"Специальный выпуск": "Непорочное зачатие"

Изнасилование без срока давности. Почему Мария Вербицкая из Новороссийска решила рассказать об изнасиловании лишь спустя 7 лет? Что скажет тест на отцовство и почему ДНК пришлось сдавать сразу нескольким мужчинам?

  • Afina-TV, Koshachiy Ray

    Дизлайк за то что в конце видео жалел мать насильника

  • marta6247

    ЗАКОШАНСКОГО ДАВАЙТЕ! (хоть вы и не прислушиваетесь к мнению зрителей)

  • Nikita Abramov

    НТВ а почему вы не пригласили в эксперты Шурыгину,Штурм,Шаляпина и Копенкину.Надо было их пригласить без них явно что то не так.Шурыгина же главная экспертерша по изнасилованиям.

  • Sonia Fahm

    Не , ну я фигею с этих горных баранов)) Ему тест ДНК озвучивают с вероятностью 99,999 , а он продолжает нагло утверждать, что секаса не было. Я понимаю, тупой, но не до такой же степени ))) Мамаша- истеричка, прикинувшаяся жервой, почему-то не голосит по поводу того, что её великовозрастный дятел вступил в интимную связь с малолеткой и заделал ей чадо, а посему является уголовным элементом. Ужоснах, чё творится

  • 1114Svetka

    Бляха муха!!!!Не дай Бог такую невестку!!!!!!!!

  • marta6247

    ой не могу.... посмотрела. Цирк да и только.Когда закрыли программу Закошанского - вещали об изменении политики канала и ухода от скандальных шоу)) ха-ха-ха.А это что? У Закошанского душевность в программе была(полагаю из-за его человеческих качеств) ,а здесь казенщиной попахивает. И зачем брали днк у двух совершенно не причастных мужчин)) чтобы создать хоть какую-то интригу)) Господа! У вас не получилось. Сожалею...

  • Ol' chik

    Закошанского бы ведущим увидеть

  • Caterina Tyrannu

    Это вместо "Говорим и показываем"? Зачем? И там было все не плохо..."Эксперты" те же, суть та же, даже кажись студи та же...

  • Ol' chik

    Только ЗАКОШАНСКИЙ сможет привлечь зрителей таких программах на НТВ. Ведущий ниочем здесь ((((

  • Ariadna40

    Парни должны уметь нести ответственность и не кидаться на каждую девочку для одноразового секса. И уж если девочка забеременела, должны уметь нести ответственность за ребенка. Подонки же, пользующиеся глупостью молоденьких девочек должны быть наказаны.

  • Tatyana Mihalovna

    Смешнее не придумали брать анализы на экспертизу у мужика,не имеющего с женщиной интимной связи,и у мужа,женившегося на женщине,уже родившей этого ребенка. А этот "ПАПАША" естественно будет отказываться от того,что спал с 14-летней,потому что знает,что попадет в тюрьму. А Маше надо подать в суд на его родителей и на "КРЕСТНОГО", за оскорбления. Пусть научатся вести себя,пусть отвечают вместе с сыном.

  • Selena Moon

    Вторая Шурыгина!!!Как за этих шлюх заступаются! Не дай бог такую невестку!

  • Y ZG

    Как легко и быстро можно упасть...с ведущего центрального тв на такую дешёвую хрень. Фу! ;-((((

  • όνομα όνομα

    Ребята!!!!! Или я постарела или совсем от жизни отстала,и не могу понять одного-это сейчас модно выходить на федеральный канал с улыбкой до ушей и рассказывать о том,что в 14 лет развигала ноги . ?

  • Tat'yana Vladimirovna

    Даа какая вообще разница блядь, не блядь..Успокойтесь! За связь с несовершеннолетней должен сидеть!

  • Elena Prekrasnaya

    Девушка вызывает негативное впечатление...Парень точно сядет...

  • Miss Kira

    Очередной урок для таких дураков, которые лезут на малолетних дур, которые раздвигая ноги не имеют понятия о последствиях! Оба вызывают антипатию.

  • Fayuha Sagkaeva

    а 7 лет назад куда ее родители смотрели? и молчать 7 лет

  • OLYuSIK - PLYuSIK

    там без экспертизы было видно - девочка вылитый папаша ...расхлёбывать не хотят что натворил сыночек ....она плохая ....а сами кого вырастили ...судить НАДО !!!!!!!!!!!! растление ...похоть ..

