в варить, всё крепче будет

  • Rube Roid

    Я смотрел как Андрей из Шадринска машины делает, так у него и клиентура на деньги не жмётся, потому что знают, парень делает на совесть, как для себя! И шпатлёвкой он мало пользуется, в основном оловом. И если где какой косяк увидит на авто, то чинит, а не закрывает жестянкой как ты!

  • David Abramov

    Можно использовать преобразователь Полиформ красный. Работает!

  • Jason Mark

    самое кайфовое это смотреть как срезается ржавый кусок))

  • Maks Abiev

    Лепишь говно и внаглую признаёшься - На продажу. А то что покупатель получит ,,сюрприз", то поХ? И вообще ты рукожоп. И большей тупости не слышал, что после сварки ,,надо остудить", ,,чтоб металл не повело". Так только ещё сильнее поведёт.

  • dima kos

    все хорошо нооо кузовшик из тебя не кудышный

  • Aleksandr Gerasimov

    долбоебы умные пишите хуйню лучше бы на заводах делали не пришлось бы от безденежья латать в стране люди еле выживают крутизна умная

Оцинковка кузова автомобиля своими руками, ортофосфорная кислота \ Zinc-plated car body
МГНОВЕННЫЙ Ремонт арки крыла стеклотканью и эпоксидным клеем своими руками.
косяки начинающих подготовщиков.
Как остановить ржавчину. Ошибки и правильные решения. Часть 1. Все равно вылезет!
Убираем рыжики и жучки с крыши капота и арок
пассат, второй удар в зад
полняк за 4 дня день первый
почему эпоксидный грунт и почему в баллонах
Все тонкости покраски переходом
Наплавка олова. Весь процесс. Как это делают в Германии.
Кузовной Ремонт. Наплавка оловом. body repair of tin
Нанесение клеевого слоя на порог автомобиля. Система ремонта APP
© 2019 Первый канал программа — Программа первого канала, самые актуальные теле передачи смотри онлайн
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.