  • Liliya Shoysoronova

    Легко осуждать маленькую девочку . а педофила лжеца жалеть. Россия.

  • Elen spb

    Нормальная дева, просто если бы он сразу признался бы и помогал к нему б претензий не было б, а так естессено обидно. И таки да, НЕ ФИГ СПАСТЬ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ. Поэтому я не понимаю. чем комментаторы недовольны. Улыбается ? защитная реакция, не , не слышали об этом? А ей какого было одной рожать ? а вы думаете не плакала ? как спать так двое, а как рожать так одна ? вот и пусть сидит теперь трус-гандон.Мне она понравилась, просто она не забитая и подавленная, а бойкая симпатичная, а то все хотят увидеть душевный стриптиз, а если нет его, то все плохая сразу.

  • Karina Amalaeva

    Коротко козел ты Руслан.

  • Amandos Nurzhahanov

    Эй люди она была 14 летней девчонкой а сколько было ему и он сидит и наглым образом считает всех во круг тупыми баранами отнекивается от своего ребенка при не опровержимом докозательстве

  • Anyuta Udachina

    Правильно делали что травили, ибо нужно воспитывать ЧЕСТЬ и ответственность в своем ребенке, а если же уже произошел такой казус в семье, взять его за химо и СКАЗАТЬ- МИЛЫЙ МОЙ СЫНОЧЕК ВЗЯЛ СВОЙ ЧЛЕН В РУКИ И ОТВЕЧАЙ ЗА СВОИ ДЕЯНИЯ ПО ЗАКОНУ, ЕСЛИ Я ТЕБЯ НЕ СМОГЛА НАУЧИТЬ, ЧТО НА ДЕТЕЙ ЗАЛАЗИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!

  • elena stepina

    Молодец девушка, стала взрослой и сильной и подала на него в суд!

  • Natalia Slacheva

    Молодец девчонка! Все делать ДНК и так научим мужиков отвечать за свои деяния !!

  • Alla Kravets

    Тут многие внизу, галдонят гадости на эту девочку. А вы , раскрывшие рот, "праведники" не родственники того бешеного придурка в белом свитере, который орал как ошпаренный, по той только причине , что как100% она отказала ему в отношениях. Да, девочка красивая, девочка умница. А то, что факт был и ребенок есть , - не подтверждение-ли гнилости "бабы-деда" , мерзости и трусости этого их выплодка сынули.. Умница что решилась на это. Потому что ребенок должен быть обеспечен. А то, что она улыбается, то это только делает ей честь от того, что у нее небыло НИКАКИХ сомнений в сказанном, НИКАКОЙ лжи никому, поэтому нужно чтобы эти мрази на коленях ползая вымаливали у нее прощения , чтобы не сесть на свое "очко"

  • Irena 666

    Шоу из ранга " суд присяжных" на домашнем. ...полная чушь,смотреть противно

  • Satana Adova

    отцовство подтверждено ну да, а секса не было, по телефону ёпта ребенка сделал, во как бывает. вот же козлина такая. а девке раньше надо было писать на него заяву чтоб не успел с другой бабой детей нашлепать, жалко его жену и жалко ребенка у которого теперь папаша такой нарисовался

  • VladGay

    Красава Маша..Топчи их!!!!

  • Black Wolf

    Машка молодца пидофила раком поставила не 500 000 в 20 раз больше бери кавказец попал на сраку

  • Mapper :3

    На вкус и цвет все ведущие разные, мне Такменев нравится

  • Ayde Huseynova

    Просто ваш сын тряпка.Какой он кавказец а ?Он по маме кто ?Кавказец тогда когда чисто кровный а так он тряпка метис по этому и тряпка.Кавказец ни когда не бросит .Бросит русскую тогда если она не хозяйка и топчит его достоинства как хозяина ,отца семейства .Гуляет и т.д

  • leen Leen

    Пусть платит алименты , ответственность нести надо . Или пусть сидит

  • Elen spb

    А блядями называют те кому или не дают или те кого не хотят.

  • Roman Dmitrenko

    Специальный выпуск это о чём-то серьезном, а не о какой то херовине. У Малахова уже есть такая передача в грязном белье копаться! Лучше невский раньше начинали бы показывать.

  • Lisa Lisichka

    нехер малолетних совращать

  • Ingheborga Pinna

    А мужикам наука ещё раз..... Нехрен письку туда куда не надо тыкать!

  • hollyshit777

    Очень красивая девушка,прямо копия КЛАУДИА КАРДИНАЛЕ (Итальянская актриса)

  • Lia Lia

    Ребенок похож на руслана

  • Amandos Nurzhahanov

    Люди почему вам лишь бы на кого ни будь напасть и облаять, ведь факт на лицо ребенок она же голословно не обвинила человека а предоставила докозательстве в виде того-же самого ребенка

  • Anton i Ya

    Главная героиня Маруся, наглая, дерзкая шлюха! Сидит и смеётся над тем, что сама себя же и позорит. Воспитания - ноль! Сразу понятно, что лазучая, гулящая стервозная особа, да и мама какая-то мутная!

  • masterskaya

    Посадить педофила,а мать его пусть в тюрьму передачки поносит,тварина старая!

  • Belyy Sneg

    Такменёв ты идиот...на хрен тебе это было нужно? Грязное чужое бельё перемывать.

  • Amandos Nurzhahanov

    А отец должен платить если своевременно не удосужился обезопасится и не предохронялся

  • kalos kinezos

    Мамаша когда орала не цинзурно то не плокала вот как поняла срок торчит сыночку педофилу то сразу устроила дешевый спектакль . Тюрьма по нему плачет и туда же етих дегенаров друзей за ложные показания ..

  • the Danil Investor

    Воспитали шалавой , шалавой и будет , сама виновата , она же сама сказала : Ей стало любопытно.

  • Anzhelika Suvorova

    Любую красивую девушку,всегда можно облить грязью!Мужики хуже баб!

  • yuliya 34

    гондон и его мамаша конченная дешевая актрисишка

  • GALINA K

    хабалка-деревенщина эта Маша

  • Dana Bardana

    Хабалка, кто с такой жить будет? Ведёт себя как Шурыгина, хамка с Большой буквы.

  • Alena Kovrova

    Шлёндра невоспитанная.Шаболда,фууу

  • Black Wolf

    это двоя не те мужуки ещи мужика ты супер девочка

  • Diego Rodriges

    До Шурыгиной далеко,с "хайпом", у нее хуй**ня получилась.

  • Svetlana Slavnaya

    Какую то чушь все пишут, программа хорошая, мне нра

  • Olga Arinushkina

    Две женщины шалавы - мама и дочка... В 14 лет напилась винища с папиной подачи, висла на парня. Теперь полицаи ее трахают и решили деньги поиметь.

  • Igor' Ermakov

    О времена, о нравы...Надо в которую программу вводить уроки морально - этического воспитания и эстетического тоже...

  • Svetlana *

    Девушка красавица и молодец! Слава Богу, что не опустилась! А настоящий папашка с его родителями не достойны иметь такую невестку и внучку! Пусть этот подлец сидит в тюрьме за содеянное!)

  • Hel'ga Yayaya

    хаха как всегда, на донышке.....и всё трах бах,какого хера ты к мужику в гости пришла,бухнула....и не помнишь ,может сама под него залезла...

  • Aleksandra Sashina

    Да не кавказские это мужчины, это тряпки под ногами женщины.

  • Lyubov' Shibeko

    И после всего этого говорим почему мужчины в постели не могут... ужас, любой отрафируется после такой Маши..

Тройняшки у бабушки. Касается каждого, эфир от 22.12.2017
Криминальные последствия. Касается каждого, эфир от 09.11.2017
뉴스타파 - '다스 140억 이체' 스위스 검찰 결정문 최초공개
Lots Of Kittens!!
Wildcat Walkabout 2018 01 17
#WhyWeMarch: Isaac's Story
How to Have a Good Life: Doubt Every Thought (EXCERPT, Church, Jan 7, 2018)
94 th KUMBANAD CONVENTION | DAY 4 (EVENT NO: 1214)
Where have I been | Generosity Auctions
#TimesUp Legal Defense Nonprofit Hustle
स्वामी रामदेव ने इंडिया टीवी से कहा, 'पैसा कमाना मकसद नहीं, लोगों को रोजगार से जोड़ रही है पतंजलि'
$17,050 found in coat donated to Dallas non-profit
© 2018 Cмотреть в прямом эфире первый канал — Программа передач 1 канал Светлана Устинова, первый канал доброе утро и многое другое смотри на нашем сайте бесплатно в хорошем качестве HD 720 видео архив передач.
Все материалы, размещенные на сайте na-pervom-kanale.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.